vorontsov_p
Ветеран
- Регистрация
- 7 Окт 2008
- Сообщения
- 2.276
- Реакции
- 486
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Череповец Вологодской обл.
- Имя
- Павел
- Техника
- LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Всему доброго!
Задам вопрос здесь, т.к. в других местах ответа не нашёл.
Снегоход арктик кет пантера 570, взял его прошлым летом и доводя до ума, поставил индикатор напряжения на АКБ. И вот зимой начав ездить выявил проблему. На холостом ходу напряжение на АКБ около дела 13,5 в. Но при наборе оборотов оно растёт и на скорости 50-60 оно около 17,5 в.
Поменял реле, не помогло. Всё осталось в тех же параметрах.
Сегодня всё промеряли, просадки в проводке, напряжение переменки и постоянки. Выход с генератора.
Итог: с генератором, проводкой всё ок. АКБ стоит новый. Проверки делал
брат, он профессиональный автоэлектрик.
Что происходит: переменка на ХХ 12,5 в. При повышении оборотов растёт до 13,5, дальше падает до 11 с небольшим. Постоянка: на ХХ 12,5-13, при наборе оборотов просто растёт до 17,5 в.
Но самое интересное в схеме: реле -регулятор импульсный. Компаунд при разогреве довольно легко выковыривается. Стабилизируется переменное напряжение, а постоянное получается через подключенный мощный диод. Почему взятое с одной точки одно падает, а другое растёт?
Как можно вылечить?
В ближайшее время постараюсь пригнать брату в сервис, снять осциллограмму.
Задам вопрос здесь, т.к. в других местах ответа не нашёл.
Снегоход арктик кет пантера 570, взял его прошлым летом и доводя до ума, поставил индикатор напряжения на АКБ. И вот зимой начав ездить выявил проблему. На холостом ходу напряжение на АКБ около дела 13,5 в. Но при наборе оборотов оно растёт и на скорости 50-60 оно около 17,5 в.
Поменял реле, не помогло. Всё осталось в тех же параметрах.
Сегодня всё промеряли, просадки в проводке, напряжение переменки и постоянки. Выход с генератора.
Итог: с генератором, проводкой всё ок. АКБ стоит новый. Проверки делал
брат, он профессиональный автоэлектрик.
Что происходит: переменка на ХХ 12,5 в. При повышении оборотов растёт до 13,5, дальше падает до 11 с небольшим. Постоянка: на ХХ 12,5-13, при наборе оборотов просто растёт до 17,5 в.
Но самое интересное в схеме: реле -регулятор импульсный. Компаунд при разогреве довольно легко выковыривается. Стабилизируется переменное напряжение, а постоянное получается через подключенный мощный диод. Почему взятое с одной точки одно падает, а другое растёт?
Как можно вылечить?
В ближайшее время постараюсь пригнать брату в сервис, снять осциллограмму.
Вложения
-
1,8 MB Просмотры: 40
-
1,6 MB Просмотры: 43
-
1,4 MB Просмотры: 43