Игорь Игоревский
Участник
Никак не пойму чем Лидер 1,2,3,4 друг от друга отличаются. Подскажите пожалуйста.
Достаточно зайти на их официальный сайт и глянуть каждую модель с описанием и будет ясно.Никак не пойму чем Лидер 1,2,3,4 друг от друга отличаются. Подскажите пожалуйста.
Лидер1 -я понял это буксировщик.Достаточно зайти на их официальный сайт и глянуть каждую модель с описанием и будет ясно.
Завтра собрался 18.5 брать. Альтернативы не нашел. Буду висеть с вами.Не надумай покупать, а то будешь висеть на сайте и спрашивать, что и как ремонтировать..
Тоже так подумал НО: с сайтаЛидер 3 и 4 не догнал чем отличаются от предыдущих.
Лидер 3 с реверсом
Лидер 4 гусеница 4 катка, длинная
По моему так, если нет, то поправьте.....
Согласен. Лидер 4, кстати, к 4 каткам отношения не имеет.У них разные есть модификации, над внимательно в них вчитываться.
4т это 4 тележки означает,поэтому гуска лонг. АП это адаптивная подвеска,склизы можно поставить вместо тележек. Помню где то видел все эти расшифровки у них. Лучше 15 сильный бери.Согласен. Лидер 4, кстати, к 4 каткам отношения не имеет.
Почему 15 лучше? Мне нужна мощь, тащить сани с грузом по укатанному снегу. Килограмм 400 потянет?4т это 4 тележки означает,поэтому гуска лонг. АП это адаптивная подвеска,склизы можно поставить вместо тележек. Помню где то видел все эти расшифровки у них. Лучше 15 сильный бери.
А толку от этой мощи? Вариатор всеравно выведет передаточное число как ему надо в зависимости от нагрузки! Встречал знакомых у кого на буксировщиках 18,5 сил движки то у них крепления глушителя отрывает,фильтр воздушный другой конструкции и его снежной пылью забивает. На лидерах устанавливается переходник под ведущую звезду мотоцикла иж,поставишь с минимальным числом 13 зубьев и будет тебе тяга для буксировки грузов. Да и что б 400 кг утащить нужно как минимум двое корыт волокуш использовать размером минимум 1700. Сам на 15 сильном движке таскал дрова берёзу. Главное с места тронуться и чем холоднее на улице тем дорога прочнее и тащить легче. Для буксировки такого груза гуска Лонг хороший выбор будет,большая площадь сцепления с дорогой,но в оттепель и околонулевую погоду так же вероятность пробуксовки. У меня фото букса другого производителя осталось с минувшей зимы,как раз гуска Лонг и двигатель лифан 18,5 сил,у которого шляпку болта коллектора оторвало ещё при обкатке. Владелец и его пассажир парни здоровые,ездят,управляют им сзади из корыта 1900 длинной и 700 шириной,у меня таких два корыта. Им иной раз этого буксировщика мало было,в гору по накатанной в одних санях заехать не могли,буксовали и зарывался букс. Не могли заранее разогнаться. Был бы он с модулем,водитель сидел на нем,а пассажир в санях и заскакивали бы в лёгкую!Почему 15 лучше? Мне нужна мощь, тащить сани с грузом по укатанному снегу. Килограмм 400 потянет?
В этой теме кстати отписывался ранее что видел у нас лидера с лыжным модулем Гуска Лонг и реверсом,двиг правда не помню какой. Так вот на нем ехало двое рыбаков пьяных,они по реке гарцевали,один на модуле управлял,второй на коленках в багажнике сидел. Мне понравилось как по снегу с наледью он пер,как бульдозер перед собой снег греб но ехал! Когда начинал вставать то эти двое его влево,право раскачивали,не слазя,и букс продолжал движение. Мне не до съёмок видео было и у них интересоваться так как на плече ружьё и до этого слышал как они стреляли куда не поподя...Почему 15 лучше? Мне нужна мощь, тащить сани с грузом по укатанному снегу. Килограмм 400 потянет?
