goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
drivos.com - 234x60 - Квадроциклы (ATV)

Выбор квадра для лайта: Стелс или СФ-мото?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Юрок, 23 фев 2017.

  1. Norem Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
    Вернуться к началу
    Если ездить - только Ямаха. Но он одноместный, и городить на него пассажирское сиденье - не следует. Если нужно добавить в жизнь немного секса - то БРП, если много секса - Палас. А если хочется помереть от полового истощения - тогда надо брать Стелса.
     
  2. Андр Ветеран

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    3.783
    Адрес:
    ЗАТО Солнечный
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Polaris, BRP
    Вернуться к началу
  3. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.726
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    У сф от модели сильно зависит . В охотхозяйстве есть пара 500 , так вполне себе ничего . Но они явно не для женщины .
     
  4. wx_1 Активный Участник

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Лесостепь
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Venture TF и Expedition 1200 (был vk540 Тайга 550 )
    Вернуться к началу
    500 2a такие ?
     
  5. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.726
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    500 а бейсики , самые простые , на штамповке . Добавили защит и лебедки .
     
    wx_1 сказал спасибо.
  6. MSI Активный Участник

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    925
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Имя:
    Святослав
    Техника:
    есть трохи,для сэбэ.
    Вернуться к началу
    Стелс гепард800, меня приятно удивил. В эти выходные катанул в Саяны на абсолютно новом гепарде, квадр показал себя весьма достойно, в отличий от китайцев или брендов, с завода идет на хорошей резине с нормальной лебедкой и светотехникой, да и клиренс впечатляет.
     
  7. Norem Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
    Вернуться к началу
    Для "обычного", или начинающего квадроциклиста - комплектация Гепарда - просто мечта. Берём маскималку 850, трофи про. Из "допов", фактически, нужен только кофр, для шмурдяка. Остальное всё есть - резина, свет, лебёдка, бампера, защита днища и рук, зеркала, поворотники и сигнал. Купил - и голову не грей, что нужно что-то "докупать".
     
  8. Norem Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
    Вернуться к началу
    CF - отличный. Х6 у меня был, прям сильно нравился. Если б можно откатить назад - ни в жизнь бы не поменял Х6 на Паласа (ну или ради мощи и размера взял бы Х8). Вот Х5НО - откровенно сыроват, хотя, как я понимаю, новые серии уже доработаны. Литр от CF, тут недавно писали, так вообще новый технический уровень. Проклятый утильсбор и курс доллара - это печально, иначе литр СФ стал бы "народным".
     
  9. inej Активный Участник

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    866
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Kawasaki KLX 250, CF moto X-4, Tundra 550 lt, Лодка 360 c Honda 20
    Вернуться к началу
    На сколько я знаю, Х-8 проигрывает в проходимости тому же Х-6. и даже 500-ке
    Думается, литр будет и подавно проигрывать. В живую его не видел, но по фото клиренс у него не большой.
     
  10. Norem Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
    Вернуться к началу
    Скажу про город Кемерово. В основном, квадрики, которые я вижу - они для легкого туринга по полям и лесным дорогам. Тут Х-8 прям как надо, а литр (да ещё на ёлках) - вообще будет заглядение. А проходимость это тема коротышей - Гризлика, Хайлифтера и им подобных. Просто двухместные БРП, Коты и даже Полярисы - стоят миллион и выше. А Х-8 - 700 тыщ.
     
  11. Norem Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
    Вернуться к началу
    Ну и большая моща - это возможность поставить большие и злые колёса. Хотя тут надо у профи спрашивать.
     
  12. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.726
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    По мне так Х8 нах не нужен , и даром и с доплатой .
     
  13. Norem Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
    Вернуться к началу
    Почему?
     
  14. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.726
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    Капризный , тяжелый .
     
  15. Norem Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
    Вернуться к началу
    А кто не капризный? Только Ямахи да Хонды. БРП и Полярис ничуть не менее капризны, а стоят дороже. Ну а по весу - смотря для каких задач.
     
  16. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.726
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    У СФ , тот же 500 , гораздо менее проблемный . Написав
    я очень мягко выразился :)
    Для любых задач , чем меньше вес , тем лучше . У меня есть палас 6х6 , он весит как чугунный мост , но он и везет немало.
     
