Простой и надежный регулятор напряжения снегохода

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Никакой регулятор напряжения не будет работать нормально с магдино без хорошей емкостной нагрузки, так как большинство их (а возможно и все) работают по принципу замыкания
Ошибочка, "никакой" это тиристорные, они да, режут от достижении полуволной заданного напряжения до окончания полу волны. Тут здорово выигрывает вариант на полевиках и шоколадке, я приводил где то в постах осциллограммы. Остановился на этом варианте)) ну и хорошей ёмкости кондёры на выходе
 

WATalex

Участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Александр
Техника
Рысь-119 + Lifan 29 л.с., квадрик на базе Днепра, Honda VFR 800, реставрируемый Днепр, мотоблок Нева, Газель, Vesta :)
Ошибочка, "никакой" это тиристорные, они да, режут от достижении полуволной заданного напряжения до окончания полу волны. Тут здорово выигрывает вариант на полевиках и шоколадке, я приводил где то в постах осциллограммы. Остановился на этом варианте)) ну и хорошей ёмкости кондёры на выходе
Я имел в виду большинство распространенных "народных" регуляторов :), а емкостная нагрузка - это само собой
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
А разве аккумулятор не выполняет роль хорошей ёмкостной нагрузки?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
А разве аккумулятор не выполняет роль хорошей ёмкостной нагрузки?
Ну эт смотря как он реагирует на короткий импульс зарядки. Хим процессы разные. Аккум медленный, кондёр быстрый. Хорошая нагрузка это нормальной ёмкости кондёр
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
Хороший кондер нужен потребителям чувствительным к импульсным превышениям питающего напряжения , но в них обычно ни каких хим. процессов не происходит ! А вот для АКБ импульсные выбросы только на пользу ! Кому интересно читайте статьи Алекса Сороки .Если не подключаете ни чего кроме фар и подогрева ручек - кондер на выходе регулятора лишний и даже вреден для АКБ .
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Хороший кондер нужен потребителям чувствительным к импульсным превышениям питающего напряжения , но в них обычно ни каких хим. процессов не происходит ! А вот для АКБ импульсные выбросы только на пользу ! Кому интересно читайте статьи Алекса Сороки .Если не подключаете ни чего кроме фар и подогрева ручек - кондер на выходе регулятора лишний и даже вреден для АКБ .
Если фара обычная )))) Если фара LED то кондёр нужен, а то не все знают что LED чувствительны к импульсам ) А для аккума импульсы самое то, всё верно.
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
Нормальные LED имеют внутри DC-DC или CC преобразователи и интервал по питанию 10-25 В . Только сначала нужно убедиться что внутри это присутствует , а уже потом проверять подавая питание в таком диапазоне !!!
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Нормальные LED имеют внутри DC-DC или CC преобразователи и интервал по питанию 10-25 В . Только сначала нужно убедиться что внутри это присутствует , а уже потом проверять подавая питание в таком диапазоне !!!
Нормальные да, имеют. Китайские как правило нет.
 

Просто Мотоциклист

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
499
Реакции
167
Возраст
27
Имя
Александр
Техника
Хонда
Здравствуйте всем. Уважение всем участникам беседы. Последнее время заинтересовала тема реле регуляторов. Паял почти все схемы шунтирующих регуляторов. Завтра спаяю на мосфит транзисторе и будем тестить. Вопрос вот в чем. Применять буду транзисторы irfz3808. Много ли среди такого типа транзисторов перемаркированных? А то намучался уже с подделками. И есть ли какие нибудь провереные интернет магазины? Может ссылку кто даст. Спасибо
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Здравствуйте всем. Уважение всем участникам беседы. Последнее время заинтересовала тема реле регуляторов. Паял почти все схемы шунтирующих регуляторов. Завтра спаяю на мосфит транзисторе и будем тестить. Вопрос вот в чем. Применять буду транзисторы irfz3808. Много ли среди такого типа транзисторов перемаркированных? А то намучался уже с подделками. И есть ли какие нибудь провереные интернет магазины? Может ссылку кто даст. Спасибо
Я собирал на IRFP4468PBF, заказывал в ЧИП и ДИП, пришли оригинал, работают без проблем, корпуса холодные (ну это от сопротивления затвора зависит). Китай они пишут сразу как правило.
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
Договорились наверное . От сопротивления открытого канала . Сопротивление затвора у мосфитов очень большое у всех .
 

Просто Мотоциклист

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
499
Реакции
167
Возраст
27
Имя
Александр
Техника
Хонда
Спасибо. Да вот и смутило что в интернет магазине чип и дип написано производство Китай
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Договорились наверное . От сопротивления открытого канала . Сопротивление затвора у мосфитов очень большое у всех .
Правильно подметили, канала))) Вечер, самогоночка )))

Смотрите, 4468 у него максимальное сопротивление канала 2.6mOhm (поэтому не греется), у 3808 7mOhm. Второе, напряжение у 4468 - 100V, у 3808 - 75V. Третье, ампераж, у 4468 - 200A (при 100 градусах), в пульсе 1120А, мощность 520W, у 3808 - 97A (при 100 градусах), в пульсе 550А, мощность 330W. Работать 3308 будет, но запаса мало не бывает )))
 
Последнее редактирование:

