BRP (SKI-DOO & LYNX) Как заварить двигатель?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

bendygnik

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
28
Реакции
1
Имя
Ринат
Техника
BRP Lynx 59 Yeti
Снегоход LYNX 59 YETI 600 ACE, 2014г. Поймал пенек левой стойкой лыжи. Рулевую балку свернуло до вариатора. Из серьезных повреждений - лопнули и погнулись угловые участки рамы, сломал кронштейны крепления двигателя, а так же гнутых и сломаных деталей подвески и рамы много.
На блоке двигателя оборвало две точки с резьбой к которым крепиться кронштейн двигателя.
Вопрос - возможно к блоку двигателя приварить эти крепления?
Как вариант думаю может сразу приварить кронштейн к блоку двигателя.
обрыв крепления 3.jpg
обрыв крепления 1.jpg
 

леха 44

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
506
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Город герой кострома
Имя
леха
Техника
нет таковой
По фото не очень понятно. Думаю заварить можно но возможно придётся разбирать.
 

bubniy

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
414
Реакции
20
Возраст
48
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Аркадий
Техника
Linx Ranger550 Freeride 146
Варить только с полной разборкой. Сальник и прокладки не выдержат такой температуры.
А сколько резьбы там осталось, по глубине? Я бы по пробовал нарезать, в оставшихся отверстиях, резьбу с мелким шагом. И в крутить самодельные шпильки или втулки.
 

bendygnik

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
28
Реакции
1
Имя
Ринат
Техника
BRP Lynx 59 Yeti
Спасибо за советы. Но я просто в ужасе. Не хотелось разбирать блок двигателя, т.к. самому не справиться, хоть что-то и умею. При сварочных работах большая температура? Прокладка и сальник не выдержат и сгорят? Блок ведь быстро передает температуру.
Как показано на схеме сальник под номером 9 и зафиксирован стопорным кольцом №10. Может сальник просто снять на время сварки? Может кто-то делал и знает как это делать?

upload_2017-2-13_20-30-16.png


А крышку масленного поддона №1 так же снять вместе с прокладкой на время сварки?
upload_2017-2-13_20-41-12.png


И ещё самый главный вопрос - пишут на форуме что блок из силумина. Сможет ли сварщик - аргонщик к нему приварить кронштейны?
На блоке в оставшихся отверстиях резьбы осталось по 1,5 - 2 витка, поэтому нарезать резьбу не куда.
Двигатель снял и даже не знаю что дальше делать.
 

Вложения

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Попадос конечно конкретный. Мотор разбирать, варить, потом собирать. Прокладки новые. Подрамник новый. Блок отлично варится, любой мало мальски опытный аргонщик подберет электрод.
 

GIN

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
349
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris indy sport 700
Только разбирать! Желательно чтобы Аргонщик в теме был, а то так наварит что блок поведёт!
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
И ещё самый главный вопрос - пишут на форуме что блок из силумина. Сможет ли сварщик - аргонщик к нему приварить кронштейны?
На блоке в оставшихся отверстиях резьбы осталось по 1,5 - 2 витка, поэтому нарезать резьбу не куда.
Двигатель снял и даже не знаю что дальше делать.
На лобзиках силуминовая подошва ломалась, отдавали заваривать, держалось нормально.
Двигатель думаю нужно разбирать.
Пока ни чего не начали приваривать и наплавлять, сделай шаблон из картона для отверстий, что бы потом по шаблону отверстия под резьбу просверлить.
 

bendygnik

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
28
Реакции
1
Имя
Ринат
Техника
BRP Lynx 59 Yeti
Думаю как избежать половинить блок.
Что будет если при сварке его не разбирать?
denzell, почему варить электродом а не аргоном?
GIN, было такое, что блок повело?
Dmitriy_2016, на эти отверстия крепиться кронштейн №2 на схеме, на два болта, поэтому не промахнешься.
Посмотреть вложение upload_2017-2-14_19-44-34.png
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Попробуй так заварить аргоном, не разбирая. Сними стопорное кольцо и сальник, крышку поддона я бы оставил на месте, прокладку снять, что бы уцелела. В собранном варианте меньше поведёт. Перед сваркой прогрей блок в месте сварки равномерно, сразу весь шов не гони и давай остывать. Можно тряпки с водой прикладывать ниже места сварки, что бы не давать блоку сильно нагреться в районе сальников. Так отрезками и проваришь. Потом сальник поставишь и опрессуй, увидишь уцелели сальники или нет. Думаю ничего им не будет. Половинки картера если что по новой на герметик соберёшь. Аккуратно, не торопясь сделаешь, пока не попробуешь не узнаешь. Что теряешь, если поведёт собранный, почему не поведёт половинку?
Варили блок ямахи, верхнюю половину, повело, хоть и прижимали к плите и остужали постепенно. Разбирать пришлось всё, но там без вариантов - без масла 2Т совсем мало проехал, синька виновата. Под замену подшипники, сальники, поршневая и цилиндр. Говорил хозяину вези вторую половину, стянем и проварим, нет, привёз одну, так и заварили. Недостающий кусок от негодного цилиндра отпилили. Заварилось нормально. Он собрал блок на какой-то супер герметик, у нефтянников применяют. Ездит второй сезон. Если надо про герметик узнаю.
20160309_113731.jpg 20160310_103514.jpg 20160310_103531.jpg 20160310_103549.jpg
 

INVENTOR

Старожил
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
1.828
Реакции
147
Местонахождение
ХМАО Сургут
Имя
Сергей
Техника
Всё продал
Можно заварить полуавтоматом (по алюминию) не разбирая двигатель. Он меньше нагревает деталь в отличии от аргонно-дуговой сварки
 

bendygnik

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
28
Реакции
1
Имя
Ринат
Техника
BRP Lynx 59 Yeti
Эдуард, спасибо за совет. Но я что то не совсем понял.
Что бы снять стопорное кольцо и сальник разбирать блок не надо?
Ты говоришь про установку половинок картера на герметик, значит разбирать?
Разбирать блок самому возможно? Что то как то боязно.
Как опрессовать сальник после установки?
Про крышку и сохранность прокладки масленного поддона понял.
И ещё, что приварить, что бы восстановить эти приливы с резьбой в блоке?
 

Smairon

Новенький
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
43
Реакции
1
Возраст
40
Имя
Андрей
Техника
BRP mxz 800 rxr 2004
не вкоем случае не вори так во первых сальник во вторых выжгеш смазку с подшибников лучше разбери и завори (сварщик нужен грамотный это не алюминей и не силумин а какаято смесь с магнием) это первое поменяй обязательно смазку в подшипниках и не бери не какой орегенал (типо маликота или молибен )купи смазку просто высоко температурную от -80 до + 400 в любом магазине спец техники или масел а с разборкой движка не чего страшного нет я свой 2 раза переберал первый раз менял поршня а второй подшибники и ставил не орегинал а подберал высоко оборотестые и высоко температурные получилось на много эфективней
 

Smairon

Новенький
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
43
Реакции
1
Возраст
40
Имя
Андрей
Техника
BRP mxz 800 rxr 2004
Ренат ты от куда
 

bendygnik

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
28
Реакции
1
Имя
Ринат
Техника
BRP Lynx 59 Yeti
Андрей, а смазка на каких подшипниках?
 

Smairon

Новенький
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
43
Реакции
1
Возраст
40
Имя
Андрей
Техника
BRP mxz 800 rxr 2004
коленвала ( да я чет тупанул у тебя 4т) хот смазка в подшибнике новерно свая
 

Pave lVorobev 2231

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
435
Реакции
7
Возраст
62
Местонахождение
Мончегорск
Имя
Павел
Техника
БАРАН СБ600 стингрей дф6. Был МаЗ 504 стало- вся автобаза, L200 И КОМАНДЕР 600 Е-ТЕК.
Я, лично, сделал бы так:
Изготовил бы самодельный кронштейн, для крепежа его на двигатель, задействовал бы два нижних болта (видны на фото)
Верхнюю резьбу штатного крепежа перерезалбы на увеличенную(если шная повреждена)
Блок не стал бы варить ни под каким "соусом"....
 

bendygnik

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
28
Реакции
1
Имя
Ринат
Техника
BRP Lynx 59 Yeti
В коленвал вкладыши и смазка масло. Получается риск сжечь только сальник, поэтому его надо как то снять.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Я, лично, сделал бы так:
Изготовил бы самодельный кронштейн, для крепежа его на двигатель, задействовал бы два нижних болта (видны на фото)
Верхнюю резьбу штатного крепежа перерезалбы на увеличенную(если шная повреждена)
Блок не стал бы варить ни под каким "соусом"....
Самое дельное предложение в данной ситуации...... при невозможности = искать мастера , если самостоятельная разборка двига не предвидится......
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Ринат, решать в любом случае тебе. Про установку на герметик упомянул, это если герметичность картера нарушена будет. У меня на поларисе 2Т никакого стопорного кольца не было, сальник держался в проточке, между половинками картера. У тебя возможно стопорным кольцом держится. На схеме проточка похоже только под стопорное кольцо сделана. Сейчас посмотрел, сальник довольно далеко от точки сварки. Намотать тряпку и водой поливать, чтобы не сжечь. Главное подшипник не перегреть. Для приварки выточил бы из алюминия бобышки с резьбой, и косынки для усиления. Места для приварки фрезернул, но только для выравнивания плоскости, оставшиеся отверстия использовал для центровки. Если сальник будет не герметичен, появится течь. Опрессовать можно если через сапун подать НЕБОЛЬШОЕ давление в картер а сальник обмылить.
Если технически не возможно это сделать. Тогда надо думать другой вариант - сделать шаблон нового кронштейна под имеющиеся болты картера и крышки. Шаблон сначала из картона, потом жесть и уже по нему из металла 4-5мм. Можно отдельные части кронштейна сваркой соединить. Болты под которые закрепится кронштейн заменить на более длинные. Нагрузка распределится равномерно, показал на фото стрелками где закрепить. Но на месте вам виднее.
11.jpg
 

bendygnik

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
28
Реакции
1
Имя
Ринат
Техника
BRP Lynx 59 Yeti
Спасибо всем за совет без сварки блока. Буду так делать.
При сварке без разборки имеется риск подпалить подшипник под №8 и сальник.
Да и сварщика по аргону грамотного нет, можно совсем блок угробить.
Изготовить, сварить дополнительный кронштейн к болтам блока и масленного поддона думаю смогу.
Только сейчас думаю к каким болтам крепиться. К коренному болту карданного вала и болту нижнего блока думаю можно, т.к. тяга усилия ремня вариатора идет именно в правый сектор по направлению зеленой стрелки. И на три винта поддона так же распределить нагрузку. Получается закрепить в 5 точках.
upload_2017-2-15_21-15-10.jpeg
 

Вложения

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Так и делай, сила прижимная будет действовать на винты поддона, а не на отрыв. Можно ещё и четвёртый болт, выше задействовать. Болты блока тоже выдержат. Прицепное на легковом авто на 4-х болтах М8 закреплено, пластины из 6мм стали, лонжероны 1,5 мм. правда болты чисто на срез работают, но нагрузка то не сравнимо больше.
 
Последнее редактирование:

Имир

Участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
69
Реакции
19
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
тайга,ямаха,буран
Привет, беда эта исправима без разборки .Сальник от места наплавки не близко, именно наплавки потому что надо наплавлять и заплавлять дыры наплавлять бобышку затем сверлить и резать резьбу заново.Верхнее крепление без проблем отремонтируется,с нижним главное не греть с "дуру".
Найдёте сварщика с руками и головой то сделает.Наплавлять аргоном,полуавтоматом варить если только аппарат хороший очень хороший.Куски которые отпали варить бесполезно прочности не будет.
Конечно после ремонта опрессовать,а так всё получится.
Зайдите форум вебсварка там и похуже бывает.http://websvarka.ru/talk/topic/1398-vosstanovlenie-aliuminievykh-detalej-tig-om-i-ka/page-1
Может кто свои найдутся.
 

-_Алексей_-

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
300
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
Россия.
Имя
Алексей
Техника
Рысь 113. Рысь 500М.Polaris FST IQ cruiser. BRP SUMMIT154 800R p-tek были. Сейчас Рысь 500М.
Варить только с полной разборкой.Половинки стянуть на ВСЕ болты.Просто надо греть,чтоб хорошо получилось.

Полуавтомат -только капоты на ауди варить.
 
Последнее редактирование модератором:

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
чем дело то кончилось? Победили?
Зы я бы варил. Нах все эти кронштейны изобретать.
Сальник, без разборки мотора, целым и пригодным к повторной установке вы врядли достанете.
Поэтому и не заморачивался бы - варил так. Сгорит , ввернул саморез и выдернул - новый воткнул.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу