Вчера ездил километров за 5 по делам. Туда обратно по полю, большую часть пути или по запорошенной свежим снегом буранке или по целику. Приехал домой, заехал в гараж, все нормально. Сегодня утром решил поехать на работу на буксе, зашел в гараж, включил зажигание, потянул за ручку стартера и вытянул более чем на метр. Понял, что стартер замерз и без фена не обойтись, обматерил букс всеми самыми обидными словами и пошел на работу пешком. Пришел с работы, взял фен, отогрел стартер, появилось сопротивление, дернул букс завелся. Перевожу заслонку в положение 1/2, он глохнет. Проделал так раз 5, эффекта ноль. Вытащил жиклер, тонкой проволокой почистил малюсенькое отверстие. Завел букс, а он заревел раненным зверем. Обороты просто бешеные. Оказалось, что то ли примерз рычаг с тонкой пружинкой то ли он заедает, трону его рукой, обороты упали. Поехал прокатился, обратно заехал в гараж. Букс простоял часа 4, а я опять на работу. Хочу завести: картина как утром, опять замерз стартер. Материться на этот раз уже не стал, просто понял, что сегодня не мой день. Теперь вопросы: 1) как можно просушить стартер и проблемно ли его снять/поставить обратно? 2) что делать с замерзающим/заедающим рычагом оборотов? 3) в какое место и какой фильтр тонкой очистки поставить, чтобы не чистить жиклер от льда каждый день? Спасибо