Просто Мотоциклист

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
499
Реакции
167
Возраст
27
Имя
Александр
Техника
Хонда
Стоит задача зарегулировать 3 фахный генератор мотоцикла. Схему хочу использовать на 2 мосфетах (регулирует постоянку). На мост будет нагрузка. А если вместо одного моста применить 3 кврс 5010. По идее от 3 мостов проще отвести тепло. РР стоит под сиденьем и тепло отводится от него хуже. Правильно я мыслю? Не будет ли сильного нагрева? Это первая схема с регулировкой постоянки которую собираю, поэтому сравнивать не с чем. Если правильно, то получается РР который хорошо заряжает акб и может работать чуть ли не с киловатным генератором
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Стоит задача зарегулировать 3 фахный генератор мотоцикла. Схему хочу использовать на 2 мосфетах (регулирует постоянку). На мост будет нагрузка. А если вместо одного моста применить 3 кврс 5010. По идее от 3 мостов проще отвести тепло. РР стоит под сиденьем и тепло отводится от него хуже. Правильно я мыслю? Не будет ли сильного нагрева? Это первая схема с регулировкой постоянки которую собираю, поэтому сравнивать не с чем. Если правильно, то получается РР который хорошо заряжает акб и может работать чуть ли не с киловатным генератором
3 моста нормальных без вариантов. Я ставил Vishay 36MB120A, сопротивление пониже чем у KBPC5010, греться поменьше будет. В пике одинаковый ампераж. с 5010. Вообще у Vishay есть мост трёхфазный 36MT160, как вариант)
 

847

Новенький
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
5
Реакции
1
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Геннадий
Техника
Буран 640 . Буран Лифан 2v78f
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста ! Твориться такая ерунда, двигатель лиффан 24 кобылы катушка 240 ват. Улетели уже 2 родных РР решил поставить 304.3702 . Регулятор выдает на холостых 5 в на полных доходит до 13 но дико греется даже на холостых,даже начали оплавляться провода на входе переменки. Генератор выдает на хх 12-13 в на макс об до 40 в ! Открутил РР от массы замерял между корпусом рр и массой 13 в на холостых это нормально?
Так же подключал ВУ -3 от бурана таже ерунда !
 

Просто Мотоциклист

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
499
Реакции
167
Возраст
27
Имя
Александр
Техника
Хонда
А фото подключения можете скинуть?
 

847

Новенький
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
5
Реакции
1
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Геннадий
Техника
Буран 640 . Буран Лифан 2v78f

Просто Мотоциклист

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
499
Реакции
167
Возраст
27
Имя
Александр
Техника
Хонда
Просто смущает факт того что есть напряжение между корпусом рр и снегоходом. По идее это оба минуса, а между ними не должно быть ничего
 

847

Новенький
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
5
Реакции
1
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Геннадий
Техника
Буран 640 . Буран Лифан 2v78f
Просто смущает факт того что есть напряжение между корпусом рр и снегоходом. По идее это оба минуса, а между ними не должно быть ничего
Вот и меня это смущает! Может у кого нибудь есть возможность замереть у себя отпишитесь пожалуйста !
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
Просто мотоциклист ! Мост не грузится в схеме с авторегулятором , там коротится генератор через два открытых мосфита . В трехфазном варианте добавится ещё один мосфит и будут коротиться три фазы , но мост грется в это время не будет , только мосфиты .В личке ответил .
Авточемпион - всё верно !
847 ! Если на максимальных оборотах генератор выдаёт всего 40 В , проще поставить DC-DC преобразователь с Алиэкспресса . И генератор зря грузить регулятором не будете и делать ни чего не нужно , только мост и преобразователь ! По остальным вопросам без схемы не могу ни чего сказать .
 
Последнее редактирование:

Просто Мотоциклист

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
499
Реакции
167
Возраст
27
Имя
Александр
Техника
Хонда
Я про рр в котором мосфиты стоят после моста, авторегулятора в этой схеме нету
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Если на максимальных оборотах генератор выдаёт всего 40 В , проще поставить DC-DC преобразователь с Алиэкспресса . И генератор зря грузить регулятором не будете и делать ни чего не нужно , только мост и преобразователь ! По остальным вопросам без схемы не могу ни чего сказать .
Я вот с таким пробовал навесным монтажом, всё работает без проблем, фара светит, ручки греют. Ну и регулятор тоже греется чуть))) только после моста кондёр добавлял на 15000мкф

15421882764651297638573204780674.jpg
 

User

Старожил
Регистрация
12 Янв 2006
Сообщения
1.133
Реакции
31
Возраст
47
Местонахождение
М.О г. Одинцово катаюсь недалеко от Можайска
Имя
Александр
Техника
Тайга
Доброе утро!
Была тема и был человек который изготавливал регуляторы на продажу
Не могу найти.
Если кто знает и помнит, пожалуйста дайте ссылку.
 

Просто Мотоциклист

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
499
Реакции
167
Возраст
27
Имя
Александр
Техника
Хонда
Пишите или звоните 89867701408. Спаяю.
Огромное спасибо Петру. Были некоторые тонкости которых я не знал (погружение в сторону проводов началось примерно год назад). По профессии механник. Сейчас моторы собираю только по индивидуальным просьбам. Занимаюсь ремонтом генераторов. Но к радиодеталям прям очень сильно тянет. Теперь с помощью Петра разобрался в мелочах. СПАСИБО
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу