"Лидер" ИЖТЕХМАШ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sakhalin.1964

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
227
Реакции
113
Возраст
59
Местонахождение
Сахалинская область
Имя
Анатолий
Техника
Чего только нет
Да диски вплотную. Если мотор прогреваю, то через минуту начинает ремень дымится. Получается диски его начинают жечь.
Так не должно быть на любом вариаторе. Значит надо подкладывать шайбы между дисками, чтобы увеличить зазор между дисками. Думаю, что они должны там быть для регулировки. Даже у меня на Сафари такие шайбы тоненькие стояли. Ремень новый ставлю шайбы на место ставлю, ремень поднасился за год, шайбы убераю. Здесь на форуме есть человек под ником Ликвидатор 1970, он вам подскажет в чём дело, у него тоже Форвард варик и он в них разберается.
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
474
Реакции
19
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках

Sakhalin.1964

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
227
Реакции
113
Возраст
59
Местонахождение
Сахалинская область
Имя
Анатолий
Техника
Чего только нет
Видно не очень но зазора не вижу. Если варик нулячий и шайба 1 мм не стоит, то схватывать ремень будет на холостых.
Я так думаю, что можно и более 1мм шайбы поставить если не хватать будет, лижбы зазор был между ремнем и дисками 1мм.или 1.5. Не чего страшного не будет. Ремень подносится, можно будет шайбы убрать.Там по ходу видно будет.
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
474
Реакции
19
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
Да диски вплотную. Если мотор прогреваю, то через минуту начинает ремень дымится. Получается диски его начинают жечь.
Что и требовалось доказать. Найдите шайбу по диаметру вала а лучше несколько разной толщины. 0,5 мм будет уже достаточно , есл ХХ в норме. А так конечно жрать будет , причем в одном месте и потом ремень лучше менять. У меня самый первый в одном месте на 1,5 мм сожрало но по другой причине. Первый же выезд попал в очень жесткий слуд и газовал на месте. Ведущий крутился а ведомый на месте , забито кашей все напрочь было. В итоге в этом месте сожрало. Первая наука и была - если букс встает на месте, бросай газульку, выбивай гусянку и бугры впереди и сзади между санями и буксом и дальше двигай. Сани вообще заблаговременно, если наслуд или просто мокрый потный снег, на веревку цепляй метров 5, сразу чувствуется облегчение. Иногда за рыбалку, пока до места едешь, раза 4 приходится остановку делать для чистки гусянки. На месте, особенно если мороз, по возможности погонять по сухому пятаку , либо незамедлительно вычистить гусянку, иначе ж.. а полная будет потом, причем хоть на сигме , хоть на яме викинге.
Ну и смазывать периодически надо варик внутри. Это не сложно открутить болт и напшикать смазкой с ptfe.
В прошлом сезоне поленился и в марте уже прямо на рыбалке словил подклинивае варика ведущего. Еще и вдалем были со скарбом для суточных. Смазка с собой, ключи все необходимые тоже, смазал прямо не отходя от кассы, в обратку норм ехали.
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
474
Реакции
19
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
Я так думаю, что можно и более 1мм шайбы поставить если не хватать будет, лижбы зазор был между ремнем и дисками 1мм.или 1.5. Не чего страшного не будет. Ремень подносится, можно будет шайбы убрать.Там по ходу видно будет.
Если больше 1 мм, то ремень на край выходить не будет. Ничего страшного но потеря в скорости, если она нужна.
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
474
Реакции
19
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
Так не должно быть на любом вариаторе. Значит надо подкладывать шайбы между дисками, чтобы увеличить зазор между дисками. Думаю, что они должны там быть для регулировки. Даже у меня на Сафари такие шайбы тоненькие стояли. Ремень новый ставлю шайбы на место ставлю, ремень поднасился за год, шайбы убераю. Здесь на форуме есть человек под ником Ликвидатор 1970, он вам подскажет в чём дело, у него тоже Форвард варик и он в них разберается.
Там стоят шайбы регулировочные за вариком для продольной регулировки ведомого и ведущего и между дисками у меня с завода стояла.
 

cvetок

Новенький
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
46
Реакции
2
Возраст
37
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Помор 500
За вариатором стоят 3 шайбы. Между дисками не видно. Какая толщина должна быть шайб которые между дисками?
 

cvetок

Новенький
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
46
Реакции
2
Возраст
37
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Помор 500
Всё понял в общем. Найду сначала шайбы разной толщины. Потом методом проб. Спасибо большое за помощь.
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
474
Реакции
19
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
Всё понял в общем. Найду сначала шайбы разной толщины. Потом методом проб. Спасибо большое за помощь.
0,5-1,5 толщина и внутренний диаметр 20 мм, так как вал 19.02. Будет немного болтаться но не страшно. Я нашел только медные и то заказывать пришлось. Не помню от чего шайбы, какие то грузовые. Ну и родная у меня есть.
 

cvetок

Новенький
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
46
Реакции
2
Возраст
37
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Помор 500
Шайбы там нет. Её можно поставить между подшипников?
 

