Икар-самопал с плм ВИХРЬ-30

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
72
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Катушка зажигания Ока - полное гуано. Если уж ставить двуискровую, то волговскую. Причем ведет она себя именно так как описываешь. Может с новья то работать - то нет.
Проходил я это, когда у жена Ока была.
 

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
Если уж ставить двуискровую, то волговскую. Причем ведет она себя именно так как описываешь
Доброго времени!Анатолий какая катушка ведет себя так волговская или оковская?
 

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
72
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Привет Игорь. Оковская родная катушка хуже чем волговская. Попадал сам на это. И буранисты в своей ветке на оковские катушки "жаловались".
 

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
72
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Игорь, вот нашел номер "правильной" катушки. 4412. 3705 - двуискровая. А у тебя стоит, скорей всего: 3012. 3705.
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
Доброго времени!Анатолий какая катушка ведет себя так волговская или оковская?
Привет. На своих пользую спаленые модули зажигания, вазовские, они двухкатушечные а сгорает тока одна, так оставшся и пользую на халяву.
 

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
Всем привет!Ребята вот на этом барахле у меня зажигание. Самое интересное, это то, что на столе схема работает-искра соответствует тактам, но на двиге шьет так, что писк стоит
 

Вложения

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
Так же обратил внимание на то, что перед пуском компрессия была ощутимая(перебиралась поршневая, после сборки зеркало и поршни мазались маслом), а после не продолжительной неустойчивой работы она как то ослабела:unsure:,кольца ставил новые и на них уже видно следы приработки. зеркало на цилиндрах без царапин и побежалости цвета, вот еще заметил один нюанс- карб стоит не много с наклоном к двигу, то есть не строго вертикально-это может как то сказаться на запуске и работе двига в целом?
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Небольшой наклон карбюратору не страшен. А какой карбюратор, кстати?
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
А датчик наскоко близко к генератору стоит?
 

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
А датчик наскоко близко к генератору стоит?
На маховике установил два обычных болтика на 6, ну сколько у него высота шляпки мм 4-5, а между шляпкой и сердечником датчика сейчас точно не скажу (снял маховик) примерно такое же расстояние.Сегодня купил другой коммутатор попробую с ним, посмотрим что получится
 

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
Сегодня купил другой коммутатор попробую с ним, посмотрим что получится.
 

Вложения

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
На маховике установил два обычных болтика на 6, ну сколько у него высота шляпки мм 4-5, а между шляпкой и сердечником датчика сейчас точно не скажу (снял маховик) примерно такое же расстояние.Сегодня купил другой коммутатор попробую с ним, посмотрим что получится
Такой вариант использовал Виктор Геннадьевич, у него вроде работало хорошо.
Тут причин может быть несколько - может быть виноват коммутатор (но мне кажется нет), может быть виноват датчик ДПКВ (а именно данный экземпляр), ну и может быть причина в наводках магнитного поля возле генератора.
К68 работает при небольшом наклоне нормально. На мотоцикле Урал карбюраторы сильно наклонены и как бы ничего - штатное положение.
 

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
Роман как определить состояние золотников и прижимных пружин на вихре, без полной разборки возможно?
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Роман как определить состояние золотников и прижимных пружин на вихре, без полной разборки возможно?
Игорь, в этом плане я плохой советчик, мой опыт эксплуатации - только Вихрь на снегоходе, где проблем с золотниками не было.
При такой конструкции, действительно разбирать полностью не очень хочется. Думаю можно осмотреть через впускное отверстие в картере, потому как именно тут только видно золотники.
Осмотреть плоскость золотников, должна быть без глубоких царапин, видимых изгибов. Больше тут наверное ничего не сделать. Ну или почитать форум водномоторников, мотолодку и пр.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Перелопатил кучу форумов водномоторников - редко кто использует мотоциклетные карбы на лодочных движках. Причина того - отсутствие на плм полноценного резонансного выхлопа, что влечет за собой большой объем картера и малую нижнюю компрессию. А это значит - малое разряжение на впуске и не корректная работа мотоциклетных карбов. Мой вихрь заработал только с родным карбом. С иковым и микуней только запускался и сразу глох. Не претендую на истину, только что нашел в сети. Сам, все равно, хочу попробовать мотокарб после отладки вихря на снеже.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Перелопатил кучу форумов водномоторников - редко кто использует мотоциклетные карбы на лодочных движках. Причина того - отсутствие на плм полноценного резонансного выхлопа, что влечет за собой большой объем картера и малую нижнюю компрессию. А это значит - малое разряжение на впуске и не корректная работа мотоциклетных карбов. Мой вихрь заработал только с родным карбом. С иковым и микуней только запускался и сразу глох. Не претендую на истину, только что нашел в сети. Сам, все равно, хочу попробовать мотокарб после отладки вихря на снеже.
Жень, тут я с тобой не соглашусь.
Во первых, принцип работы карбюраторов - что мото, что ПЛМ - один и тот же. У карбюратора Вихря даже гораздо старее и примитивнее конструкция.
Во вторых, на мотоциклах в давние времена также применялось золотниковое газораспределение - работали же. Оно имеет и свои преимущества перед поршневым.
В третьих, не всему можно верить, а уж тем более в сети. Я тоже на истину не претендую, как говорится. Но мой Вихрь прекрасно заводится и работает с К-62И.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
ну так и я к тому же
Сделал ,в принципе, такое же зажигание, но на элементах от японского скутера. Магниты поменял на более мощные. И никаких наводок нет. Искра норм. У меня dc cdi от дио 35. Интуктивный датчик от туда же.
 

Stodym

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
1.961
Реакции
14
Возраст
68
Местонахождение
Пермский край Ординский район
Имя
Виктор Геннадьевич
Техника
Нэксия,Восход,Трактор Т-25,Сельхозорудия половину самодельные.
Такой вариант использовал Виктор Геннадьевич, у него вроде работало хорошо.
Да у меня так и было., плюс оковская катушка, карб ка 68И всё отлично работало, а потои и микуни китайский стоял тоже отлично работал. К стати сейчас на уральце стоит оковская катушка, нареканий нет.:up: (тьфу, тьфу, тьфу) :cool:
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.363
Реакции
2.278
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Пружины золотников давлением пальца проверяют через всас сняв карб. Поверхность фонариком посветить и покрутить КВ.
 

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
Всем привет! ребята алилуя!!!!! сегодня вечером отладил зажигание, поставил другой коммутатор,тот который на последнем фото, дпк/в тот же катушка та же. Уменьшил зазор между шпыньками и дпк/в- почти вплотную проходит, чуть ли не цепляет, благо болтики можно подкрутить и законтрить изнутри.Проверил наличие искры-есть и совпадает с тактам и не шьет как прежде, но она какая то вяленькая! Ну думаю да ладно попробую как есть, подсос, контр. впрыск эфира и со второго смычка- тра-та-та-та-та, и обороты равномерные и набирает отчетливо и даже звук мягче, НООО-видимо пока эфир не испарился весь он работал потом глох и так все 7-10 попыток.Выкрутил свечи-мокрые, но искра-огонь. Такое впечатление, что ему топлива не хватает- на эфире работает а потом глохнет.Перебрал карб- думал может жоклер где подзабился (карб новый, с магазина, летом когда заменил им 65-ый, то двиг сразу завелся), да нет все чистенькое, собрал, поставил-та же ерунда:blush:. Я подумал может топливо с маслом козлячее АИ-92 + автол, что в автомагазах в литровых банках продают, завтра возьму свежего бенза, разведу с маслом которое для мотопил, мотокос идет-попробую может ситуация изменится, ну а если нет, то тогда не знаю, что делать.Буду наверно Вас расспросами доставать
 

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
Кстати дпк/в подключил не много иначе, сначала один провод от него был на массу посажен, а второй в коммутатор заведен, теперь оба провода в коммутатор завел на 3-ю и 6-ю клемы. Может кому пригодится.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу