Двухконтурные системы зажигания применяются в авиационных двигателях , там по две свечи на цилиндр ! Это для надёжности , при отказе одной свечи или даже зажигания - двигатель продолжает работать почти без потери мощности .
Для замены вашего трёх проводного схема приведенная выше подойдёт , даже можно будет АКБ поставить , без него нужно электролитический конденсатор большой ёмкости ставить , не менее 2200,0 МКФ на напряжение не менее 25 В.
Для однопроводного схема намного проще - диодный мост не ставится , ставится один диод и один мосфит .
Раньше приводил схему на симисторе со стабилитроном и двумя диодными мостами . Если в той схеме не ставить силовой мост - она прекрасно будет работать вместо вашего одновыводного регулятора . У Ротакс503 12-ти полюсный генератор и при 1000 об\ мин частота генератора уже 100 Герц , морганий лампочек не заметите . Так что нет смысла без стартера городить сложный регулятор и ставить АКБ .
И ещё ! Все приведенные здесь регуляторы шунтирующего ( читай закорачивающие генератор ) типа ! Они тупо коротят генератор при привышении амплитуды на выходе генератора заданного напряжения , к примеру 14,2 В . Короткое замыкание на выходе это штатная работа генератора типа магдино .