Почему ? По мне так наоборот все честно было до последнего ....в отличии от наебалова бмв и мерсов ( с объемом движек и индексом ) Ездит каждый день , а не когда захочет , в отличии от европейцев . Бенз жрет любой , комфортный ( по плохой дороге ( а у нас ток такие ) *** какой ведровер дотянет до лх570 , про колотушки/погремушки от немецкой тройки ваще молчу ). Ценники вменяемые и понятные . Дизайн ...да.... уепищный ....так же как и у последних моделей немецкой тройки .
Не автомобиль это, а маркетинг для лохов от японцев
Всех лексусов касается, а не только этого
Почему ? По мне так наоборот все честно было до последнего ....в отличии от наебалова бмв и мерсов ( с объемом движек и индексом ) Ездит каждый день , а не когда захочет , в отличии от европейцев . Бенз жрет любой , комфортный ( по плохой дороге ( а у нас ток такие ) *** какой ведровер дотянет до лх570 , про колотушки/погремушки от немецкой тройки ваще молчу ). Ценники вменяемые и понятные . Дизайн ...да.... уепищный ....так же как и у последних моделей немецкой тройки .
Серега, тебя перепрошили что ли?
Знакомлю с новинками.Серега, тебя перепрошили что ли?
Да уже обсуждали эту тему...А с новыми че не так ? Чем плох додж челенджер/чарджер с 700 сильным мотором ?
Да хрен знает где, вроде в ветке РР)).Где ? И че наобсуждали , вкратце ?
Ну про салон и так понятно, что можно даже не обсуждать)). Тачки то в любом случае интересные и с харизмой, но если считать все +/- немцы в любом случае выиграют. В общем их и сравнивать нет смысла, они разные совсем, и такую телегу брать надо на выходной день. А тут уже вопрос кто на это готов, в том числе финансово. Зачастую даже те кто "может", всё равно купят М, AMG...Думается посыла было два ......1-не бмв/мерс/ауди ..... и 2- не та порода дермантина на сиденьях
Забыл дописать - за Ураломчто на полноприводных AMG и RS можно круглый год,
Меня лично блевать тянет от нынешних немецких авто с их айпадами внутри , зачастую торчащими как *** на лбу .про салон и так понятно, что можно даже не обсуждать
Понтами и ценойнемцы в любом случае выиграют.
Про Урал соглашусь. Про айпады дело вкуса, но причем тут тот же американец, там вообще про салон лучше не упоминать...Забыл дописать - за Уралом
Меня лично блевать тянет от нынешних немецких авто с их айпадами внутри , зачастую торчащими как *** на лбу .
Понтами и ценой
Какая то у вас братцы зацикленность на гейропейском автопроме , не им одним мир живет
Та я про все тоже наепалово с индексами...когда понторезы ..покупают агм 45 шоб взрослыми казаться ...несмотря на бутылочный объем движка.... зато на мерине/бмвПро понты и цену, звучит как то понтовито, но без фактов...)
да ладно , салон как салон , нам крестьянам пойдет...торчащего айпада хоть нет и то ладнотот же американец, там вообще про салон лучше не упоминать...
ИМХУется мне , что по вкусу они тем кто носит красные обтягивающие штаны и белые кеды , все остальные плюются .Про айпады дело вкуса
Честно - это скорее Тойота, но не Лексус. Лексус - уже попытка из тойоты сделать что-то похожее на тех же немцев. 570-й Лексус - улучшенная 200-ка.Почему ? По мне так наоборот все честно было до последнего ....в отличии от наебалова бмв и мерсов ( с объемом движек и индексом ) Ездит каждый день , а не когда захочет , в отличии от европейцев . Бенз жрет любой , комфортный ( по плохой дороге ( а у нас ток такие ) *** какой ведровер дотянет до лх570 , про колотушки/погремушки от немецкой тройки ваще молчу ). Ценники вменяемые и понятные . Дизайн ...да.... уепищный ....так же как и у последних моделей немецкой тройки .
Это профанация , до тех пор пока 80% электроэнергии будут получать из нефти/угля , активно педалируемая мелированными организмами в красных штанах и белых кедахПоэтому это как раз будущее и не только для красных штанов в белых кедах
Согласен , но для нас и гейропы нет 200-ки с мотором 5.7 , и у нас не продается сельсиор (аналог лексуса лс ) и еще несколько моделей .Честно - это скорее Тойота
Когда они сделали первый лх , у немцев ничего похожего не было ..... гелик уж больно специфичен был тогда ..... тоже и с рх .из тойоты сделать что-то похожее на тех же немцев
+1! Но о вкусах не спорят, кому-то нравится. LC 500 у них как-то поинтересней выглядит экстерьером, но с интерьером конечно, все очень на любителя у обоих моделей. Особенно эти "рога" в козырьке приборки!Знакомлю с новинками.
Ну а так Игорь прав.
Касаемо сабжа: экстерьер/интерьер как всегда никакой, удивили характеристики движка, еше и 10-ти ступка. Чёт они решили проснуться)).
Но один фиг не поедет как немцы.