vov6547
Активный участник
- Регистрация
- 20 Фев 2011
- Сообщения
- 333
- Реакции
- 33
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Пермский край
- Имя
- Владимир
- Техника
- Лидер 15 л.с.
А как этот реверс вообще устроен ...? Там что цепная передача внутри ? Я думал шестеренчатые пары... и они что на сварке - а не на шпонках или шлицах ...?Хочу поделиться печалью, правда не своей, а коллеги. На днях во время покатушек возле дома пришел кирдык реверсу. Вскрытие показало, что качество лидеровской коробки это полный пипец. Раскатало подшипник, который крайний ближе к диску. Причем обычно летит обойма, а тут шарики раскрошились. Ну и в процессе погнуло ось вилки, покоцало цепь. Подшипники без маркировки, производитель неизвестен. Шестерни на валах присраны на три прихватки обычным электродом. И вообще такое ощущение, глядя на все это, что варил студент-практикант какой-то. Конструкторы лидера опомнитесь, пацаны в гаражах шабашат полуавтоматами уже. И это говно стоит 12 тыщ. Если моя этот сезон отходит, летом заменю все подшипники
Конечно...лишнее звено ...
но мне в лесу без заднего хода ещё хужее придется ...
И если более качественный ставить - надо же чтоб он встал правильно ...
Какое Ваше мнение ?