Защита для снегохода.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kamikaze

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
441
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Салехард
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX '08
После консервации решил детально осмотреть снегоход. В ходе осмотра обнаружил довольно глубокие "ссадины" в передней части пластиковой лодки, скорее всего следствие ударо об торосы. Подумал, е решил сделать защиту. Сказано - сделано. Изготовил выкройку из листа АМГ 4мм, согнул, сделал крепления и прикрепил. Металла осталось вроде как дофига, поэтому сделал еще крепление для канистр на багажник и для всякого нужного инструмента. Все, что навешал - съемное на винтах, в экстренных случаях скидывается за пару минут (правда, с ущербом для конструкции). Может, будут какие советы, замечания и вопросы.
 

Вложения

Vovasin

Ветеран
Регистрация
1 Апр 2005
Сообщения
2.319
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Ski-Doo Grand Touring SE 800, гризлик 660, Коты TRV
Ну танк вообще....А при езде задним ходом,защитой зацепишься за выступающий лёд или ещё чего.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Сразу видно кто где работает . (рукав)
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
чем больше защишаеш передню часть снегохода железом
тем больше вероятность при ударе деформировать раму!!!

проверенно на десятках снегоходах

проше пластик поменять поломанный который погасит часть удара при деформации
чем менять алюминивую раму полариса

или ты это делаешь что бы пластик не поцарапать?

у нас есть знакомый он после каждого выезда снегоход полирует полиролями :blink:
 

seychellec

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
614
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
Тюмень
Техника
АУТ МАХ 650XT,Lynx Xtrim Коммандер 600 SDI,Буран
Передняя защита ухудшит флотирование в снегу,а заднее крепление канистры ухудшит проходимость в кустарнике ,лесу при поворотах,если вообще не оторвется.ИМХО
 

Leon40

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
416
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
Таймыр, Дудинка
Имя
Вадим
Техника
продал всё, в раздумьях.
Есть фирменная защита из пластика 5-6 мм.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Точно надо мне свой Буран полировать полиролями может тогда побыстрее пойдёт.
бампер конечно на поларисе слабоват но и раму жалко если принять удары на усилинные конструкции.
А защита подешевле всяко будет нежели родной пластик менять.
На моем Буране приходитца кажды год новы усиленный бампер менять . Мне легче нов трубу прихватить нежели родную рихтовать вместе с лодкой. Как на Поларисах пока незнаю.
 

Алексиус

Старожил
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
1.665
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Алексей
Техника
Казанка-5М4 Мерк-50ЕО,РМК-600-144
Камикадзе ты что из снегохода бульдозер делаеш? По моему это все лишняя фигня, и вес, а вешать канистру с боку вообще опасно! Плюс ко всему развесовка ухудшится в пухляке, и зачем этот лист сзади?
Я с него наоборот все лишнее снимаю, а ты навешиваеш :blink:
А канистру 20л лучше из под масла возьми, пластиковую, она идиально в багажник становится, и места еще валом, я без саней за 150 км уезжаю, на этот случ в багажник 30л канистра, сумка со шмурдяком, а рюкзак на плечи, помогает хорошо валять его! Да и спинку нах открутил- плясать на нем тогда удобнее + вес не маленький. :)
 

sova

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
320
Реакции
0
Местонахождение
сибирская охота омск
Алексиус написал(а):
Камикадзе ты что из снегохода бульдозер делаеш? По моему это все лишняя фигня, и вес, а вешать канистру с боку вообще опасно! Плюс ко всему развесовка ухудшится в пухляке, и зачем этот лист сзади?
Я с него наоборот все лишнее снимаю, а ты навешиваеш :blink:
А канистру 20л лучше из под масла возьми, пластиковую, она идиально в багажник становится, и места еще валом, я без саней за 150 км уезжаю, на этот случ в багажник 30л канистра, сумка со шмурдяком, а рюкзак на плечи, помогает хорошо валять его! Да и спинку нах открутил- плясать на нем тогда удобнее + вес не маленький. :)
+100 :D после такой подготовки снежка, нужно и самому защиту ставить чтобы целым с охоты приехать :whistling:
 

Алексиус

Старожил
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
1.665
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Алексей
Техника
Казанка-5М4 Мерк-50ЕО,РМК-600-144
:D :D :D Назад слетиш "и об острые края, задержалася" как в той песне :ninja: Снимай все это нах!
 

kamikaze

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
441
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Салехард
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX '08
Спасибо за замечания. Хочу отметить, что давно хотел сделать подобное, и это не сиюминутная блажь. Вес всего этого дела - около 10 кг, люминь все-таки. Пластиковые канистры из-под тосола - пройденый этап, один раз приехал с дырявой канистрой (протерлась в ходе езды), отслоившимся ковриком в багажнике и вообще с вонючим и загаженым снегоходом. Хорошо еще, что не курю. Насчет сломаной рамы - я думал об этом, поэтому сделал крепления защиты ослабленными, которые от сильного удара просто обломятся. Насчет езды задним ходом - еще обдумаю, можно чуть подогнуть низ. На снегоходе не гоняю, езжу неторопливо. Багажник нужен для дальней поездки, приехал в избу по реке, разгрузился, снял багажник и поехал на охоту. На рыбалку даже и снимать не надо.
Чем опасно вешать канистру сбоку? И 70 литров на 300 км мне не хватает. Так я буду вывозить с собой на дальняк 100 л, из них 40 - в бензобаке.
 

Татарин

Старожил
Регистрация
5 Дек 2005
Сообщения
1.603
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Cнегоход: Yamaha Warrior GT Квадроцикл: Kawasaki Brute Force 750i
Почитал! И задался вопросом,а где ты ездишь,что у тебя канистры дырявятся пластик колится??? :rolleyes:
 

provokator

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2006
Сообщения
10.626
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Питер только Камчатский.БЫЛ.
Имя
Вячеслав.
Татарин написал(а):
Почитал! И задался вопросом,а где ты ездишь,что у тебя канистры дырявятся пластик колится??? :rolleyes:
По торосам гонзает. :cool2:
 

Татарин

Старожил
Регистрация
5 Дек 2005
Сообщения
1.603
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Cнегоход: Yamaha Warrior GT Квадроцикл: Kawasaki Brute Force 750i
Это что один из видов экстримальной езды??? :D Прокатит не прокатит! :beer:
Давайте сделаем щит по кругу!!!! :up:
kamikaze это никак не в по....б тебе!
:beer:
 

kamikaze

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
441
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Салехард
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX '08
Правильно, по торосам бывает проезжаю. Живу на Оби, езжу по ней и по многочисленным протокам, лед на которых часто сторошен. В темноте (полярной ночью) не всегда удается вовремя заметить запорошенный снегом торос и адекватно среагировать, и зачастую принимаю удар в корпус. Еще в районе города все берега покрыты толстым слоем мусора: арматура, трубы, тросы, остовы судов, лодок, металлоконструкции. Представьте: едете по абсолютно ровному снежку по темноте, и внезапно прямо впереди появляется торчащая сантиметров на 30 труба или толстая арматурина... Я думаю, такое многим знакомо, к сожалению. У моего приятеля арматурой пробило двигун на буране. Один раз у меня лыжа уже попадала в тросовую петлю, дешево отделался еще.
 

Алексиус

Старожил
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
1.665
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Алексей
Техника
Казанка-5М4 Мерк-50ЕО,РМК-600-144
Опасно тем что при падении назад очень можно пострадать от этой задней загородки :dry: А на счет расхода топлива я уже писал что либо стиль езды не тот либо что то с карбами, тем более ездиш по реке :confised: Я при самых тяжелых условиях на баке 170 проезжаю. Может виноват во всем твой "неторопливый" стиль, снегоход должен ехать а не тарахтеть пыжась на малой скорости... По реке еду всегда 50 (криво, торосы) - 70 (более менее ровно когда). А уж в пухляке по любому на глиссер выходить надо а не дро№ить его на пониженке. Плюс потдал газку...сбросил, потдал опять накатик... :beer:
 

Татарин

Старожил
Регистрация
5 Дек 2005
Сообщения
1.603
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Cнегоход: Yamaha Warrior GT Квадроцикл: Kawasaki Brute Force 750i
Красиво,но это я счатаю от слабеньких ударов! Если уж засадишся ни чего не поможет! :ninja:
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
да у вас броненосци а не снегоходы!!!!

к нам на СТО в течении зимы поступает 2-3 снегохода с деформироваными рамами
в основном WT600 или SWT550
почемуто владельци этих моделей их тщательно бронируют
у всех стоят бронированые защиты, защиты как правило выдерживают а вот рамы нет......
складки на рамах появляются, в районе ног

как правило ни кто рамы не меняет так и ездят на кривых
а ,,телескопы,, уже смотрят не в перед как сделано было с завода.
 

Татарин

Старожил
Регистрация
5 Дек 2005
Сообщения
1.603
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Cнегоход: Yamaha Warrior GT Квадроцикл: Kawasaki Brute Force 750i
Вот я об этом же! :(
 

seychellec

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
614
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
Тюмень
Техника
АУТ МАХ 650XT,Lynx Xtrim Коммандер 600 SDI,Буран
Защита для сегохода должна защищать пластиковые детали и лакокрасочные покрытия от царапин и преждевременого старения.Охота на утилях требует зачастую проед по лесу,то биш кустам и всякой траве,где царапины просто мелочь.Про удары на скорости,то тут чем крепче защита,тем хуже...кинетика :D ИМХО
Но люди часто увлекаются ;) поэтому ремон рамы---это не лыжу поменять и морду покрасить :confised:
 

Татарин

Старожил
Регистрация
5 Дек 2005
Сообщения
1.603
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Cнегоход: Yamaha Warrior GT Квадроцикл: Kawasaki Brute Force 750i
И не рычаг поменять! :down:
 

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
У меня на Линксе тоже прежний хозяин продольные рычаги поставил железные. В итоге деформация рамы и оси крепления рычагов согнуло.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу