Купил мотобуксировщик Лидер 3 с лыжным модулем завода ИЖТЕХМАШ,
гусянка суперлонг, 17л.с лифан, расшерители, ДИНГО, Стекло ветровое,
чехол на двигатель, ремень прозапас, два замка на цепь, и установили подогрев ручек, скажу очень порадовала данная опция.
При получении в транспортной компании идет как одно место и сопрароводительных документов нет не каких кроме док. ТК. Итак по факту не дополучил стекло и
чехол на движку. ТК не несет ответственности за то что там еще что то было так как идет как 1 место и все, поэтому чувствую придется побадаться с ними, ну да ладно думаю что мелочи разберемся.
Когда разобрали упаковку проверели комплектность, решили посмотреть что к чему:
Достоинства на мой взгляд:
1). Простая, давольно надежная конструкция.
2). Простейщий модуль каторый позволяет давольно не плохо управлять буксом.
3). Большая площать опоры за счет суперлонга.
4). Двигатель на заводе запускался, а так же коробка. (что подтверждается наличеем остатков бензина в двигателе, нагаром от выхлопа, раскиданной смазкой цепи на защите)
5). Остается загадкой какое масло используется в реверсе
6). Наличее фары, стартера, реле-регулятора, хотя это наверное больше к движку относится.
Недостатки выявленные сразуже при первичном осмотре:
1). Резиновые коврики прикручены на саморезы, каторые в свою очередь торчат примерно на 1 см, а под ними находиться
гусянка, как вариант может разодрать, думаю заклепочником было бы умеснее, что я и сделал.
2). Документация похоже давно не пересматривалась и идет с инструкциями по запоску двигателя к какойто из первых моделей. Думаю что человек каторый не имел дела не когда с такими двигателями сразу не запустит его и не поймет что где и к чему.
3). До сих не можем понять как должна быть натаянута
гусянка, до какой степени, это опять же к документации.
4). Лыжный модуль в подвижных местах смазки не видел не когда ( ели повернули руль), исключение составляют шкворня на тягах.
5). 1 втулка из 4 совершенно не подходит к лдыжному модулю.
6). Холостые обороты у движка высоки, из зачего он движится само произвольно при включенной скорости
7). Остается загадкой какое масло используется в реверсе.
Все первичные недостатки были устранены в течении дня, кроме втулки на лыжном модуле.
Делайте выводы что на сей девайс не сядешь и не поедишь с магазина, если вы конечно не заплатили за предпродажное обслуживанию продавцу. Я думаю что такие недостатки в принципе не должны иметь место.