Всем привет! Вот дождался снега наконец таки, подвалило сантиметров 25-30, ну думаю попробую хоть из под навеса выехать да по двору катануть, посмотреть поедет ли мое чудо или нет.Залил тосол, смотрю в горловине радиатора уровень потихоньку падает, ну думаю заполняются пустоты, воздух выходит. Первые попыток 10 завести мотор увенчались провалом, сначала вспышки были потом они пропали, выкрутил свечи-слегка влажные, вкручиваю, подкачиваю, пуск-результат-ноль, брызгаю в карб эфир-пуск безуспешный. Темпер на улице -20-(-23). И так примерно минут 40 безуспешных попыток, оборвал шнур на стартере, точнее он перетерся на шкиве самого стартера где то в самом начале.Поменял шнур, выкрутил свечи, а на них мелкие капли воды(на улице -20),вывод- тосол в цилиндрах.Демонтаж двига показал течь между выпускным коллектором и блоком цилиндров, в результате тосол в картере, цилиндрах и выхлопной трубе по причине отсутствия прокладки под коллектором (был один лишь герметик).Вчера на работе перебрал двиг, поставил мет.паранитовую прокладку,заменил шпильки под коллектор с 6мм на 8мм (на двух шпильках потянутая резьба).Вечером ставлю двиг, собираю все элементы, заливаю тосол,(вроде ни куда не уходит), подсос (бензин 92+ автол), контрольный впрыск эфира в карб, плюс на клему батарейки, 5-6 смычков и вот он тра-та-та-та
,но тра-та-та какой то не устойчивый(ремень на шкивах) газануть боюсь!
прибывая в эйфории от предстоящем первом пробном заезде и тут он сволочь глохнет.Несколько попыток запуска увенчались очередным обрывом шморгалки,и после замены оборванного капронового шнура на тонкий в пвх оплетке трос(3-4 мм,какой смог найти на тот момент ) редкие вспышками в цилиндрах и все-ну не хочет он заводится! что делать ? не знаю!
Я вот думаю проблема еще может в системе зажигания.Зажигание такое-где то на форуме о плм нашел описание системы на основе родного вихревского электронного магдино с вазовскими датчиком холла(3 провода-зел., крас. и по моему черный) и коммутатором, оковской 2-х искровой катушки-собрал, искра есть и совпадает с тактами( вмт и нмт) обоих цилиндров! Запуск был затруднительным с крайне не устойчивой работой на холостом ходу соответственно и обороты не набирал, а так же чихал и пукал.Добавил к уже имеющейся системе датчик положения К/В (ваз), два шпынька на маховик и вуаля- двиг запустился
и обороты устойчивые и набирает их резво, но искра при этом шьет без остановки как на эл.шокире. Это при условии, что датчик положения К/В подключен параллельно с холлом.Сначала думал, что он(д.п. к/в)реагирует на зубья веца на маховике, снял венец, но искра шьет
, снимал катушку, коммутатор д.п.к/в- собирал схему на столе- все норм. искра при каждом приближении к д.п.к/в любого мет. предмета, но на двиге шьет без тормозов, на обеде сфотаю коммутатор, покажу может он не тот, что нужно.