Регулятор не спалил, он бы тогда подаваемое напряжение показывал на выходе без изменений. Схемы регуляторов ,Тайги, Рыси,Бурана, мотоциклов Восход, Минск и на лодочных моторах принципиально одинаковые.
Еще по напряжению. Если мерил без нагрузки на выходе, то он и будет показывать 8-10 вольт. На выход повесь лампочку от фары и тогда померь, если исправен, то должен в пределах 13,5- 14 в показывать. Вообще этот тип регуляторов максимальное напряжение выдает при нагрузке близкой к мощности генератора.
Еще фишка есть, пока регулятор холодный, напряжение меньше показывает, потом задающий стабилитрон в схеме нагревается и слегка меняет свои параметры.
А хрень эта разборная и ремонтируемая. Тут раньше Александр схему тайговского регулятора выставлял, все они одинаковы.
Это как с коммутаторами, мозги нам парили обилием цифр, а на деле оказались все одинаковы, только УОЗ меняли номиналами одной детали.
А регулятор скорей всего шунтирующего типа, они простые, надежные, и на такой примитив, как снегоходы другие буржуи не ставят. А чешское зажигание принцип выработки энергии не меняет.