Старик-ХО
Ветеран
- Регистрация
- 19 Окт 2009
- Сообщения
- 6.025
- Реакции
- 2.432
- Возраст
- 64
- Местонахождение
- г. Москва Ю.Бутово
- Имя
- Сергей
- Техника
- квадрик, мопед, машинка - маленькая.
А что Вы подразумеваете под словом - поедет ?......вот и думаю,поедет ,нет.
Каток укатывающий асфальт тоже едет, но как и по какому покрытию.
Если собираетесь по дорогам, то наверняка поедет, мощности двигателя хватит, но по прямой поедет, радиус поворота будет до неприличного огромный. Лыжи на снегоходах не рулят (управляют направлением движения), а подруливают, будь то Буран с одной лыжей и двумя гусеницами или горник с двумя лыжами и то в снегу, а на укатанной дороге лыжи практически вообще не подруливают. Управляет снегоходом вес пилота который стремиться сместить свой вес в сторону поворота.
Не хотел больше писать в этой теме, так как изначально понятен результат такого девайса для тех кто понимает суть процесса езды с гусеницами не на тракторе. Снегоход с гусеницами строят, что бы ехать по снегу там где колесная техника не едет, но если на колесной технике поменять колеса на гусеницу это не означает, что она превратиться в снегоход. Посмотрите, практически все снегоходы построены с использованием алюминия для снижения веса, так как вес в снегоходе имеет огромное значение. А Вы как собираетесь облегчать свой квадрацикл? Увеличивая площадь гусеницы рассчитываете уменьшить давление на снег. Лыжи в таких случаях учитывать вообще нельзя, это пассивная площадь, которая кроме как сопротивление движения ни чего не дает, по этому у Андрея и получилось, что снегоход -
Даже с четырьмя гусеницами с большой активной площадью квадроциклы по снегу не едут из за массы, они роют до земли и пока есть возможность толкать снег перед собой, то толкают, но результат ясен если снега мало то сами выезжают, если много идут за трактором, у того масса еще больше.За счет расширителей передок стал меньше проваливаться, лыжи постоянно находятся выше гуси. Получается, что моторашка постоянно едет в гору.