Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
24-25 ноября Открытие снегоходного сезона в Ергаки! Соревнования, розыгрыши подарков, а также знаменитый Кейт Кёртис! Ждем вас на главном открытии сезона!
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

Самодельный двухгусеничный снегоход с двигателем Лифан22

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем сергей-73, 17 янв 2017.

  1. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Здравствуйте уважаемые форумчане,давно читаю ваш форум,скажу больше пользуюсь вашими идеями,иногда рождаются и свои,вот решил поделится,может мой скромный опыт кому то пригодится.Итак 4 года назад появилась потребность в снегоходе.Живу я в г.Вельске ,архангельской обл,снега бывает очень много и задачу себе я поставил очень претенцезионную сделать снегоход во первых легче"Бурана",во вторых проходимее и самое главное устойчивее и надёжнее,ну ещё и дешевле!Спорить я не любитель,если бы снегоход меня неустроил-разрезал бы болгаркой и свёз в металлолом и на запчасти.На все вопросы постараюсь ответить.На форуме я совсем не давно,есть фото,видео возле дома с днепровским двигателем,видео в лесу нет,но снегоход стоит в подвале дома и видео при случае сделаю и в лесу!За 4годапроехано около 4000км-это не много,но мне больше и не надо,использую его когда на другом транспорте уже ехать не возможно или проблемно.Конструктивно всё просто-две паралелные буксировочные .гус на500,,подвеска катки(по3 тележки,как на буране),привод задний через москвичёвский мост(дифф),к мосту привод через резиновую муфту днепровская коробка-двиг Лифан22,сначала был ка750(неустроил-сдал в металлолом)Ещё снегоход сдеан разборным,передняя часть откручивается(для того времени когда прицеп на машине не протащить)
    [​IMG]
     
  2. alekсандр Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    novoeniseisk
    Имя:
    aleksandr
    Техника:
    gaz 66
    Вернуться к началу
    Не уж то легче бурана получился?
     
    ВАДИМ 70 сказал спасибо.
  3. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Вот ещё фото,привод цепями(иж) полуоси профрезерованы под сменную звёздочку(иж21)
    [​IMG]
     
    hunter236 сказал спасибо.
  4. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
     
  5. alekсандр Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    novoeniseisk
    Имя:
    aleksandr
    Техника:
    gaz 66
    Вернуться к началу
    Диф оставил чтоб легче рулилось? Так то бы логичней его заварить.
     
  6. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Да,там ещё есть раздельный тормоз на каждую гусю,помогает но когда очень тихо едешь,иногда с места тронуться,когда снег разный подгусями,дифф очень нравится при движении по колее,есть возможность обе гусеницы блокировать-не разу не пользовался.
     
    XAND сказал спасибо.
  7. alekсандр Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    novoeniseisk
    Имя:
    aleksandr
    Техника:
    gaz 66
    Вернуться к началу
    да тягач не плохой получился куба три за рас прет,смотрю хату рубишь или баньку.
     
  8. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Ну не 3,полтора примерно,избушка в лесу,за оценку спасибо!
     
  9. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    9.498
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    Сила! :flex:
     
    сергей-73 сказал спасибо.
  10. vit-dv Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.726
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    виталий
    Техника:
    МУХТАР
    Вернуться к началу
    Интересно.Все поподробней.
     
  11. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.506
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу
    ..да, фоток мало:dread:
     
  12. MaloyZZR Старожил

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    1.349
    Адрес:
    Кузбасс г.Юрга
    Имя:
    Сергей Анатольевич
    Техника:
    FF-2, палочник, Spike проходит ходовые испытания
    Вернуться к началу
    Ждем фото узлов и деталей... Желательно очищенных от снега :D
     
  13. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Сходил в подвал,поснимал немного,снимать не очень удобно,он там висит на лебёдке,ну и заставлено всё,поснимаю ещё если надо,но не сегодня!
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    [​IMG]

    Вот ещё нашёл, разбирается не долго два болта на14 внизу и 2на6 вверху,ну трос сцепления и газа,на фару разъём сделан,грузится методом заезда на стартёре или днепровской топалкой по доскам или жердям,такое нечасто но в тот раз пришлось!
     
  15. vit-dv Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.726
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    виталий
    Техника:
    МУХТАР
    Вернуться к началу
    Про лыжи можно поподробней.
     
  16. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Лыжи сделаны из трубы ПНД,с жёлтой полосой, с одной стороны трубу распиливал,затем нагревал и расправлял,толшина12мм,диаметр где то 120мм,в расправляемую трубу вставлял опилки(куски) доски см через20,чтобы при очередном нагреве трубы она не схлопнулась,когда труба достаточно расправилась поместил в зажим изготовленный из четырёх швеллеров на200, и длиной где то 1200,два швеллера свариваются(можно прихватить не сильно или на 2 болта)боковыми полками что бы получилась плоскость400 на 1200 из4 швеллеров соответственно 2 плоскости .Разогретая и почти расправленная труба оставляется зажатой до остывания(расправлял3раза-за один нагрев не получится) Итак получаем 2 плоских пластины.Из профильной трубы 60 на30 делается каркас лыжи,в места вкручивания болтов ввариваются втулки с внутренним диаметром по болтам(я чуть больше втулки ставил чтобы легче собрать) каркас лыжи герметично сварен(с боков заглушки),с низу лыжи шинка с подрезом(полка швеллера)В передней части лыжа укреплена арматурой на10.К каркасу лыжи с переди приварены проушины-сзади втулка.Рессора москвич спереди закреплена подвижно(приварена к рессоре втулка ,просто приварил не остужая),сзади на подвижной стремянке через втулку и болтына12.Посередине(чуть сзади)рессоры 2 отверстия на 8-крепится кабанчик лыжи(в кабанчике тоже сделал втулки,чтоб меньше разбивало)Сначала ездил без пружин,но слишком большой ход рессоры-поставил стаканы с пружинами-управлять на склоне стало легче.Постараюсь сделать фото подрезов!
     
    vit-dv сказал спасибо.
  17. vit-dv Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.726
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    виталий
    Техника:
    МУХТАР
    Вернуться к началу
    Сергей с Крещением! А рессоора от москвича-коренной? Какую пружину под него использовали? Интересно про сварку-вроде реесорную сталь варить нельзя.Можно тоже опытом поподробней.
     
  18. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Спасибо,рессору варил-посмотрев этот форум(СПАСИБО мужикам в теме по мотивам снегохода"Смирнов")они там подвеску делали в гусеницу,может тему и путаю,варил просто не остужая сплошным швом,лист любой подходящей длины,подрезы из шин бензопил(варятся плохо надо было ураловские взять) ещё моно лыжу пробовал-поворачивает как длинный буран-через раз(вот на ней подрез из полки швеллера),лыжу и крепление оставил(как то использовал в начале апреля когда снег напитался водой),гусеницу незабивает сырым снегом-но повернуть очень тяжело,только ходом!
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    vit-dv сказал спасибо.
  19. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Пружина-подушка калорифера,на фермах такие стояли.
     
    vit-dv сказал спасибо.
  20. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.506
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу
    ....неужели не нашлось лучшего балласта чем задний мост от москвича?
    Снегоход взвешивал?
     
  21. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Снегоход взвешивал с днепровским двс без лебёдки и без акб-255кг
     
  22. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    А ещё это часть конструкции,что бы рама не сложилась,рама из профиля40*20*1,5
     
  23. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.506
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу

    ...реально лишних 100 кг.
     
  24. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Ну не100,а55 сбарабанами,с тормозными колодками,без них я думаю кг47-48-весов не было ещё тогда,это конечно не БРП и не Ямаха,насчёт веса,иногда сзади приходится подсаживать пассажира,веса не хватает!
     
  25. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.506
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу
    ...недостаточное сцепление с грунтом - следствие большой площади гусей и малой мощности ДВС.
    Для сравнения у меня был Драйвер: 160 кг. 34 л/с, и гуся МДшечная одна..
    Буксовал только один раз, тащил на пене короткий Буран в гору.. (по ровному без проблем шел) с пассажирами 3 человека на Буране)
     

Поделиться этой страницей