Dimasik
Активный участник
- Регистрация
- 31 Окт 2007
- Сообщения
- 614
- Реакции
- 1
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
Всем привет. Вот и мы воспользовались этими выходными и отправились к еще не изведанным нами местам. Экспедиция может и громко, но для нас это было серьезное испытание и сопровождлось длительной подготовкой.
Цель основная - доехать на внедорожных средствах до оз.Янисярви р-ка Карелия.
Цель не основная - обехать его и вернуться другой дорогой.
Цель не основная но существенная- проверка сил перед долгим путешествием, которое мы планируем на осень.
Далее у каждого из нас было много задач таких как обкатка новой техники , проверка установленного тюнинга и собственных сил. Одним из подводных камней была ночевка или ночевки в палатках+разбивка лагеря и т.д. вобщем бытовуха. Многие из нас давно не баловались этим, а для некоторых это было впервые. Ну обовсем по порядку.
Оз. Янисярви - одно из больших озер южной Карелии, обехать его по нашим расчетом составило бы 100-150 км.
Старт первого спецучастка г.СПб, финиш г. Ланденпохья и гостинничный комплекс Якима.(очень достойное место и гостеприимные хозяева).
Состав экспедиции два кроссовых мотоцикло Хонда и Ямаха 450 см3. -разведка.
RZR - обоз и техничка. Арктикет 700. И как же без техники превосходства. Два аута 800 , 650 и ренегад 800. Три лебедки нам для облегчения движения и на всем протяжении маршкута, а наши главными помошникам были Русский Стандарт и Туборг.
Приезд в гостиницу через пять часов, ресторация, потом банька- так прошел первый день пути.
Подъем , завтрак сборы( почему то превратились вместо запланированных 2 часов в 5)
Названия населенных пунктов по маршруту ничего не скажут большинству , но расстояние пройденное за первый день составило порядка 150 км.
При выезде на уже известную нам дорогу от гостиницы мы столкнулись с двумя проблемами, первая это дорога длинной в 10 км почемута была испорчена лесовозами, грязь, ямы, колея. Тут пошли в ход лебедки и ранее приобретенные навыки. И вторая проблема это присоединившийся к нам мотоцикл класса мотард(мотард-кросовый мотик на дорожной резине, забегая вперед скажу сразу что этот мотик тоже прошел , его мы все пронесли,пртолкали, там где квадрики шли на лебедках. Прада после этого участка мы его больше среди нас не видели. На фотках все будет видно.
Колея - RZR за счет большой базы показал себя лучше всех. С квадриков слезали и шли рядом так как держаться было не возможно , а машинка ползла на трех, а бывало и на двух колесах. RZR был без лебетки и его вытаскивали только два раза , первый раз из этой колей но оттуду все квадры вылезли сами с помошью лебедок и при переезде через очень острый холм он повис на вершине и начал раскачиваться.
Из всей компашки лучшую проходимость паказал арктикет одномесный-самый большой клиренс и 27 муллайт, такой же мудлайт стоял на ауте но он реально ниже.
Далее после проезда первого спецучастка на протяжении всего первого дня пути были нормальные лесные дороги, грунтовки , поля. В первый день пути мы не достигли нашей цели , т.к. встретили месных, которые порекомендовали нам заехать на мраморный карьер-национальный заповерник. Очень красивое место всем кто окажеться в тех местах рекомендую посетить. Потом было найдено на карте нормальное место-таким оно нам показалось и мы отправились на место второй ночевки. По дороге нам встречались заброшенные хутора и деревни , старые дороги по которым в этом году никто не ездил и очень много красивых мест.
На этом первая часть заканчиваеться, завтра попытаемся скинуть фотки и продолжение следует.
Цель основная - доехать на внедорожных средствах до оз.Янисярви р-ка Карелия.
Цель не основная - обехать его и вернуться другой дорогой.
Цель не основная но существенная- проверка сил перед долгим путешествием, которое мы планируем на осень.
Далее у каждого из нас было много задач таких как обкатка новой техники , проверка установленного тюнинга и собственных сил. Одним из подводных камней была ночевка или ночевки в палатках+разбивка лагеря и т.д. вобщем бытовуха. Многие из нас давно не баловались этим, а для некоторых это было впервые. Ну обовсем по порядку.
Оз. Янисярви - одно из больших озер южной Карелии, обехать его по нашим расчетом составило бы 100-150 км.
Старт первого спецучастка г.СПб, финиш г. Ланденпохья и гостинничный комплекс Якима.(очень достойное место и гостеприимные хозяева).
Состав экспедиции два кроссовых мотоцикло Хонда и Ямаха 450 см3. -разведка.
RZR - обоз и техничка. Арктикет 700. И как же без техники превосходства. Два аута 800 , 650 и ренегад 800. Три лебедки нам для облегчения движения и на всем протяжении маршкута, а наши главными помошникам были Русский Стандарт и Туборг.
Приезд в гостиницу через пять часов, ресторация, потом банька- так прошел первый день пути.
Подъем , завтрак сборы( почему то превратились вместо запланированных 2 часов в 5)
Названия населенных пунктов по маршруту ничего не скажут большинству , но расстояние пройденное за первый день составило порядка 150 км.
При выезде на уже известную нам дорогу от гостиницы мы столкнулись с двумя проблемами, первая это дорога длинной в 10 км почемута была испорчена лесовозами, грязь, ямы, колея. Тут пошли в ход лебедки и ранее приобретенные навыки. И вторая проблема это присоединившийся к нам мотоцикл класса мотард(мотард-кросовый мотик на дорожной резине, забегая вперед скажу сразу что этот мотик тоже прошел , его мы все пронесли,пртолкали, там где квадрики шли на лебедках. Прада после этого участка мы его больше среди нас не видели. На фотках все будет видно.
Колея - RZR за счет большой базы показал себя лучше всех. С квадриков слезали и шли рядом так как держаться было не возможно , а машинка ползла на трех, а бывало и на двух колесах. RZR был без лебетки и его вытаскивали только два раза , первый раз из этой колей но оттуду все квадры вылезли сами с помошью лебедок и при переезде через очень острый холм он повис на вершине и начал раскачиваться.
Из всей компашки лучшую проходимость паказал арктикет одномесный-самый большой клиренс и 27 муллайт, такой же мудлайт стоял на ауте но он реально ниже.
Далее после проезда первого спецучастка на протяжении всего первого дня пути были нормальные лесные дороги, грунтовки , поля. В первый день пути мы не достигли нашей цели , т.к. встретили месных, которые порекомендовали нам заехать на мраморный карьер-национальный заповерник. Очень красивое место всем кто окажеться в тех местах рекомендую посетить. Потом было найдено на карте нормальное место-таким оно нам показалось и мы отправились на место второй ночевки. По дороге нам встречались заброшенные хутора и деревни , старые дороги по которым в этом году никто не ездил и очень много красивых мест.
На этом первая часть заканчиваеться, завтра попытаемся скинуть фотки и продолжение следует.