Да не сказать чтобы в порядке.Доллар припал и все на это реагируют, ну кроме брп конечно.те же аксисы сейчас можно купить от 950 тысяч до 1150.Что вполне сравнимо с котом.Но что такое аксис то абсолютно понятно, а что такое этот кот с новым мотором непонятно вообще.Стоимость в штатах 11000 грубо говоря,у сумеко должно быть как минимум -30% от розничной цены в штатах. Хорошая цена в РФ,это розничная цена в штатах+наш утиль сбор,но пока я такой цены и близко не вижу.С ценником пока все в порядке. Наш дилер предлагает котов 17 года за 1100. Это значительно дешевле саммита. Особенно с учетом того, что саммит в штатах стоит 14 тыщ ихних американских денег, а кот - 17.
вот вот согласен.Да не сказать чтобы в порядке.Доллар припал и все на это реагируют, ну кроме брп конечно.те же аксисы сейчас можно купить от 950 тысяч до 1150.Что вполне сравнимо с котом.Но что такое аксис то абсолютно понятно, а что такое этот кот с новым мотором непонятно вообще.Стоимость в штатах 11000 грубо говоря,у сумеко должно быть как минимум -30% от розничной цены в штатах. Хорошая цена в РФ,это розничная цена в штатах+наш утиль сбор,но пока я такой цены и близко не вижу.
Согласен что 600 С-ТЕК хороший , но по 800 С-ТЕК все же не понятно.У полариса тоже 800 на основе 600, но 600 гуд а 800 ...... ну не буду никого обижатьХороший мотор.
С 12 года выпускается 600 C-TEK отзывы только положительные. Сделана она на моторе 600EFI.
Тут тоже самое из 800EFI сделали 800 С-TEK
Да я все понимаю, дай бог. Но меня интересует другое. В этом двигателе помимо подачи бензо-масляной смеси через форсунки, они вроде сохранили подачу масла в впускной коллектор . На картинке из Parts каталога (600 C-TEC) видно , что от маслонасоса отходят несколько трубок ,одна идет на форсунки а две других вроде на впуск , как на старом моторе. И если я не ошибаюсь то в это случае мотор не кастрируешь (не удалишь насос и маслобак), и от этого я грущу даже спать не могу. Может я ошибаюсь, и у меня опять появится здоровый сонКостя 800C-TEK это таже 800 которая выпускается сейчас только изменена подача масла и окна в поршнях .