Вложения

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
474
Реакции
19
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
Шайбы там нет. Её можно поставить между подшипников?
Теоритически можно но надо спрессовывать подшипник и зачем это нужно?
Она перед подшипником ставится. Странно что не было. На заводе делают все регулировки и врятли ваш купленный ремень шире стандарта.
 

cvetок

Новенький
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
46
Реакции
2
Возраст
37
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Помор 500
Подшипники от руки снимаются. Их 2 штуки. Они по размерам подходят под рулевую колонку газ 3110)))
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
474
Реакции
19
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
Подшипники от руки снимаются. Их 2 штуки. Они по размерам подходят под рулевую колонку газ 3110)))
Хмм... Странно. У меня лежат новые, хоть родные еще живые. Но от руки точно не снять .
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.073
Реакции
229
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
474
Реакции
19
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
Ставил вместо болта шпильку, чтобы резьба в колене не кончилась, тоже смазывать приходилось часто
В прошлом сезоне на рыбалке этот болт открутился и прилично. Сначала понять не мог, почему букс не едет, потом нашел причину, уже дома. Как он живой остался, не знаю. Не такой уж и дохлый варик, если следить. Основная беда - быстро ремни кончаются. Но и стоят недорого.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.073
Реакции
229
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
В прошлом сезоне на рыбалке этот болт открутился и прилично. Сначала понять не мог, почему букс не едет, потом нашел причину, уже дома. Как он живой остался, не знаю. Не такой уж и дохлый варик, если следить. Основная беда - быстро ремни кончаются. Но и стоят недорого.
У меня довольно быстро направляющие сожрало на втулке. 1,5 сезона промаялся. Поменял мотор и вариатор на сафари, забыл как страшный сон. Еще и покупатель на весь этот металлолом нашелся
 

cvetок

Новенький
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
46
Реакции
2
Возраст
37
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Помор 500
Всем здравствуйте. В общем с ремнем проблема решена. Поставил шайбу 1мм и теперь всё работает отлично и скорость не изменилась, но самоход остался))). Отстегнул тросик газа, регулировал заслонку на карбюраторе не помогло. Все пружинки на тягах на месте. Двигатель кр230 Лифан. Весь интернет просмотрел, там в основном заслонку на карбюраторе откручивают и обороты падают. Я свою совсем выкрутил и ничего не поменялось. Во дела)))
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
474
Реакции
19
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
Всем здравствуйте. В общем с ремнем проблема решена. Поставил шайбу 1мм и теперь всё работает отлично и скорость не изменилась, но самоход остался))). Отстегнул тросик газа, регулировал заслонку на карбюраторе не помогло. Все пружинки на тягах на месте. Двигатель кр230 Лифан. Весь интернет просмотрел, там в основном заслонку на карбюраторе откручивают и обороты падают. Я свою совсем выкрутил и ничего не поменялось. Во дела)))
Если зазор есть у ремня то только повышенные обороты и ничего другого. Тросик отрегулирован? Рычаг дросселя на карбе, к которому он крепится , должен быть в крайнем положении.
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
760
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
Растяни немного тонкую пружинку(НЕМНОГО), Которая идет к карбюратору
 

cvetок

Новенький
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
46
Реакции
2
Возраст
37
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Помор 500
Победа!!! Рычаг дросселя в крайнем положении. Посмотрел. Взял утконосы( плоскогубцы с тонкими , ну понятно). Начал по тихоньку пружину оттягивать тонкую, чтобы посмотреть изменения. Она постоянно пыталась выровнять обороты. Решил немного сделать растяжение большой пружины, обороты начали падать. При чем мотор не глох и работал прям по звуку очень даже на холостых. Поднял бак и на основной тяги увидел три отверстия, хотя в интернете смотрел есть и пять и шесть. Попробовал на каждую переставить пружину, но ничего не менялось, при каждом переставлении оттягивал пружины и обороты падали как надо. Вообщем разжал основную пружину немного, обороты снизились прям как до того момента когда оттягивал. Собрал вместе с вариатором, чтобы проверить всё месте. И о чудо. Стоит работает. Не куда не бежит. При чем при нажатии газа начал очень плавно работать. Красота. Всем большое спасибо за советы. Очень доволен результатом. С новья так не работал)))
 

Sakhalin.1964

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
227
Реакции
113
Возраст
59
Местонахождение
Сахалинская область
Имя
Анатолий
Техника
Чего только нет
Победа!!! Рычаг дросселя в крайнем положении. Посмотрел. Взял утконосы( плоскогубцы с тонкими , ну понятно). Начал по тихоньку пружину оттягивать тонкую, чтобы посмотреть изменения. Она постоянно пыталась выровнять обороты. Решил немного сделать растяжение большой пружины, обороты начали падать. При чем мотор не глох и работал прям по звуку очень даже на холостых. Поднял бак и на основной тяги увидел три отверстия, хотя в интернете смотрел есть и пять и шесть. Попробовал на каждую переставить пружину, но ничего не менялось, при каждом переставлении оттягивал пружины и обороты падали как надо. Вообщем разжал основную пружину немного, обороты снизились прям как до того момента когда оттягивал. Собрал вместе с вариатором, чтобы проверить всё месте. И о чудо. Стоит работает. Не куда не бежит. При чем при нажатии газа начал очень плавно работать. Красота. Всем большое спасибо за советы. Очень доволен результатом. С новья так не работал)))
Вот видишь! Каждый форумчанин свои пять копеек вставил, и проблема решина с буксом.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу