Дмитрий вроде его величать)Пришел вариатор (за что огромное спасибо Сергею Сайгакову!!!)
Переделал немного лыжи. Примерил варик...Теперь осталось дело за двигателем....)
Крышку крепи.....Ну вот...наконец то. Свершилось.
Привез домой "сердце снегохода" Лифан-15л.с масло залили какое было в магазине. "Мотуль" 5W30
Осталось только вариатор на него.
Подрамник наверное буксировщика. Букс идет с дифферентом на зад,двигатель стоит ровно. Надо попробовать поставить подрамник под углом,чтобы двигатель стоял ровно. Датчик отключать ( уровня масла) не надо .Ребят, подскажите пожалуйста. Платформа заводская под двиг и варик. Так вот на ней площадка для двигателя сделана под наклоном. Т.е двигатель клюет немного вперед. При таком раскладе двигатель нормально работает. Не отключается( датчик масла) в этом виновник... Посмотреть вложение 1224914
Накупил- 2 движка... Один стуканул( выгнало масло из под крышки) Воткнул второй и начал контролировать-- та же история... расшатывает крышку и начинает сопливить. Кто садит на герметик с новья (мне не помогло). Выточил спец болты ,установил второй подшипник на к,в.(чтобы растяжкой разгружать болты крышки).Надеюсь, что так ходить будет...... Тема Долгострой. стр.9 ?По подробнее на счет крышки? не понял()
Именно с 15 сильными. Про остальные -вроде нареканий пока нетЭта проблема с 15 сильными,с 13 сильными вроде проблем нет. С 17 сильными?
Если вал диаметром 25мм,то шпонка 7х7 вроде так.Здравствуйте.Подскажите размер шпонки коленвала лифан-190.Вроде 7*8 (ш-в).Я прав?
Привет! Нормально ставь так... Датчик сам потом отключиш... Ну и преображается вид у тебя потихоньку.... Сезон откатаешься а там сам определишь что к чему. Мож и гусеницу поменять придется со временем. 15 будет постоянно срывать в букс в рыхлом снегу да и на твердом тоже. Момент приличный. Делай все капитально и основательно с возможностью модернизации (разборным) в будущем.
не переживай ставь как есть... у меня тоже задрат гр 7 норм в рыхлом снегу зад просядет и будет норм... Ну и в твоем случае еще и варик отбалансируй проверь чтоб не билЧет я переживать начал(((( может зря 15ку взял((((((((???
Так что делать подрамник поднимать? чтоб двигатель почти ровно был? или как? оставить пока так?
Сегодня заказал ведущ.варик и ремень.))))ждууууууууу)
У 17 сильного картер другой, соответственно крышка картера изменена, крепление крышки 10 болтами, у 15 сильного 7 болтов.Эта проблема с 15 сильными,с 13 сильными вроде проблем нет. С 17 сильными?
Привет Ильгиз. Я про десять болтов на 17 сильном знаю. Поставил вопрос потому,что они относительно недавно и какие у них могут вылезти косяки не известно. У 13 сильного как и у 15 сильного тоже 7 болтов,а проблем с крышкой нет.У 17 сильного картер другой, соответственно крышка картера изменена, крепление крышки 10 болтами, у 15 сильного 7 болтов.
Привет, Вадим. !7 сильный уже больше года выпускается,ставим их очень много, проблем с ними не видел. Достаточно тяговитый мотор.Привет Ильгиз. Я про десять болтов на 17 сильном знаю. Поставил вопрос потому,что они относительно недавно и какие у них могут вылезти косяки не известно. У 13 сильного как и у 15 сильного тоже 7 болтов,а проблем с крышкой нет.