Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Polaris ROAD SHOW. Тест-драйв горных снегоходов Polaris Pro-RMK 850 и утилитарных Polaris Titan Adventure! Запись через форму на сайте! Количество мест ограничено.
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

"Лидер" ИЖТЕХМАШ

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем Wellxxx, 13 янв 2017.

  1. Вованыч Костин Старожил

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    1.141
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Мухтар 7 2015 года
    Вернуться к началу
    ясно услышал, проще накатать и посадить, но чтоб шпонка была плотно, , ещё проще вало втулочным фиксатором, , только вал помазать смазкой, такой вариант не рассматривали, на многих консольных посадках используют,
     
  2. Вованыч Костин Старожил

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    1.141
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Мухтар 7 2015 года
    Вернуться к началу
    LOCTITE 660 (50 мл) Вал-втулочный фиксатор высокой прочности, гель, Производитель: LOCTITE, Техническое описание: Предназначен для склеивания цилиндрических деталей с зазором до 0.50 мм. Продукт полимеризуется в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями и обеспечивает фиксацию и герметизацию соединений, работающих в условиях высоких нагрузок и вибрации.
     
  3. Путнико Активный Участник

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    226
    Имя:
    Олег
    Вернуться к началу
    Что-то видимо, было действительно не так. По крайней мере, у меня варик никогда даже и не пробовал откручиваться. Специально следил, всё было с этим хорошо. Болт то, как писал выше, я заменил, никаких фиксаторов не применял.
    Тормозами не пользуюсь, тоже поколодовал вначале, а потом бросил эту затею, мне они не очень то и нужны. Привычку выработал перед заводкой проверять пружинку карба и чеку сразу после покупки ставил. При моей езде тормоза и не нужны вовсе, лишь бы при заводке не удрал букс.
    Юрий, а крепеж той упорной пластины под вариком не смотрел?
     
  4. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    569
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Залить локтайлом-последнее дело(Ну это моё скромное мнение) Дискутировать дальше смысла не вижу...
     
    Sanjpan и Вованыч Костин сказали спасибо.
  5. Doc03 Новенький

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Лидер Сигма 2к
    Вернуться к началу
    В том то и дело что болт сам стал выворачивоваться и это не просто так. Отдал... пусть решают кто виноват и кто платит за банкет. пластина в норме.
     
    Вованыч Костин сказал спасибо.
  6. Путнико Активный Участник

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    226
    Имя:
    Олег
    Вернуться к началу
    Кроме того, что по длине не подходил у меня версий нет.
     
  7. Ал50 Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    MXZ 583, "Хаски XL", лодка "Касатка" c Тохой М25С3
    Вернуться к началу
    Категорически нельзя если хотите сохранить в целости шкив вариатора. Шпонка должна иметь зазор по суммарной глубине пазов в валу и отверстии. Имел собственный негативный опыт.
     
  8. Sanjpan Активный Участник

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Псковская обл..г.Великие Луки
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Нива,Муха..
    Вернуться к началу
    Поддерживаю...Если шпонка будет больше суммарной глубины пазов,то вариатор будет садиться криво,и ни о какой плотной посадки на валу и речи быть не может.
     
    Вованыч Костин сказал спасибо.
  9. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    569
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Изначально я предлагаю протачивать вариатор с посадкой в минусе0,01 . Критикуя-предлагай, предлагая-отвечай(Л.П. Бенрия.) Что предлагаете Вы?
     
  10. Вованыч Костин Старожил

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    1.141
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Мухтар 7 2015 года
    Вернуться к началу
    Свободную посадку в размер, раньше использовали конусные шпонки на сельхоз оборудовании и в частности , на вариаторах, но там другие обороты, и биение боковых не сказывалось на работе, здесь же дополнительные вибрации, что не желательно, и не у всех есть возможность протачивать, соосно, балансировать, пртачивать(долбить) шпоночный паз, т.к при проточке уменьшается, , если предлогаешь с 20 на 25, посчитай, выше в постах тебе дали ответ, люди не один год пользуют, я не очень давно примерно с 1982 года с буркой занимался данным вопросом, меняли и на арктику, но вернулись к сафари, всё было сподручно и внутришлифовальный, и прочие до координатно расточного и допуск к работе на данном оборудовании, термичка, отливали неподвижные сами, не было в то время где купить,
     
  11. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    569
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Когда я покупаю двигатель, то одновременно я "подбираю " к нему вариатор. Продавец всегда идёт ко мне на встречу и приносит штук 5-7 вариаторов. Если вариатор садится плотно-я беру его. Если есть хоть какой то люфт-беру "бурановский" с резьбой и растачиваю его. Если вариатор в1м варианте садится плотно-(а бывает даже с преднатягом) биение не возможно. И вот почему.а) Тело вариатора из стали ст45(не ниже)б) твёрдость вала(не буду лезть в дебри) выше ст45(он подвергается поверхностной индуктивной закалке) в) материал шпонки не выше ст30-35. В результате напрессовки шпонка равномерно заполняет шпонопаз(сминается) не повреждая ни вал ни вариатор. Во 2м варианте я беру заводскую шпонку и расточенный вариатор(чисто "Буран") просто напрессовываю и всё. В обоих случаях и вариаторы и двигатели ходят годами. Если нет-пишите(буксировщиков около 25 штук ездит) Всем привет!
     
  12. Вованыч Костин Старожил

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    1.141
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Мухтар 7 2015 года
    Вернуться к началу
    НЕ попадал ни один из 45 стали, сколько заливали не один не калится нормально максимум твёрдости 25-30 единиц, , как вы определили марку стали, валы ст 40, или 35, выйдете на сайт производителей, это делается из благих побуждений чтоб не лопался , и при накатке поднимается диаметр до 04 мм, что противоречит вашим характеристикам, поверхностной закалке твч подвергаются только шейки шатунов, (для вашего сведения), немного инфы не для споров, а что 25 или больше, ни чего не значит, при термообработке не избежны микротрещины, , многие производители по этой причине применяют цианирование, (поверхностная обработка ), если уж вдаваться в подробности, для замеров применяется нутромер и микрометр, , чтоб быть уверенным в правильности выбора
     
  13. Вованыч Костин Старожил

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    1.141
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Мухтар 7 2015 года
    Вернуться к началу
    сороковка прокаливается наскрозь, и чтобы не рассыпалась, требует относительно высокого отпуска после которого поверхностная твёрдость уже может не отвечать жестоким условиям работы кривошипа. 18-я после цементации (встречал инфу что её и азотируют, хотя непосредственно для азотирования она не предназначена) и закалки имеет при попутном ветре до 65 единиц твёрдости, после низкого отпуска около 61-63 считай тот же подшипник, при этом сердцевина мягкая, не склонная к трещинам, практически идеальный вариант для коленвалов.
     
    сергей-73 сказал спасибо.
  14. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    569
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Ну спасибо, спасибо. Но это дебри уже для простого пользователя.
     
    Doc03 сказал спасибо.
  15. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    569
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Знаете,Владимир, я мог бы раньше поспорить(эдак 7-10 лет назад) . Я как раз проживаю рядом с территорией бывшего РМЗ. В цехах стояли станки и различные установки. Там и спектральный анализ стали делали. Теперь там оптовые базы. А позавчера закрылся последний завод РПБ(ремонтно-прокатная база)-я им станки по бартеру ремонтировал. Такова суровая правда жизни. Продаваны(не в обиду) рулят. Так что увы. Остаются лишь теоретические предположения. Увы...
     
    Вованыч Костин сказал спасибо.
  16. Вованыч Костин Старожил

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    1.141
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Мухтар 7 2015 года
    Вернуться к началу
    согласен +++++++++++++, главное чтоб работало, а нюансы конечно для пользователей не важны
     
    Doc03 сказал спасибо.
  17. Ал50 Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    MXZ 583, "Хаски XL", лодка "Касатка" c Тохой М25С3
    Вернуться к началу
    может быть вал цементированный (с последующей закалкой), тогда могу поверить в написанные твердости, но очень сомневаюсь. А в то, что цементировано отверстие шкива варика не верится совершенно.
    А для ликвидации люфта проще всего в современных условиях локтайт. Можно по старинке: поставить портянку из фольги (лучше медной) - ходило...
     
  18. Ал50 Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    MXZ 583, "Хаски XL", лодка "Касатка" c Тохой М25С3
    Вернуться к началу
    Это общемировая проблема. Разговаривал с японцами мотористами Коматсу - признают, что с 2000 годов общее падение качества и изменение подхода к изготовлению деталей - деталь выхаживает межремонтный пробег узла и в процессе ремонта бракуется. В отрасли где я работал до пенсии тоже самое, на предприятии практически ликвидируется ремонтная служба, обслуживание техники происходит по так называемому марк-контракту когда ТОиТр берет на себя авторизированный дилер.
     
  19. Вованыч Костин Старожил

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    1.141
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Мухтар 7 2015 года
    Вернуться к началу
    да у них заложен определённый ресурс, рынок диктует условия, просят, дефектовку(рекламацию) так понятней, и меняют полностью узлы, так проще чем затраты на ремонт, какой то отдельной части агрегата, на счёт цементации и термообработки имелось в виду нормализация, (улучшения материала для условий эксплуатации) и про цементацию отверстия не сказанно ни слова, там про литьё в условиях мастерских, ломаные чашки и для изменения скоса, (расширения диапазона работы вариатора) брались металлические части из старых, экспериментировали, сплав из поршней ямз (белаз), делалась восковая деталь, формовалась песко глинянной смесью сушилась, воск вытекал и внутри полость для заливки, так проще объяснить,Но к буксам проблема не относится, чтоб заменить узел пришедший в негодность или бракованный надо пободатся с производителем

     
  20. Doc03 Новенький

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Лидер Сигма 2к
    Вернуться к началу
    Всем доброй.... И Наступающим СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
    Пока агрегат не находу думаю что доделать....фаркоп.думы над тормазами...
    Кто ставил расширители лыж? Стоит? Управляемость страдает? +-
     
  21. Вованыч Костин Старожил

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    1.141
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Мухтар 7 2015 года
    Вернуться к началу
    да особо не страдает какие подрезы и угол наклона , ставить стоит, в любом случае, если есть возможность, на свои сам делал из трубы пнд, грел разгибал, второй сезон катаю, толщина 7 мм, ширина 20 DSCN1337.jpg 0 и то уже лучше,
     
    Doc03 сказал спасибо.
  22. Doc03 Новенький

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Лидер Сигма 2к
    Вернуться к началу
    Спасибо!! И еще вопрос... где то уже было пока не нашел про пружины на модуле. Тугие и для красоты. Кто то уже бился с ними...и вроде победил.
     
  23. Вованыч Костин Старожил

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    1.141
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Мухтар 7 2015 года
    Вернуться к началу
    на маяятнике я выкидывал , на лыжах(стойках) клапанные ставил, какие интересуют, и в какой компановке, и на толкаче применял, также на лыжи зацеплял чтоб перёд лыжи поднимало дополнительно, для глубокого снега, (чтоб не зарывались, под кусты)
     
    Doc03 сказал спасибо.
  24. Doc03 Новенький

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Лидер Сигма 2к
    Вернуться к началу
    Страницу не подскажите?
     
  25. Вованыч Костин Старожил

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    1.141
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Мухтар 7 2015 года
    Вернуться к началу
    что конкретно интересует, точно не помню, надо в компе посмотреть фото
     

Поделиться этой страницей