purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 9.853
- Реакции
- 2.883
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
такие вещи одноразовые
Всем привет, двигатель собрал,промежуточную шестерню поставил стелсовскую на время, -BRPишную жду из пиндосии. При сборке выкинул подогрев, заглушил болтом. Вчера заводил, катанул км 60, пока нормально. всех с наступающим, не болейте, не ломайтесь!!!
Здравствуйте, я просто купил вкладыши Тойоты, точно такие как на фото предыдущих страниц, ремонтные на 0,25 в красной коробке, правда они как мне показалось на миллиметр уже стелсовских. С ними уже пришёл к токарям, те применяли шатуны- были в пределах допуска, проточили шатунную шейку. Коренные вкладыши так же заменил, но купил стелсовские не ремонтные- корни были в идеале. Пробег после ремонта больше тысячи, пока норм.Господа , не хочется наступать на свои грабли
У товарища провернуло шатунные вкладыши , колено конечно надо мерить , но параллельно хотелось бы узнать какие ремонтные вкладыши можно приспособить . Кореннные в идеале тоже бы поменять , но вроде пока никто ничего не нашёл подходящего .
Пробег 5 тык .
Коренные я бы всё же поменял - шейки не очень нравятся , да и во вкладышах дерьма много .Коренные вкладыши так же заменил, но купил стелсовские не ремонтные- корни были в идеале.
точить собираетесь? Ремонтных вроде не видел ни стелс ни brp. Если что- то подберете - делилась инфой, на будущее, вдруг пригодится.Коренные я бы всё же поменял - шейки не очень нравятся , да и во вкладышах дерьма много .
Сальники клапанов я не менял, они вреде нормальные, думаю там ничего сложного.А колпачки на клапанах уже менял кто-нибудь?
Никаких опорных полуколец нет- колено просто елозит по картеру. Зазор что-то около 0,35 мм. точно не помню.Подскажите на коленвалу упорные шайбы или полукольца должны быть или коленвал елозит по голому картеру. На буране есть полукольца и регулировочные шайбы исключающие или хотя бы минимизирующие продольный люфт
Здравствуйте. Да, замки совпадают, вкладиш стоит по центру. Он Уже штатного примерно на миллиметр.Замки на вкладышах тойотовских совпадают? Вкладыш по центру шатуна ложиться или чуть на бочок?
Напиши, если поменяешь колпачки и перестанет масло жрать. Мне сказали, можно поменять не снимая головок- через верх.А колпачки на клапанах уже менял кто-нибудь?
Вот я и думаю провалятся клапана или нет? А если бы кольца, то он бы сапунил, плохо зародился, не вёз... И на бок не ложу. Катался с полторашкой на сапуне она чистейшая, а масла нет.Напиши, если поменяешь колпачки и перестанет масло жрать. Мне сказали, можно поменять не снимая головок- через верх.
Здравствуйте, а что, у Вас приличный расход масла? Сколько пробег? Писали где-то, что при переливе масла до максимума, оно один хрен угорит, или двиг его выплюнет. У меня так и есть- наливаю по верхнюю метку, после одной поездки остаётся чуть выше минимума, если доливаю,после поездки тоже самое, если не доливаю, то почти весь сезон так и стоит чуть выше минимума. Нынче движку ремонтировал,так увидел, что зазор между поршнем и цилиндром такой, до пипец- болтается как йух в стакане, зазор около 0,7-0,8. Износ колец был минимальный, но все равно поставил кольца новые, по маслу осталось без изменений.Меня пугали и трещинами в гильзах и колпачках и кольца мягкие... Думаю что то с кольцами... Так что удачи. Я лью Лукойл, а так дешевле двигатель от авто поставить, чем капиталить для себя понял.
Вот я и говорю, может есть смысл попробовать не доливать до максимума, а оставить около минимума, и оно не будет уходить. Может у Вас нет особых проблем с сальниками клапанов и кольцами. Конечно литруха на долив всегда с собой.Пробег почти 6000, я лучше доливаю почти до верха пробки и когда наклоняется лампа давления не горит, и могу так проехать км 500, потом снова с минимума доливаю, так что не парюсь. Ну и масло Лукойл 5х40. До 20 нормальное. Холоднее не езжу. Прошлый год проехал 2000, так около 5 литров шела залил- считаю вместе со сменой масла. И почему то до уровня положенного щупа у меня больше чем 2.2 заливается. Не смотрел, но вроде под 3.
Сам и отвечу : заказал вот такие вкладыши NDC CB1400A050 (тойота двигатели 1А,2А,3А,4А) , они шире родных , родные 15 эти 17 мм , замки спилил , колено шлифовали в размер 39,525 . Мотор пока не собрал .провернуло шатунные вкладыши .............................. хотелось бы узнать какие ремонтные вкладыши можно приспособить .