"Лидер" ИЖТЕХМАШ

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем Wellxxx, 13 янв 2017.

  1. Дэн Соликамск Активный Участник

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта,мухтар 15 2015г
    Вернуться к началу
    На видео размер ремня на 30,На моём вариааторе он попросту на край не выйдет,узкий. Ведь меж тарелок на краю 33 мм размер ,так же между неподвижными тарелками по плоскостям размер менее 55 надо под ремень на 30.Так как на буране с ремнем 35 мм он составляет 59,на буксировщике под ремень 33 этот размер 55 мм,а при узком ремне на 30 Надо ещё меньше иначе перекос небольшой,ну и самоход увеличится. По следу ремня на тарелках ведущего вариатора видно ремень ~10 мм не доходил. Сам вариатор не пойми какого производителя,даже крышка не красная. Может и диаметр тарелок меньше,раз ремень почти до краев доходил при таком ремне. Надо было другое видео подобрать снятое при регулировке Лидера,либо схожего букса,а не этого заднеприводного ,дабы других владельцев в заблуждение не вводить,тем более описывали с разной шириной установленных ремней. Вот лучше б сам производитель об этом побеспокоился,представители Опубликовали видеоинструкцию Про лидер.
     
  2. Дэн Соликамск Активный Участник

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта,мухтар 15 2015г
    Вернуться к началу
    В современных смартфонах есть навигатор,я скорость своего букса в 2016 замерял ,до глобальной доводки вариатора, стабильно 39 была по укатанке,теперь выше,но не замерял так как смартфон тот разбил,а в новом не разобрался,скорость не отображает,только местоположение. По укатанке по возможности стараюсь на максималке в одного гонять,если неровности не критичны для использования с лыжным модулем. Вот по перволедью,чистому льду эта максималка не чувствуется,кажется медленно так как вообще не трясет.
     
  3. timka l Участник

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    74
    Имя:
    сергей
    Техника:
    лидер
    Вернуться к началу
    выше описано как регулятор обуздать и фото есть в начале
     
  4. meloman Участник

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    53
    Имя:
    Александр
    Техника:
    ...
    Вернуться к началу
    я все понял всем спасибо Ден про замеры так и не понял к нам они короче не относятся?
     
  5. timka l Участник

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    74
    Имя:
    сергей
    Техника:
    лидер
    Вернуться к началу
  6. Serezhka0284 Участник

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Мотобуксировщик Лидер
    Вернуться к началу
    Только что вернулся с покатушек. Замерял скорость своего толкача. По пухляку разогнался 32км/ч. На улице темно, по этому страшновато стало, попробую послезавтра в светлое время разогнать его по максимуму в пухляке.
    А еще по приезду, устал выковыривать повсюду застрявшие головки репейника, полынь и семена.
     
  7. Дэн Соликамск Активный Участник

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта,мухтар 15 2015г
    Вернуться к началу
    Мерить все же нужно если есть сомнения и не устраивает работа вариатора. В видео автор прикладывал только один уголок к тарелке ведущего вариатора с не рабочей поверхности,удобней прикладывать второй такой же ровный уголок неподвижной тарелки ведомого вариатора и посередине этих уголков мерить штангетом как на этом рисунке размер буквой А отмечен. Важно что б уголки при прикладки были параллельны,то есть при их длинне в ~ 400мм при замера по краям размер одинаков был. i1.jpg
     
  8. Дэн Соликамск Активный Участник

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта,мухтар 15 2015г
    Вернуться к началу
    То же на многих сайтах инфу искал пока со своим разобрался и вник в это все дело. Расписано подробно уже давно. Выставление размеров пол беды,далее пойдёт износ деталей вариаторов и потребуется его как дополнительная регулировка переставлением шайб при износе ремня так и Замена его трущихся деталей. Впринцепе сезона два ездить хватит,можно и дольше,но ремонт дороже встанет. Случаи были у знакомых.
     
    meloman сказал спасибо.
  9. Путнико Участник

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    102
    Имя:
    Олег
    Вернуться к началу
    Вот тут жалуетесь на жесткость подвески. У меня опыт с ЛМ, но с рычажной, довольно комфортная езда. Не пытались здесь с пружинкой поиграться? Мне она показалась слишком жесткой.
     
  10. deniskomi Участник

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    142
    Техника:
    Лидер 3 4Т АП
    Вернуться к началу
    жесткие не только лыжи, но и "жопа" буксировщика, (а именно ведомый вал, касающийся земли) которая напрямую передает каждый удар от маленьких неровностей на жопу водителя
     
  11. Путнико Участник

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    102
    Имя:
    Олег
    Вернуться к началу
    Снова заказал сигму, буду сравнивать. В варианте барса с модуем (тоже жесткий букс и задний привод), что сейчас имею, ЛМ довольно сильно нагружен передком букса. А ход подвески там просто большущий и хотя сидушка мопедовская, но всё равно ездить комфортно. Есть недостатки, как высоковатая посадка, у лидера она ниже. Пружинки ЛМ сигмы показались мне сильно жесткими. Не ездил, но пробовал давить, совсем не отрабатывали. Будет время, попробую скрестить ЛМ от барса с сигмой. Хотя больше всего интерес сейчас к толкачу.
     
  12. vov6547 Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    202
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    Ребята . давайте ещё раз про ЭТОТ холостой ход ...(чуть ворота в саду сейчас не снес...).
    Так эта пружинка, навитая на черную тягу , какую вообще роль выполняет ?
    Черный пластмассовый винт только повышает обороты х.х. . Меньше делать не хочет...
    Но если рукой надавить на рычаг , за который зацепленны и тяга и пружина , в сторону карба. обороты уменьшаются до полной остановки двигателя ...
    Так и просится уменьшить длину этой пружинки- чтоб она сильней тянула рычаг в сторону карба ...
    Я и уменьшил - самоход ПОЧТИ исчез ...
    Но чувствую - что то не то...
    Кто что посоветует ...?!
     
  13. deniskomi Участник

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    142
    Техника:
    Лидер 3 4Т АП
    Вернуться к началу
    А разве она может тянуть, там же тяга прямая, хотя кто его знает. Я все еще думаю, что реально сбросить обороты можно только ослабив пружину под баком, только ехать потом не сможете
     
  14. Serezhka0284 Участник

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Мотобуксировщик Лидер
    Вернуться к началу
    Похоже скоро стартанет продажа модуля толкача. Нашел такое вот видео.
     
  15. Путнико Участник

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    102
    Имя:
    Олег
    Вернуться к началу
    До конца в эту кухню ЦБР-заслонка карба не вникал, но суть в том, что эта система вносит инерционность в динамику работы движка и ограничивает максимум оборотов. В исходном состоянии пружинка тоненькая навитая на тягу обеспечивает открытие заслонки. Далее ЦБР (обороты-груза-рычаги-основные пружины) и жесткость данной пружины обеспечивают баланс начальных оборотов, причем нижнее значение задается регулятором оборотов ХХ на карбе. Я бы, что сделал (у себя так и было), отрегулировал начальное положение ЦБР по инструкции как на этом рисунке [​IMG] Далее, мне пришлось чуток удлинять пружинку ту навитую. Тогда обороты стали управляемые регулятором ХХ карба.
     
    deniskomi и vov6547 сказали спасибо.
  16. meloman Участник

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    53
    Имя:
    Александр
    Техника:
    ...
    Вернуться к началу
    ослабил под баком обороты упали скорости включаются прекрасно на полный газ вроде едет боле мене но вот в гору навряд ли заедешь чувствуется сразу что прыти поубавилось.. подогнул назад с места в дыбы)) но скорости опять фиг включишь короче задолбали танцы с бубном будет время надо поискать золотую середину или всю эту конструкцию выкинуть на...
     
  17. vov6547 Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    202
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    Страшновато - но деваться некуда - завтра попробую...
    Ещё раз спасибо за информацию ...
     
  18. Путнико Участник

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    102
    Имя:
    Олег
    Вернуться к началу
    на днях оформлял сигму, но пока про толкач ответили не скоро дело сдвинется. Ильгиз, конечно, отличную конструкцию толкача наваял, наверное, лучшую из всех, что есть в продаже. Немного доработать, чтобы была разборная конструкция и сиденье опустить ниже, было бы совсем идеально, ну это как говорят, имхо. Взял бы не раздумывая, но пока до изготовления в серии дело не пошло, только опытный экземпляр. Получу сигму, приделаю то, что когда-то сам лепил, с этой конечно не сравнить, но охота в лесу попробовать легкий букс-толкач.
     
  19. ТАРАН Участник

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Артем
    Техника:
    LARGUS, НИВА 4*4, Лидер-3 3Т 18,5
    Вернуться к началу
    ,нашел такое вот видео по теме ХХ и тому подобного ,человек переделал полностью газ,убрав полностью РО,смотреть с 7мин 25сек.
     
    Doc03 сказал спасибо.
  20. Путнико Участник

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    102
    Имя:
    Олег
    Вернуться к началу
    Давно с такими переделками знаком, но черт его знает, что оно дает? Ну, скорость добавите на хороших участках, а больше ни для чего не вижу резона. Если это очень актуально, то звезды можно подобрать. А нажить из-за этого проблемы при несовершенной системе смазки движка легко. Потому не стал это делать. У меня барс с 9-м движком и передаточное заточено на больший кр.момент, чем на скорость. Внатяг хорошо идет, вытягивает горки и т.д., если не зарылся, но скорость макс где-то 27. Подвеска ЛМ там совершенная и можно было двигаться по ровным местам раза в полтора шустрее, но взвесив за и против, не стал этого делать. В сети немало примеров, когда это потом выходило боком, вот такое наблюдение. М.б. оно осторожное, но доверяю производителям. Был бы движок 15-й, вообще, бы не рыпался на этот счет, изменил бы передаточное, если хочется скоростей. Кстати, не получалось ещё грохнуться с букса?:no: Хоть и не снегоход, но веса хватает придавить.
    Вообще, надо бы двигаться в сторону понижения центра тяжести: поколдовать с баком и глушителем, с ЛМ, у кого руки чешутся.:D
     
  21. Doc03 Новенький

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Лидер Сигма 2к
    Вернуться к началу
    Всем добрый! Приобрел Сигму 2к с 8л.с теперь думу думаю как лучьше перевозить в машине. Авто Патфайндер r51... есть желание перевозить в санях. Когда забирал с магазина не стал полностью снимать лыжный модуль( скрутил по два болта и снял лыжи, модуль сложил на букс) Но в санях не проходит по высоте. Без саней по высоте норма но тогда весь снег и лед потечет в салон чего очень не хочется. Полностью снимать модуль и снимать проводку и троса каждый раз не хочется. Буду думать и пробывать. Если кто прошел через это пожалуйста поделитесь опытом.
     
  22. meloman Участник

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    53
    Имя:
    Александр
    Техника:
    ...
    Вернуться к началу
    ну я прошел .. ничего там не течет снег смел перед погрузкой и все.. единственное советую на ночь не оставлять в машине все окна затягивает 5 минут вдвоем выгрузить но сиденья пришлось убрать задние не входил
     
    Doc03 сказал спасибо.
  23. Doc03 Новенький

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Лидер Сигма 2к
    Вернуться к началу
    Добрый... (я у вас на канале тож писался...) места мало остается и сани рядом не ложатся горизонтально, только на боку и место не остается для шмоток(две палатки,раскладушки ТО с газом буры и много чего еще...) Буду пробывать разные варианты
     
  24. meloman Участник

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    53
    Имя:
    Александр
    Техника:
    ...
    Вернуться к началу
    не знаю мы в двоем нормально сани пару ящиков.. удочки буры мотобуры все входит нормально если шмуток много вариант только один .. прицеп
     
  25. Путнико Участник

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    102
    Имя:
    Олег
    Вернуться к началу
    Поздравляю с покупкой. Возил сигму 2к на ниве шевроле, правда, в тр.компанию...:) Но не в этом дело. Самый простой вариант решения задачки - правильный выбор волокуш. Нашел на рынке такие, что при длине стандартной (120) ширина изнутри внизу - 60, букс легко вмещается и ничему не мешает, даже ещё сбоку во внутрь можно положить лыжи или ещё чего. Жаль, что не сфоткал, вот придет новая сигма 2, сфоткаю.
     

Поделиться этой страницей