alekov
Прохожий
- Регистрация
- 24 Фев 2017
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Возраст
- 64
- Имя
- Александр
- Техника
- СКАП Охотник
Здравствуйте. Я живу в горной местности, и много лет экплуатировал разные снегоходы и вездеходы. Использовал в основном как транспортные средства, то есть езда по горам с пассажирами и грузом, с опытом всё больше склонялся к машине на гидравлике. Не так давно увидел видео с такой машинкой
www.youtube.com/watch?v=ZqzwkejrP0k
И так как ребята, которые собирают такие машины находились в моём регионе, то съездил к ним посмотреть, а потом и купил у них модель " Охотник" . Вообще то они делают три модели, разница в размерах, цене а главное в возможностях. С финансами у меня сейчас не очень поэтому и взял самую дешёвую, да ещё и без мотора. У них конструкция модульная, поэтому можно ставить различные моторы без переделки. У меня был мотор "Лифан-190" 13 л.с. вот я и подумал что мне на первое время хватит такой мощности ездить одному, а потом бы купил мотор по мощнее ( изготовители предлагают моторы 24, 30, 40, и 60 л.с.) Сразу скажу мощности явно не хватает, но возможности гидротрансмиссии впечатляют. Это просто сказка, управляется одним джойстиком, нет не каких ремней, цепей, тормозов и коробок передач. Да по компоновке, я выбрал мотоциклетную, мне она больше нравится, но есть и с автомобильными сидениями, расположенными рядом, как опция тент и другое.
Вот пара фото, поездил по окрестностям и фото силового модуля.
Интересно было бы послушать как сторонников, так и противников гидротрансмиссии.
www.youtube.com/watch?v=ZqzwkejrP0k
И так как ребята, которые собирают такие машины находились в моём регионе, то съездил к ним посмотреть, а потом и купил у них модель " Охотник" . Вообще то они делают три модели, разница в размерах, цене а главное в возможностях. С финансами у меня сейчас не очень поэтому и взял самую дешёвую, да ещё и без мотора. У них конструкция модульная, поэтому можно ставить различные моторы без переделки. У меня был мотор "Лифан-190" 13 л.с. вот я и подумал что мне на первое время хватит такой мощности ездить одному, а потом бы купил мотор по мощнее ( изготовители предлагают моторы 24, 30, 40, и 60 л.с.) Сразу скажу мощности явно не хватает, но возможности гидротрансмиссии впечатляют. Это просто сказка, управляется одним джойстиком, нет не каких ремней, цепей, тормозов и коробок передач. Да по компоновке, я выбрал мотоциклетную, мне она больше нравится, но есть и с автомобильными сидениями, расположенными рядом, как опция тент и другое.
Вот пара фото, поездил по окрестностям и фото силового модуля.
Интересно было бы послушать как сторонников, так и противников гидротрансмиссии.
Вложения
-
1,3 MB Просмотры: 336
-
1,3 MB Просмотры: 337
-
307,1 KB Просмотры: 368
-
361,4 KB Просмотры: 357