Ну я думал, что тут по аналогии с автомобилями- чем мощнее двигатель, тем легче авто передвигаться в тяжелых условиях, в грязи, например. Или на вариаторе так не работает? А букс да буду брать с модулем и двумя санями, что бы распределять вес. Ну и реверс тоже. А лонг чет большеват для меня.А толку от этой мощи? Вариатор всеравно выведет передаточное число как ему надо в зависимости от нагрузки! Встречал знакомых у кого на буксировщиках 18,5 сил движки то у них крепления глушителя отрывает,фильтр воздушный другой конструкции и его снежной пылью забивает. На лидерах устанавливается переходник под ведущую звезду мотоцикла иж,поставишь с минимальным числом 13 зубьев и будет тебе тяга для буксировки грузов. Да и что б 400 кг утащить нужно как минимум двое корыт волокуш использовать размером минимум 1700. Сам на 15 сильном движке таскал дрова берёзу. Главное с места тронуться и чем холоднее на улице тем дорога прочнее и тащить легче. Для буксировки такого груза гуска Лонг хороший выбор будет,большая площадь сцепления с дорогой,но в оттепель и околонулевую погоду так же вероятность пробуксовки. У меня фото букса другого производителя осталось с минувшей зимы,как раз гуска Лонг и двигатель лифан 18,5 сил,у которого шляпку болта коллектора оторвало ещё при обкатке. Владелец и его пассажир парни здоровые,ездят,управляют им сзади из корыта 1900 длинной и 700 шириной,у меня таких два корыта. Им иной раз этого буксировщика мало было,в гору по накатанной в одних санях заехать не могли,буксовали и зарывался букс. Не могли заранее разогнаться. Был бы он с модулем,водитель сидел на нем,а пассажир в санях и заскакивали бы в лёгкую!
На управление буксом с модулем потребуется удостоверение тракторном с категорией А1. Если конечно у Вас рейды проводят гостехнодзор совместно с ДПС.Ну я думал, что тут по аналогии с автомобилями- чем мощнее двигатель, тем легче авто передвигаться в тяжелых условиях, в грязи, например. Или на вариаторе так не работает? А букс да буду брать с модулем и двумя санями, что бы распределять вес. Ну и реверс тоже. А лонг чет большеват для меня.
На счет удостоверения не заморачиваюсь, все ездят в наших краях и не парятся, а поймают - штраф заплачу и ладно. Лонг большеват для меня чисто визуально, без конкретных претензий, т.к. опыта владения буксами у меня нет, может и нормально будет, завтра в магазине посмотрю еще, что есть. В любом случае домой на чем нибудь приеду).На управление буксом с модулем потребуется удостоверение тракторном с категорией А1. Если конечно у Вас рейды проводят гостехнодзор совместно с ДПС.
На счёт вариатора так он переводит в среднее передаточное число,двигатель орет,а букс в два раза медленнее едет,аж лыжи приподымаются иной раз и управление теряется. Ремень не буксует! А большеват в плане чего? Хранения,транспортировки,веса,габаритов при развороте?
Ок.Спасибо. Завтра отпишу по итогу покупки.Хорошо,посмотри,учти что в магазине эта техника будет казаться больше чем на улице. И хорошо что будет выбор.
На собаках езжу больше 10 лет, четвертый сезон катаюсь на большой самоделке (гуся мд на 550), маленькая стоит в гараже, проходимость для меня важнее веса и мнимой экономии. Вчера ездил проминать путик, лужи не преграда, обратно 3 волокуши дров с форсированием под,ёма с реки. Бака 15сильного двс хватило в обе стороны. На тайге конечно лучше, но там уже литров 12-13 уходит, замерил неделю назад. 18 л.с. для гуси на 500 перебор по-моему, руки отвалятся, не зависимо от длины. Я бы сейчас и пятнашку не стал ставить, сил 11Ок.Спасибо. Завтра отпишу по итогу покупки.
В итоге в гараже 1Р-3Т-18,5, лыжный модуль (отдельно) и пара саней. Модуль поставлю, покатаюсь, видно будет, что за агрегат.Ок.Спасибо. Завтра отпишу по итогу покупки.