Всем привет! на дворе 18 ноября а катануть на модернизированном снежике все ни как не удается.У кого то уже снега чуть ли не по пояс и морозы под тридцатку, а в нашей деревне что то зима как то запаздывает да и Икар что то не хочет порадовать своим стремлением к прохвату
. После сборки основных узлов и агрегатов а так же проводки решил сделать пробный запуск двигателя. Подсос,ключ на старт: цмык-цмык-цмык, ни каких признаков жизни, я в недоумении, проверяю-нет искры.Как так?весной перед реконструкцией все было отлично и заводился и подрывал не кисло, а тут ни в какую.Решил переделать зажигание, сделать так сказать по "феньшую"- поставил вазовский датчик хола, приколхозил на маховик шторки, поставил вазовскюу косу(со всеми разъемами) на зажигание и вуаля искра как молнии у Зевса, того и гляди двиг заведется с выкрученными свечами
.Пробный пуск- на втором рывке двиг запустился
, через пару минут работы двига чувствую пахнет изоляцией
,еще пару минут и двиг заглох.Осмотр и прощупывание выявили разогретый до одури генератор и следы КЗ в корпусе в котрый разместил термо-реле для автоматического включения вентилятора на радиаторе.Вскрытие гены показало сгоревший напрочь диодный мост.Замена выпрямителя в гене проблему не решил, после крайне не продолжительной работы(2-3мин.) генер продолжает греться(нагрузка минимальная, подпитка системы зажигания), долгие мытарства выявили межвитковое в обмотке возбуждения.Был заменен якорь в гене, вроде греться стал меньше, но при отключении акб на работающем моторе последний глохнет.Ну думаю хрен с ним, поставлю в багажник 75й-90й АКБ на пару-трешку дней хватит погонять на батарейке, тут другой гемор вылез-обрывается шнурок на тайговском стартере, благо его там с запасом намотано, восстанавливаю стартер, запуск-тратататаатааа, прогрел мотор-решил отрегулировать карб
, вроде все нормально-холостые держит, обороты набирает, а вот сбрасывает скотина не охотно(карб родной от 30-ки), танцы с бубном, замена 4-х карбов проблему не устраняют
, остается еще попробовать ка 68-И, а там не знаю, будем колдовать.Хочу тайговский стартер заменить бурановским, все таки трос будет понадежнее капронового шнурка, на тайговском после 5-и-6-и обрывов шнура отвалилась от корпуса стальная оська- трубочка на которой держатся все внутренности, да и пластиковые потроха что то как то не внушают доверия.Вот что получилось после переделок,осталось своять капот и добиться нормальной работы двс и я надеюсь ИКАР меня порадует