DSV
Активный участник
Всем нам знакомы проблемы с моторами на горниках поларис.... Но с выходом новой модели Axys ситуация стала несколько получше.
Однако, при уменьшении числа поломок моторов, отношение дилеров и дистрибьюторов к клиентам не изменилось. Жадность (или просто старая привычка самозащиты от нескончаемого потока заявок по гарантии от сгоревших движков) не позволяет Брандту повернуться лицом к клиенту и выполнять взятые на себя обязательства.
Вобщем есть несколько сгоревших моторов, один из которых на новом 3" аксисе 17 модельного года при пробеге 250 км (на обкатке). Официального отказа в гарантии владелец - уважаемый человек - еще не получил, однако, на словах был метафорично послан на 3 буквы.
Еще один мотор - тоже на аксисе 3", пробег 900 км, недавно прошел 2 ТО.
И еще много разных других случаев, которые начинают как лавина собираться в информационном поле.
Уважаемый Брандт, уважаемые дилеры! У вас очень успешная маркетинговая стратегия! Зачем жадничать, экономя на клиентах и своих обязательствах перед ними? Сделайте свое дело и ваш маркетинг станет еще успешнее!
Ну а пока, в ситуации неопределенности, я считаю необходимым освещать развитие событий по гарантии сгоревших моторов моих друзей.
Надеюсь, что все закончится так как и должно. Моторы починят быстро и без выноса мозга. В ином случае тема превратиться в инструкцию как законным способом добиться исполнения исполнения дилерами/дистрибьюторами своих гарантийных обязательств. Вложим немного бабла в рекламу данной ветки, ведь снегоходов Брандт продает очень много, значит и охват у рекламы должен быть соответствующий!
Однако, при уменьшении числа поломок моторов, отношение дилеров и дистрибьюторов к клиентам не изменилось. Жадность (или просто старая привычка самозащиты от нескончаемого потока заявок по гарантии от сгоревших движков) не позволяет Брандту повернуться лицом к клиенту и выполнять взятые на себя обязательства.
Вобщем есть несколько сгоревших моторов, один из которых на новом 3" аксисе 17 модельного года при пробеге 250 км (на обкатке). Официального отказа в гарантии владелец - уважаемый человек - еще не получил, однако, на словах был метафорично послан на 3 буквы.
Еще один мотор - тоже на аксисе 3", пробег 900 км, недавно прошел 2 ТО.
И еще много разных других случаев, которые начинают как лавина собираться в информационном поле.
Уважаемый Брандт, уважаемые дилеры! У вас очень успешная маркетинговая стратегия! Зачем жадничать, экономя на клиентах и своих обязательствах перед ними? Сделайте свое дело и ваш маркетинг станет еще успешнее!
Ну а пока, в ситуации неопределенности, я считаю необходимым освещать развитие событий по гарантии сгоревших моторов моих друзей.
Надеюсь, что все закончится так как и должно. Моторы починят быстро и без выноса мозга. В ином случае тема превратиться в инструкцию как законным способом добиться исполнения исполнения дилерами/дистрибьюторами своих гарантийных обязательств. Вложим немного бабла в рекламу данной ветки, ведь снегоходов Брандт продает очень много, значит и охват у рекламы должен быть соответствующий!
Последнее редактирование: