Нарезал склизы спаял поставил на место
Судя по износу склиз Катки надо будет ставить как то так
В выходные наст еще держался, выехать не рискнул, катки то не поставил, только примерил. А вчера весь день + верхний слой наста подтаял, вечерком покатался.
Накатал около 10км. на разных режимах, По изменению уровня топлива в баке, израсходовал онного около 2,7литра это вместе с прогревом, да и потом на остановках на холостых стоял молотил. Расход можно уменьшить но надо уменьшать обороты движка трогается около 2000 варик начинает раскрыватся толко около 3000, раскрывается полностью в этих условиях чуть меньше 4000, но больше 4000 обороты не поднимаются.
Варики сильно греются, разогревшись при полной нагрузке еще чувствуется пробуксовка ремня. Точнее сказать не могу стрелка тахометра постоянно чуток качается. Останавливался пощупать варики, неподвижный ведущего и подвижный ведомого более 100 градусов, водичка щипит.
фото чет не вставляется