  17. Роман НСО Активный Участник

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    НСО
    Имя:
    Роман
    Техника:
    CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    Х-8 - это недоразумение. Сколько бы оно не стоило. В моем понятии - если CF, то х-6. Правда, ашотов последних не запытывал, может изменится мнение. Не совсем понятно, почему проходимость - тема коротышей вдруг? Длинная и короткая база - каждая имеет свои преимущества в проходимости, причем у первой, на мой взгляд, их больше. На условия смотреть нужно. Если нет конкретных болот, где больше квадр на тебе едет, чем ты на нем, то никаких коротышей в принципе не нужно. Да и в болотах выигрыш больше в весе, нежели в базе.
     
  18. Роман НСО Активный Участник

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    НСО
    Имя:
    Роман
    Техника:
    CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    Если говорить просто о моторах - 570 гораздо интересней. Если о квадрах - тут сложнее. Эти моторы устанавливаются на разные платформы. 570 - на древнюю перелицовку платформы спортсмена из прошлого века с макферсоном впереди, 550 - на относительно свежую с рычажним передком. Что для твоих условий предпочесть из них не знаю... Я бы для жены и ребенка на лайтовые покатушки лучше RZR 570 рассмотрел.
     
  19. Norem Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
    Вернуться к началу
    Ну тогда Туринга 850-го. Но это уже вообще не бюджет.
     
  20. Dima4241 Участник

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    133
    Имя:
    Дмитрий Алексеевич
    Техника:
    Снегоход тикси-250, квадроцикл сф мото х8 и другое.
    Вернуться к началу
    Поверьте Вы очень сильно ошибаетесь. 500-ка в тяжелых условиях еле колёсами крутит. Скажем так: в стоке проходимость х8 и 2а примерно равна при условии что на х8 сидит два человека а на 2а только один. Часто езжу в компании 500-к и знаю о чем пишу. Про х6 ничего не скажу, не тестил.
     
  21. Dima4241 Участник

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    133
    Имя:
    Дмитрий Алексеевич
    Техника:
    Снегоход тикси-250, квадроцикл сф мото х8 и другое.
    Вернуться к началу
    Зы будут бабки возьму брп. . .
     
  22. Norem Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
    Вернуться к началу
    Наверное, надо смотреть из задач топик-стартера. Если именно для лайта, то СФ с его вменяемой ценовой политикой, наличием широкой дилерской сети и доступностью запасных частей - самое оно. Но если брать - то модели, которые давно выпускаются и относительно доработаны. Так что из Х5НО и Х8 я бы выбрал Х8, в том числе, за отсутствие детский болезней.
    Ну а бренд и в африке бренд. Но, например, на тот же Полярис - расходники (масла, колодки, фильтры) и аксессуары (кофры, кронштейны, защиты и зеркала) - только под заказ из США. Цены у дилера - не вменяемые. В салонах в наличии - по расходникам нет ничего. Предлагают, например, лить "аналоги", хотя в мануале однозначное требование - только оригинал!
     
  23. фишер Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    андрей
    Техника:
    49 ася и медведь
    Вернуться к началу
    По поводу проходимости. У меня гризл, катаю вместе с цф500, болот нет. Есть крутые склоны. Гризл со своей короткой базой задолбал, всё норовит колёса передние оторвать и на меня нахлобучиться. По надёжности цф500 никак не отстаёт от гризла. Иногда даже жалею, что не взял нового босяка, а схватил мишку. Хотя электроусилок на спусках конечно радует.
     
  24. inej Активный Участник

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    866
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Kawasaki KLX 250, CF moto X-4, Tundra 550 lt, Лодка 360 c Honda 20
    Вернуться к началу
    :blink:
     
  25. stranger16rus Ветеран

    Регистрация:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    2.901
    Адрес:
    Екб, Пермь, НЧ, Казань
    Имя:
    Рустамом назвали
    Техника:
    красивая
    Вернуться к началу
    :D чудеса да и только.
     

Поделиться этой страницей

itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)