Всё у вас получится ! Там нечему не работать ! Можете предварительно проверить авторегулятор на порог срабатывания . К выводам щеток подключаете лампочку 1-3 Вт , подаёте 12-13 В от регулируемого блока питания - лампочка должна гореть . Плавно увеличиваете напряжение блока питания . При напряжении 13,8 - 14,5 В лампочка погаснет . Напряжение , при котором лампочка гаснет и является пороговым , оно у вас и будет на выходе собранного регулятора . Если оно будет ниже 14,5 В АКБ будет плохо заряжаться . Его можно увеличить двумя способами :
1. Простой способ . В разрыв плюсового провода включаем диод в прямом направлении . Этим мы обманываем авторегулятор , он измеряет напряжение после диода , а реально напряжение будет выше на столько , сколько потеряется на диоде . Для кремниевого диода это 0,6 - 0,7 В , для диода Шоттки 0,45 - 0,55 В . Вообще свинцовые АКБ плохо берут зарядку при отрицательных температурах и при большом минусе могут вообще отказаться брать зарядку . Это нужно помнить отправляясь в мороз далеко от дома и сильно не надеяться на АКБ .