alexey1408
Активный участник
- Регистрация
- 19 Янв 2017
- Сообщения
- 966
- Реакции
- 221
- Возраст
- 41
- Местонахождение
- Марий Эл
- Имя
- Алексей
- Техника
- Шнива
Яж ещё видео работы подвешенной гуси снимал
Согласен, при настроенном варике так и есть. А у меня груза ещё утяжелять надо, преднатягом тоже поигратся надо будет, передаточным само-собой тоже. Суть вопроса в том что способен ли варик, во всём своём диапазоне работы, передавать Мкр от 80 до 100Н*м. Обычно движки то с меньшим Мкр, и оборотами раза 2 большими. Уменя ведущий арктик 4т и ведомый тайги.Ремень проскальзывает и горит при малом пч.
И купи тахометр за 500р
на самом деле чувствуется, но тока когда пытается на бок завалится, ну и когда пытаюсь сам завалить на поворотах. Ну и когда засадишь, ну ооочень чувствуетсявроде и не заметно что тяжелый снегоход
На максимальных углах пока небольшую кучку не натолкнет, для упора, поворачивает не охотно. Но редко я их так выворачиваю, только по надобности.снег не толкает перед собой
Там металлический каркас, обтянул сперва бумажным скочем , затем обклеил эпоксидкой с какой то строительной тканью из серии влаговетрозащиты, на разрыв достаточно крепкая, Ну как обычно у меня - из того что под ногами валяется. И это только пробный первый слой. Позже еще фотки закину.капотик смотрится ,расскажи как делал, что за материал?
Это что за настрой Достроите и этот и десяток следующих ещёда смогу или нет 56 год пошел
Самому интересно, но пока до измерений расхода руки не дошли. Да и катаюсь то совсем немного, к остатку с прошлого года долил литров около 15 , пока на дне что то ещё плескается, надо будет долить.А какой расход топлива!
Передняя подвеска практически готова, да и задняя наверно тоже. Трубки охлаждения прицепить, залить и на пробный выездПару фото моего