Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
24-25 ноября Открытие снегоходного сезона в Ергаки! Соревнования, розыгрыши подарков, а также знаменитый Кейт Кёртис! Ждем вас на главном открытии сезона!
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

Икар-самопал с плм ВИХРЬ-30

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем novichek 31, 9 фев 2017.

  1. novichek 31 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Приморский край, Лесозаводск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota vitz, prius
    Вернуться к началу
    Здравствуйте самоделы! Давно как то наткнулся на сей форум, где увидел массу интересного, долго собирался, вот на конец то решил создать свою тему и собрать свое чудо, за основу взяты идеи у ветеранов и старожил данного форума, да пусть они меня простят. Хочу предложить на всеобщее обсуждение то, что у меня на данный момент имеется:
     

    Вложения:

    • P5080011.JPG
      P5080011.JPG
      Размер файла:
      6 МБ
      Просмотров:
      968
    • P5080011.JPG
      P5080011.JPG
      Размер файла:
      6 МБ
      Просмотров:
      912
    • P1240352.JPG
      P1240352.JPG
      Размер файла:
      80,4 КБ
      Просмотров:
      900
    • P1240353.JPG
      P1240353.JPG
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      832
    • P1240354.JPG
      P1240354.JPG
      Размер файла:
      79,8 КБ
      Просмотров:
      829
    • P1240355.JPG
      P1240355.JPG
      Размер файла:
      79,7 КБ
      Просмотров:
      868
    • P1240356.JPG
      P1240356.JPG
      Размер файла:
      79,5 КБ
      Просмотров:
      898
    • P1240357.JPG
      P1240357.JPG
      Размер файла:
      79,8 КБ
      Просмотров:
      836
    • P1240358.JPG
      P1240358.JPG
      Размер файла:
      80,9 КБ
      Просмотров:
      875
    • P1240359.JPG
      P1240359.JPG
      Размер файла:
      79,4 КБ
      Просмотров:
      863
  2. domovoii Модератор Команда форума

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.429
    Адрес:
    Кемеровская обл., п.г.т.Яя
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Скутер Honda Tact, лодка Прогресс+Москва30, сам-е снегоходы
    Вернуться к началу
    Привет и Добро пожаловать. Что у тебя за гусянка?
     
  3. novichek 31 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Приморский край, Лесозаводск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota vitz, prius
    Вернуться к началу
    Буран короткая
     
  4. novichek 31 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Приморский край, Лесозаводск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota vitz, prius
    Вернуться к началу
    Фото и видео будет в процессе обсуждения, просто думаю наверно не стоит сразу все кидать дабы не было путаницы, хотя может я и ошибаюсь
     
  5. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    9.499
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    Ну тогда её нужно максимально "растянуть", уменьшив поддерживающие катки и может быть сдвинуть их ещё вперед, чтобы использовать всю возможную площадь опоры.
    А так ход... мыслей классический, ну и на вес нужно обращать пристальное внимание - железа поменьше. Вместо него жесткую конструкцию из более тонкого или люминь, где приемлемо.
     
  6. ESDo Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    971
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Yamaha Kids
    Вернуться к началу
    Очень интересно, ждем продолжения. Сам хотел на вихре строить, но сильно уж много возьни с коленвалом, охлаждением, помпой ....., да и Икаровский мотор подвернулся. Одно но я вижу, маловата гусянка для 30 лошадей. МД бы.
     
  7. novichek 31 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Приморский край, Лесозаводск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota vitz, prius
    Вернуться к началу
    Привет Роман!эту мысль и чертежи я позаимствовал An59 ,я думаю он то продумывал сию конструкцию, что касается правой щеки редуктора, так это пока черновой вариант, потом все лишнее отрежится,облегчится. Я вот думаю не слишком ли двиг вперед сдвинут, может есть смысл не много назад и вверх сдвинуть, не помню где и в какой теме про развесовку кто то говорил
     
  8. ESDo Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    971
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Yamaha Kids
    Вернуться к началу
    Нужно как можно ниже опускать центр тяжести. И клиренс больше 20 сантиметров делать не нужно. У меня - 15-18 см. В глубоком снегу передняя часть лодки выполняет роль дополнительной лыжи, предуплотняя снег перед гусянкой.
     
  9. novichek 31 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Приморский край, Лесозаводск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota vitz, prius
    Вернуться к началу
    как сказал An59 - плохо когда лошадей не хватает, ну а так посмотрим . что получится, просто этот двиг я у Ромичя подсмотрел, ну доступность подстегнула
     
  10. novichek 31 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Приморский край, Лесозаводск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota vitz, prius
    Вернуться к началу
  11. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.506
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу
    Приветствую.
    Игорь, чуток шлифани перед покраской все железо.. (или начинай считать каждый грамм)
    ...иначе не хватит площади вашей гуси (придется переходить на МДшечную гусю) :dread:
     
  12. ESDo Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    971
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Yamaha Kids
    Вернуться к началу
  13. PVA59 Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    3.219
    Адрес:
    ХМАО, НВ
    Имя:
    Vyacheslav
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Всегда надо стремиться двиг сдвигать как можно дальше назад и вниз. Раму, я бы вообще отрезал по красной линии (иначе там снегом забиваться будет 3.jpg и поперечина не нужна, она отрежется
     
  14. novichek 31 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Приморский край, Лесозаводск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota vitz, prius
    Вернуться к началу
    Если так резануть раму, тогда как лучше крепить моторную раму,?тогда придется задирать выше двиг, предполагалось, что моторная рама ляжет на полку уголка, стоит ли замарачиваться со штатным тормозным диском, он собака упирается в коллектор 11.jpg
     
  15. ESDo Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    971
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Yamaha Kids
    Вернуться к началу
    Уголок там не нужен, достаточно привариться к поперечине. И с вихрем тормоза очень желательны.
     
  16. novichek 31 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Приморский край, Лесозаводск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota vitz, prius
    Вернуться к началу
    там где красные линии я планирую пустить проф трубу 20*20, а где зеленым заштриховано зашить низ алюкобондом (по моему он так называется пластик, а с 2х сторон алюминий) тем самым исключить набивание снега спереди, лыжи из пнд на рычагах вот как на фото 466832.jpg =.jpg
     
  17. novichek 31 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Приморский край, Лесозаводск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota vitz, prius
    Вернуться к началу
    Спасибо Сергей за совет, я и так уже стараюсь по максимуму делать конструкцию легче, но получается как получается , а потом все лишнее отрезается:dread:
     
  18. novichek 31 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Приморский край, Лесозаводск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota vitz, prius
    Вернуться к началу
    Ребята сразу оговорюсь, что это первый мой опыт постройки подобного рода, на снежике если честно ни когда не юзал, все познания о снегоходах только из данного форума теперь вот хочу их реализовать в железе. Выбрать варик САФАРИ решил по отзывам на форуме, ремень-Rubena (чехия) 1120*14*33(кто то где то не плохо отзывался о нем, если что не судите строго:unsure:
     
  19. novichek 31 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Приморский край, Лесозаводск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota vitz, prius
    Вернуться к началу
    Евгений понятно, что тормоза нужны, но будет ли он эффективен будучи расположенным на первичном валу реверс-редуктора:eek:хотя на буране да и не только я так понимаю он также стоит. Просто я подумал о том, что какая нагрузка на редуктор будет действовать при торможении и выдержит ли он, не развалится?
     
  20. PVA59 Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    3.219
    Адрес:
    ХМАО, НВ
    Имя:
    Vyacheslav
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Имейте в виду что сафарики бывают разные - вам нужен бурановский (для двухтактного двига)
     
  21. ESDo Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    971
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Yamaha Kids
    Вернуться к началу
    Во время движения снегохода нагрузка на порядок выше, чем при торможении.
     
  22. novichek 31 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Приморский край, Лесозаводск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota vitz, prius
    Вернуться к началу
    На выходные выдалось не много времени, вот, что сделал WP_20170212_002[1].jpg WP_20170212_003[1].jpg WP_20170212_004[1].jpg WP_20170212_005[1].jpg WP_20170214_001[1].jpg WP_20170214_002[1].jpg WP_20170214_003[1].jpg а этот радиатор(люминий) думаю на охлаждение спереди поставить в купе с карлсоном
     

    Вложения:

  23. novichek 31 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Приморский край, Лесозаводск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota vitz, prius
    Вернуться к началу
    Евгений но ты учти, что первичному(ведущему) валу легче крутить вторичный, а не наоборот, т.к. какая ни какая(примерно (2 к 1му) редукция в редукторе присутствует.
     
  24. novichek 31 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Приморский край, Лесозаводск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota vitz, prius
    Вернуться к началу
  25. ESDo Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    971
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Yamaha Kids
    Вернуться к началу
    На мой субъективный взгляд, очень высоко поднят центр тяжести. Я стараюсь делать как можно приземистее конструкцию. По поводу тормозов- не переживай. Все выдержит.
     
    apskiy сказал спасибо.

Поделиться этой страницей