вопрос по kawasaki BF 750

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

АлГор

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
690
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Тюменнь
Имя
александр
Техника
Outlender 400 xt,Grizzly 700i.
Привет всем форумчанам! Подскажите пжлста чо делать или не делать.
Появился небольшой люфт и соответственно стук в крестовинах (обеих) кардана.Стук слышен при троганье и при сбрасывании скорости.Машина прошла 280 миль.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.569
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
В догонку вопрос по рулевому.
Тяги рулевые с наконечниками (шаровыми) крепящиеся непосредственно к рулевой колонке, постоянно раскручиваются и одна развольцевала отверстие в месте крепления :mellow:
Гайки там как из мультика :) вот и японцы мать их :angry:
думаю разбирать и наваривать новую пластину :dry:
Пробег 250 миль :(

Может кто сталкивался с такими неисправностями и какие еще узкие моменты есть в этом квадре :dontgetit:
 

АлГор

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
690
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Тюменнь
Имя
александр
Техника
Outlender 400 xt,Grizzly 700i.
Валентин привет! У меня на конце болта стоит шплинт :( Сегодня токо спецом смотрел
 

Dimasik

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
614
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
Ничего такого не обнаружил, седня отвозил в сервис-пробег 500 миль- эксплуатация средняя. Начал перегреваться движок и уходить жидкость, сказали выпариваеться через крышку радиатора, прочистили радиатор, посмотрим.
 

АлГор

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
690
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Тюменнь
Имя
александр
Техника
Outlender 400 xt,Grizzly 700i.
Dimasik написал(а):
Ничего такого не обнаружил, седня отвозил в сервис-пробег 500 миль- эксплуатация средняя. Начал перегреваться движок и уходить жидкость, сказали выпариваеться через крышку радиатора, прочистили радиатор, посмотрим.
При перегреве чо нить горело на табло? и работал ли вентилятор? если работал то непрерывно или постоянно? отпиши плиз а то очень интересно все. :)
 

Вложения

MAD

Старожил
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1.557
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
МАСКВА
Имя
Андрей
Техника
Polaris RMK 800 LTD, Outlander G1 XXC, KTM520, Шерп Макс
АлГор написал(а):
Dimasik написал(а):
Ничего такого не обнаружил, седня отвозил в сервис-пробег 500 миль- эксплуатация средняя. Начал перегреваться движок и уходить жидкость, сказали выпариваеться через крышку радиатора, прочистили радиатор, посмотрим.
При перегреве чо нить горело на табло? и работал ли вентилятор? если работал то непрерывно или постоянно? отпиши плиз а то очень интересно все. :)
У меня при перегреве начинает моргать индикатор T на приборке, единственное что его фиг увидишь черный на сером - сочетание супер, ничего никуда не уходит, просто останавливаешся и стоишь на холостых пока не остынет.
Было при длительной езде в степи по песку, в средней полосе не перегревался еще ни разу. Но вентилятор молотит частенько.

KVF 750D `08 пробег ~700 км.
 

АлГор

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
690
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Тюменнь
Имя
александр
Техника
Outlender 400 xt,Grizzly 700i.
MAD написал(а):
АлГор написал(а):
Dimasik написал(а):
Ничего такого не обнаружил, седня отвозил в сервис-пробег 500 миль- эксплуатация средняя. Начал перегреваться движок и уходить жидкость, сказали выпариваеться через крышку радиатора, прочистили радиатор, посмотрим.
При перегреве чо нить горело на табло? и работал ли вентилятор? если работал то непрерывно или постоянно? отпиши плиз а то очень интересно все. :)
У меня при перегреве начинает моргать индикатор T на приборке, единственное что его фиг увидишь черный на сером - сочетание супер, ничего никуда не уходит, просто останавливаешся и стоишь на холостых пока не остынет.
Было при длительной езде в степи по песку, в средней полосе не перегревался еще ни разу. Но вентилятор молотит частенько.

KVF 750D `08 пробег ~700 км.
Все то же самое. тока я не останавливался и вентилятор работал дольше.было в ур.горах правда высота 500-600 метров не более.
А сочетание действительно "супер" :angry:
 

Pavel K

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
5.930
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
разная
Радиатор засранный-100% -я свой промывал по весне,на выходных по горам(1700-2200) лазили температура около +30 была-вентилятор включался иногда,но даже намёка на перегрев не было! Там же у двухгодовалого Аута с ниразу не чищеным радиатором систематически загоралось лампочка перегрева ,у нового Аута также всё в порядке было....ещё как вариант двигатель вентилятора подклинивает или намотал на себя в болоте какой нибуть х%йни....разберите посмотрите-там просто всё...
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
bruk написал(а):
В догонку вопрос по рулевому.
Тяги рулевые с наконечниками (шаровыми) крепящиеся непосредственно к рулевой колонке, постоянно раскручиваются и одна развольцевала отверстие в месте крепления :mellow:
Гайки там как из мультика :) вот и японцы мать их :angry:
думаю разбирать и наваривать новую пластину :dry:
Пробег 250 миль :(

Может кто сталкивался с такими неисправностями и какие еще узкие моменты есть в этом квадре :dontgetit:
Брук,вот тут мы немного перетирали исчо...
viewtopic.php?f=14&t=12590&st=0&sk=t&sd=a&start=75
 

АлГор

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
690
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Тюменнь
Имя
александр
Техника
Outlender 400 xt,Grizzly 700i.
Pavel K написал(а):
Радиатор засранный-100% -я свой промывал по весне,на выходных по горам(1700-2200) лазили температура около +30 была-вентилятор включался иногда,но даже намёка на перегрев не было! Там же у двухгодовалого Аута с ниразу не чищеным радиатором систематически загоралось лампочка перегрева ,у нового Аута также всё в порядке было....ещё как вариант двигатель вентилятора подклинивает или намотал на себя в болоте какой нибуть х%йни....разберите посмотрите-там просто всё...
А засренный где, снаружи или внутри? Если внутри -то это через 280 миль? :eek: если с наружи -перед выездом пробивал спецом керхером.Или мож чо не до понял я :(
 

Pavel K

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
5.930
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
разная
Вообще снаружи,но если пробивал то тогда может правда с моторчиком что..?
 

АлГор

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
690
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Тюменнь
Имя
александр
Техника
Outlender 400 xt,Grizzly 700i.
Pavel K написал(а):
Вообще снаружи,но если пробивал то тогда может правда с моторчиком что..?
Понал! пойду разбирать. :angry: Туды его в качель :(
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Сразу разбирать? А напрямую подать питание на моторчик?
 

Альф

Ветеран
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
2.173
Реакции
11
Возраст
48
Местонахождение
москва
Техника
Arctic Cat MudPro 2009
Недавно тоже маялся с перегревом на Сузуки 700.Радиатор чистый и спереди,и со стороны вентилятора.15-20км.проезжаешь и начинает лампочка загоратся перегрева.Уже и термостат снял,и воздухом продувал радиатор-эффекта ноль.Через небольшой промежуток всё равно мотор грелся,аж антифриз через расширительный бачок выбивало.Умные люди сказали,что газы могут попадать через прокладку блока.Чуть было прибор для измерения давления в системе,за большие бабки не купил.Оказалось,всё гораздо проще.Ковырялся с лебедкой,снял передний пластик для удобства и что случайно обнаружил.При всей кажуейся чистоте-радиатор оказался целиком забитым.Когда на него смотришь,то передняя и задняя часть чистая.Но пространсто посередине(5-7мм)оказалось забито,особенно на месте,где установлен вентилятор.Итог:1час отмакал в бочке,Керхер на слабенькой струе(около 30 минут) и радиатор девственно чист.Фанариком можно проверять в домашних условиях.Если свет пробивается-чист,нет-забит.На последних покатушках не то,что лампочка перегрева загоралась,вентилятор,включался всего пару раз.
 

АлГор

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
690
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Тюменнь
Имя
александр
Техника
Outlender 400 xt,Grizzly 700i.
ОК! ща пойду светить!может действительно забит. :D Керхером сильно близко очково отбивать-он у меня 210 выдает. :flex: Боюсь соты замять :ohmy:
 

Альф

Ветеран
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
2.173
Реакции
11
Возраст
48
Местонахождение
москва
Техника
Arctic Cat MudPro 2009
Лучше снять и промыть.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.569
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
На оуте то же снимать буду, забито напрочь а с виду и не видно :unsure:
 

АлГор

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
690
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Тюменнь
Имя
александр
Техника
Outlender 400 xt,Grizzly 700i.
Привет Валентин! Мож сначала посветим а то разбирать так не хотца.
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Совет по поромывке радиаторов Береш емкость с водой погружаеш в нее радиатор чуть чуть соды туда и кипитиш минут 5 После такой процедуры новый грязнее :up:
 

Вложения

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.569
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Alexei написал(а):
Совет по поромывке радиаторов Береш емкость с водой погружаеш в нее радиатор чуть чуть соды туда и кипитиш минут 5 После такой процедуры новый грязнее :up:
Попробуем :)
АлГор я его пробивал, не все прочищается :huh:
 

Вложения

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
чтобы не начинать новых тем

Короче такая фигня....замена масла в переднем редукторе, читаю мануал и не понимаю
Front Final Gear Case Oil
Type: API SF or SG
API SH, SJ or SL with JASO MA
Viscosity: SAE 10W-40
Capacity: 0.40 L (0.42 US qt)

Получается льется обычное моторное масло в редуктор ?????? Кто менял подскажите
 

Pavel K

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
5.930
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
разная
В передний -обычное,в задний -вот такое http://sap.net.ru/cat?lid=390&itid=4024 или аналог-Только оно в канках по 20 литров поставляется или в 200л бочках -пытался (не очень активно правда)в Нс-ке купить пару литров-безрезультатно :(
 

АлГор

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
690
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Тюменнь
Имя
александр
Техника
Outlender 400 xt,Grizzly 700i.
Я залил в передний синтетику 10W-40 как сказано в мануале 420 грамм. В задний трансмиссионное 700 грамм.Оба масла брал у дилера YAMAHA. Вроде нормалек :up: Масло фасовано в литровые канистры- очень удобно :D
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
:offtopic: Жень ты че на моем квадре у себя на авааторе гоняеш
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
Pavel K написал(а):
В передний -обычное,в задний -вот такое http://www.snowmobile.ru/clicker.php?id ... tid%3D4024 или аналог-Только оно в канках по 20 литров поставляется или в 200л бочках -пытался (не очень активно правда)в Нс-ке купить пару литров-безрезультатно :(
Мобил 424 снят с производства , вместо него 422
но нашел аналог Esso Torque Fluid 56, но ...мля....20 литров :( и в Новосибе.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу