Arctic Cat Snowmobiles 2018

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
А как он ведёт?, собрался ехать катать налил под пробочку и поехал, на следующий день поехал катать-опять налил под пробочку и тд

Снеж новый, на обкатке. Первые км проезжаю.
Масла где то 2/3 бачка было.
Если снеж вальнуть на левый бок не сильно, то загорается лампа, если морда чуть вверх и просто снеж дергается, то тож загорается.
Проехал до первого моргания лампы примерно 25-30 км в режиме полного овоща по полю.
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Снеж новый, на обкатке. Первые км проезжаю.
Масла где то 2/3 бачка было.
Если снеж вальнуть на левый бок не сильно, то загорается лампа, если морда чуть вверх и просто снеж дергается, то тож загорается.
Проехал до первого моргания лампы примерно 25-30 км в режиме полного овоща по полю.
возможно , что то с поплавком . Если масла полный бак то это ерунда , главное ,что бы комп не воспринимал это как отсутствие мала и не обрубал обороты . Как все настроено в этой модели не ясно
 

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
возможно , что то с поплавком . Если масла полный бак то это ерунда , главное ,что бы комп не воспринимал это как отсутствие мала и не обрубал обороты . Как все настроено в этой модели не ясно
Разве там поплавок? Не просто датчик на замыкание?
 

РОМАНЫЧ _

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
372
Реакции
8
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Имя
РОМА
Техника
всякая
Тоже начал свой обкатывать. Как только не заваливался, не было ни каких проблем. Но мой 2017г. модельного! Может на них конструктив масляного бочка с датчиком другой.
 

OOO.SUMEKO

Новенький
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
10
Реакции
3
Возраст
21
Техника
Arctic Cat
Братцы!!!
Вот такой вопрос возник с Хард Кором Эво!
Я так понимаю уровень масла только через горловину проверить можно?
Как то странно он себя ведёт...
Добрый день! На модели M8000 Hard Core Evo 2018 года система контроля уровня масла реализована с помощью сигнальной лампы. Когда в баке останется 1 литр масла масла, контрольная лампа начнет мигать; а когда уровень масла достигнет 0.6 л., лампа будет гореть постоянно, что является сигналом о необходимости долить масло во избежание завоздушивания системы.
 

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
Тоже начал свой обкатывать. Как только не заваливался, не было ни каких проблем. Но мой 2017г. модельного! Может на них конструктив масляного бочка с датчиком другой.
да не должно быть вроде...
Есть предположение, что из-за того, что уровень масла можно только через горловину определить, а лампа начинает моргать при остатке 1 литр, то думаю все же было просто мало масла...хотя странно.
 

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
Добрый день! На модели M8000 Hard Core Evo 2018 года система контроля уровня масла реализована с помощью сигнальной лампы. Когда в баке останется 1 литр масла масла, контрольная лампа начнет мигать; а когда уровень масла достигнет 0.6 л., лампа будет гореть постоянно, что является сигналом о необходимости долить масло во избежание завоздушивания системы.
жаль, что нет контрольного окна или чего то подобного...
Такой "сюрприз" не очень хорошо получить вдалеке от базы.
Через заливную горловину очень плохо видно.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
:eek:

Ёптвою - Представитель дистрибьютера. - Глазам не верю.

Не вспугните бога ради - хоть один дистрибьютер будет на форуме.
В этот раз я с тобой согласен ! Это новость достойна ПЕРВОГО канала , главное что бы и правда не спугнуть
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Подскажите, с какими настройками ведущего вариатора у нас поставляются коты 18 года? Вес грузов, какая пружина?
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Те М8000, которые Сумеко поставляет.
 

OOO.SUMEKO

Новенький
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
10
Реакции
3
Возраст
21
Техника
Arctic Cat
Подскажите, с какими настройками ведущего вариатора у нас поставляются коты 18 года? Вес грузов, какая пружина?
Добрый день! Модели снегоходов Arctic Cat 2018 года, в том числе серия M8000, поставляются с настройками ведущего вариатора на высоту от 0 до 1500 метров.
 

OOO.SUMEKO

Новенький
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
10
Реакции
3
Возраст
21
Техника
Arctic Cat
Подскажите, с какими настройками ведущего вариатора у нас поставляются коты 18 года? Вес грузов, какая пружина?
Вес грузов (артикул 0646-906) - 72гр
Пружина - 0646-473 120/265 lb
 

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
Подскажите, с какими настройками ведущего вариатора у нас поставляются коты 18 года? Вес грузов, какая пружина?
предположу, что настройки равнинные.
Едет ровно с 3000 оборотов...
Дальше пока не понятно... нет снега нет понимания! :)
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Едет ровно с 3000 оборотов...
Обороты старта - это пружина и ничего более. У меня вон есть пружина с нижней жесткостью 85, с ней и 66ми грузами обороты старта небольшие. Но мотор крутится до 8700 об/м. Завтра заберу посылку, в ней равнинный кит, который кантрикет даёт, там пружина 105-255 и груза 72г. Надо еще заказать вот эту пружинку 120-265. Люблю пожестче ))



Добрый день! Модели снегоходов Arctic Cat 2018 года, в том числе серия M8000, поставляются с настройками ведущего вариатора на высоту от 0 до 1500 метров.
Принято. Большое спасибо за ответ.
 

Andrey59rus

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
742
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat hard core evo
Всем доброго дня!
Искал в интернете статьи или видео ролики по сравнению трех брендов, есть ролики на youTube отдельно про arctic cat, отдельно про ski-doo и polaris, хотелось бы увидеть ролик с отзывом райдера о сравнение снегоходов одного класса но разных брендов. Если есть у кого то ссылка, киньте, буду благодарен!
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Обнаружил на Ebay адаптер для старых пружин в новый вариатор.
https://www.ebay.com/itm/Speedwerx-...ash=item35f26ee739:g:wogAAOSwhAZWBXbZ&vxp=mtr

Еще бы с грузами разобраться. Я разницу в цене на груза и пружины старого и нового образца вот вообще почему-то понять не могу.
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Взаимосвязь грузов с оборотами и пружиной описывал тут:
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/44096/page-398#post-4726213
Ставь пружину, которая нравится по жесткости, далее протачивай груза, чтобы достичь нужного тебе крутящего момента.
Тебя никто не обязывает пользоваться стандартными весами грузов, можно проточить грамма по 3 с грузика, потестить, если мало - еще сточить грамма по 2.
Стандартные веса грузов удобнее использовать, чтобы при замене грузика не нужно было новый перетачивать.
Для замены грузов можно не снимать вариатор.

Стиль и места катания определяют предпочтения по крутящему моменту:
- Бундокинг, горы, пухляк - лучше высокий крутящий момент с низкой максималкой (легкие груза).
- Пулять на равнинах прикольнее на на бОльшей скорости, соответственно с низким крутящим моментом (тяжелые груза)
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Всем доброго дня!
Искал в интернете статьи или видео ролики по сравнению трех брендов, есть ролики на youTube отдельно про arctic cat, отдельно про ski-doo и polaris, хотелось бы увидеть ролик с отзывом райдера о сравнение снегоходов одного класса но разных брендов. Если есть у кого то ссылка, киньте, буду благодарен!
Отчеты ежегодно на snowmobile.com
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Взаимосвязь грузов с оборотами и пружиной описывал тут:
С теорией по настройке вариаторов у меня все хорошо, спасибо. Надо разобраться именно с тимовскими грузами. Например - у них профиль ровный, в отличие от грузов старого образца, и это не совсем понятно. Вот с этим и надо разбираться ))
 

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
Взаимосвязь грузов с оборотами и пружиной описывал тут:
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/44096/page-398#post-4726213
Ставь пружину, которая нравится по жесткости, далее протачивай груза, чтобы достичь нужного тебе крутящего момента.
Тебя никто не обязывает пользоваться стандартными весами грузов, можно проточить грамма по 3 с грузика, потестить, если мало - еще сточить грамма по 2.
Стандартные веса грузов удобнее использовать, чтобы при замене грузика не нужно было новый перетачивать.
Для замены грузов можно не снимать вариатор.

Стиль и места катания определяют предпочтения по крутящему моменту:
- Бундокинг, горы, пухляк - лучше высокий крутящий момент с низкой максималкой (легкие груза).
- Пулять на равнинах прикольнее на на бОльшей скорости, соответственно с низким крутящим моментом (тяжелые груза)
тогда почему грузы также по высоте делят?
Я себе сейчас ставлю "равнинные" 73 грамма со штатной пружиной (желтой с белым вроде).
Так же в BMP посоветовали добавить веса при установке их комплекта увеличения мощности.
Но у меня звезды 17/51 стоят.

ИМХО скорость вообще не нужна...
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
тогда почему грузы также по высоте делят?
Потому что чем выше - тем меньше кислорода в воздухе, тем тяжелее мотору раскручиваться. Меньше выдаваемая мощность в итоге. Но вывести обороты в оптимальную зону все равно нужно. Чем тяжелее груза - тем сильнее они нагружают двигатель. Соответственно с равнинными грузами в условиях где мощность падает - мотору тяжело и он не раскручивается. Поэтому надо груза полегче, которые позволят ему вращаться в нужном диапазоне оборотов и все еще выдавать максимально возможную на данной высоте мощность.
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Держу сейчас в руках равнинные груза Team. Маркировка 72, фактический вес - 73. Профиль абсолютно идентичен грузам 66г, вес меняется только за счет толщины груза. Думаю, мысль утяжелить груза 66г за счет приварки шайб по бокам была вполне разумной.
 

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
Потому что чем выше - тем меньше кислорода в воздухе, тем тяжелее мотору раскручиваться. Меньше выдаваемая мощность в итоге. Но вывести обороты в оптимальную зону все равно нужно. Чем тяжелее груза - тем сильнее они нагружают двигатель. Соответственно с равнинными грузами в условиях где мощность падает - мотору тяжело и он не раскручивается. Поэтому надо груза полегче, которые позволят ему вращаться в нужном диапазоне оборотов и все еще выдавать максимально возможную на данной высоте мощность.
Так получается, что для каталки в лесу лучше полегче груза?
В том сезоне обсуждалось, что если катаем в равнинной местности, то и настраиваем соответственно. У меня высоты выше 1200 метров в ближайшие пару тысяч КМ не найти. Овраги, сопки и предгорье - наше все! :)
Складывается впечатление, что я зря купил грузики с болтами...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу