вопрос по kawasaki BF 750

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Grif

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
3.831
Реакции
346
Возраст
46
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Михаил
Техника
разная
перегрев это когда загорится лампа F1
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Ну поидее это же не критическая темпиратура Просто предупреждение о том што темпиратура повышеная стоит оладится
 

Grif

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
3.831
Реакции
346
Возраст
46
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Михаил
Техника
разная
это как раз предел!!! охладиться надо когда загорается просто температура!!!!
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
а что за лампа F1? у меня горел только значок мультяшный на табло и мигал... более этого не доводил
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
У меня то же F1 не загоралась просто значок темпиратуры моргал
 

АлГор

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
690
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Тюменнь
Имя
александр
Техника
Outlender 400 xt,Grizzly 700i.
да у кавы это больное место с поршнями..... перегородки между кольцами лопаются и сперва начинает просто поджирать масло, затем вообще от поршня отваливается но остается при всем при этом меду кольцами и начинает масло просто выплевывать!!! ставьте кованные поршня!!!!! :up:
 

ilyailya

Новенький
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
37
Реакции
0
Имя
Илья
Техника
Кawasaki BF 750
подскажи плиз фирму производителя? и где есть проверенный магазинчик..! :drool:
 

Grif

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
3.831
Реакции
346
Возраст
46
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Михаил
Техника
разная
О поршнях.

На сегодняшний день поршня делают три фирмы:

1) WSM;
2) Wiseco;
3) ProX

Есть и еще маленькие фирмочки, но они нас не интересуют.

WSM. Есть два типа этих поршней: Original и Platinum. Отличие только в цене и небольшое отличие в качестве изготовления. Еще Platinum серия вроде бы как покрыта слоем материала, снижающего трение. ИМХО - это разводка на деньги. Я долгое время пытался выяснить, кто же их на самом деле делает, потому как WSM - это просто лейбл, торговая марка, упаковщик, так сказать, по аналогии с японскими запчастями типа Nipparts и др. То есть сама компания WSM ни фига не производит. Кто для WSM делает поршня, выяснить так и не удалось.
По качеству это самые посредственные поршня. Это относится как к сами поршням, так и к кольцам, которые теряют упругость крайне быстро.
WSM - литые поршни.

Wiseco. Очень хорошие поршни для спорта. Поскольку они кованные, то вес их меньше, чем литых. Однако, этот плюс зачастую оборачивается бааальшим минусом. Почему - ниже.

ProX.

Эта голландская (а не японская, как многие почему-то думают) фирма делает поршня к массе всевозможной техники. Поршня Prox ставят в качестве штатных на заводах Ямаха и Кавасаки, и качество изготовления у них - высочайшее. ProX производит кучу всяких других запчастей типа шатунов, запчастей для коленвалов и т.д., качество которых тоже очень высокое. Поршня ProX - литые.

Так вот. Чем отличается в эксплуатации литой поршень от кованного?
Самое главное - у них разный коэффициент теплового расширения. Это значит, что при равных условиях эксплуатации для литых и кованных поршней надо выставлять разный зазор, обычно в два раза больше для кованных по сравнению с литыми. Если этого не сделать, то прихваты в цилиндрах будут постоянным спутником жизни. Кроме того, кованные поршня в силу физических особенностей металла больше склонны к перегреву в области искры, то есть к прогару. Более того, кованные поршня крепче, чем литые, и если при детонации у литого поршня выщербляется и отламывается верхний край, что в ряде случаев может вообще пройти незамеченным, то с кованным поршнем все гораздо печальнее - он не ломается и не выщербляется, а просто разносит стенки цилиндра начисто. Поэтому прежде, чем поставить Wisecо, надо сто раз подумать, и если все таки есть причины ставить именно кованные поршня - строжайшим образом выставлять зазоры и регулировать двигатель, точнее смесеобразование и зажигание.

Мой совет - если гикнулся двигатель и вы попали на замену поршней, ставьте ProX и только ProX
 

Вложения

ilyailya

Новенький
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
37
Реакции
0
Имя
Илья
Техника
Кawasaki BF 750
Спасибо агромное Grif..!

Про кованные поршни я тоже слышал что есть в них минус...!

на следующей неделе наверное вскрытием займусь...!
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Давай потом расскажеш Желательно с фотоотчетом
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
ТАм ж блин потом еще надо положение цепи ГРМ выставить верно... метки то есть?
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
конечно есть Но можно и с метками пролететь там надо штоб при полном обороте они совпадали на вторм круге Метки 2 и ставить надо с умом
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
кароче гемор... надо двиг снимать и вытаскивать... и уже на стенде собирать. У меня пока масло не ужирает ниче делать не буду
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
да главное мануал грамотно прочитать А нах двиг вытаскивать пластик снял и все
 

ilyailya

Новенький
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
37
Реакции
0
Имя
Илья
Техника
Кawasaki BF 750
Ну разобрали! моторист один делал..!

Вроде поршни целые !
Про фото и забыл даже....!
Поменял сальники на клапанах! Они подушатанные были!

Перед вскрытием решил покататься и еще вспомнил проблему!
Обороты сбрасываешь хлопки в глушитель обычно один или два! Что может быть?
 

Grif

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
3.831
Реакции
346
Возраст
46
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Михаил
Техника
разная
ilyailya написал(а):
Ну разобрали! моторист один делал..!

Вроде поршни целые !
Про фото и забыл даже....!
Поменял сальники на клапанах! Они подушатанные были!

Перед вскрытием решил покататься и еще вспомнил проблему!
Обороты сбрасываешь хлопки в глушитель обычно один или два! Что может быть?
закрути гайку на "штанах" под сиденьем!!! хватает воздух от туда.. гайка откручивается время от времени!!
 

ilyailya

Новенький
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
37
Реакции
0
Имя
Илья
Техника
Кawasaki BF 750
тоесть на впускном тракте? смесь бедная получается?

Ну тоесть после сборки должно все наладиться?

Спасибо !

Я думал чтонибуть с опережением или еще что то..! Вот сейчас заодно думаю как радиатор на верх вытащить?

Еще блин проблема ! очень сложно отключатся полный привод! Включается проще!
А чтоб выключить надо пару раз вперед назад тронуться...! Тогда только что то и выключится..!
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Нет на выпускном
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
А у меня вообще в этом месте гигантская трещина пошла на штанах.... в районе 2го цилиндра.... пришлось заваривать... а причина оказалась проста.... дырки крепежные банки сильно не корректно насверлены. Вобщем получалось что когда притягиваешь трубу к штанам и к этим дыркам то она идет на разрыв. Щас пересверлил дырки в крепеже трубы... Перестала труба лопаться. Но хлопки все равно нет нет да бывают.. видимо сварка не везде удалась.
 

ilyailya

Новенький
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
37
Реакции
0
Имя
Илья
Техника
Кawasaki BF 750
Разобрался с хлопками, к сожалению в командировке был наконецто добрался до форума.
Причина в высоковольтных проводах, точнее в наконечниках - странным образом отгорел контакт от провода. Заменил провод поставил первые попавшийся

Помогите пожалуйста, где лучше заказывать такие вещи...?
 

Bacaka

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
278
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Василий
Техника
450,600
не в обиду сказано, но парни вы хуню какую то а не технику купили, если моторы делать в 1000 км, луче уж че б другое подобрали... :offtopic:
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Все познается в сравнении Ну и не так уж плох мотор у кавы как кажется на самом деле
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Кстати на арктик кете стоит кавовский мотор.... Лично у меня проблем с мотором за 3500 км не было....
 

deal281

Активный участник
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
646
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
ВМ500МАХ, Arctic Cat М8 2012, Cectek Gladiator
на арктике вроде сузовские стояли раньше?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу