Что проходимей УАЗ (казел ) или нива (коротыш)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Уаз или нива

  • УАЗ

    Голосов: 23 63,9%
  • НИВА

    Голосов: 14 38,9%

  • Всего проголосовало
    36
  • Опрос закрыт .

denktl

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
790
Реакции
16
Возраст
42
Местонахождение
Котлас Архангельской губернии
Имя
Денис
Техника
AC M800
Ей если арки вырезать, колеса побольше, стабилизатор снять и Блокку хотя бы в зад, то вообще огонь! )
Тогда желательно от сервиса далеко не отъезжать. Как верно сказали выше, жидкая она, привода - вообще расходник, даже на МТ резине 31", раздатка слабая, передний мост отлетает вообще на ура, полуоси моста такое-же ..овно, как и передние привода. Если с целью тюнинга, внедорожного я имею ввиду, то УАЗка гораздо интереснее. Все, кто начинал гонять на ниве, в итоге, пересаживались на УАЗ.
Но это я уже далеко от темы вопроса ТС ушел...Опять же, ТС меня поправил, что обе машины в стандарте...Нива в стандарте это понятно, а вот УАЗ в стандарте какой? Он может быть Хантер с 409, спайсерами и той же камой 29", может быть с 402, колхозами и какой нибудь И502 29", а может и с 421 с военными мостами и Я192 31" и все это стандартные исполнения одной машины!
 

Volk 59 Russ

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
934
Реакции
7
Возраст
40
Местонахождение
Пермский край граница с Башкирией
Имя
Владимир
Техника
УАЗ 469 в новом кузове .Зил 4331 фургон .Пака что лыжи и уже не надо TAYGA 550 PATRUL SWT
Тогда желательно от сервиса далеко не отъезжать. Как верно сказали выше, жидкая она, привода - вообще расходник, даже на МТ резине 31", раздатка слабая, передний мост отлетает вообще на ура, полуоси моста такое-же ..овно, как и передние привода. Если с целью тюнинга, внедорожного я имею ввиду, то УАЗка гораздо интереснее. Все, кто начинал гонять на ниве, в итоге, пересаживались на УАЗ.
Но это я уже далеко от темы вопроса ТС ушел...Опять же, ТС меня поправил, что обе машины в стандарте...Нива в стандарте это понятно, а вот УАЗ в стандарте какой? Он может быть Хантер с 409, спайсерами и той же камой 29", может быть с 402, колхозами и какой нибудь И502 29", а может и с 421 с военными мостами и Я192 31" и все это стандартные исполнения одной машины!
к примеру 469 с 417 карбюратором . мост колхоз
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
3.070
Реакции
2.042
Возраст
62
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Виктор Алексеевич
Техника
АС ВС 570 ХТ. буран МД.и др.
Если больше по асфальту да по проселкам. То наверно Нива ,комфорту поболее и по бензу экономичнее . А если в каку ,то Уазка .Хотя сам от советского автопрома ушел .:whistling:
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Извечный спор - Кто проходимее. Но пачиму-то все забывают про предназначение этих машин. УАЗ- до недавнего времени относится к классу профессиональных внедорожников, снабжен всеми атрибутами - рама, зависимые подвески, мощные мосты. Его стихия - танковая колея. Нива - СУВ машинка, своеобразные Жигули для колхозника, возможность горожанина вырватся на лоно природы . Понятное дело, она легче, слабже конструктивно, но тем не менее кое на что способна. Не нужно их сравнивать. ИМХО.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Не нужно их сравнивать
:Bravo: +1500
Выскажу свое имхо.как уже было сказано.во первых. самое первое ПРОКЛАДКА.приведу свой пример.катаю на ниве.о узе иномарке не думаю.катал дефе огонь.но если все работат.....но по теме.у товарища были все уазы.сейчас патриот.и ну не МОЖЕТ он ездить на них хоть убей.не поймет он алгоритма как на бездорожье и что делать.
и все складывается и того для чего?доехать до дачи.офроуд
А так все показывает зимняя рыбалка.по ней видно до куда заезжает каждая модель.сток- уаз дальше.т.к.просвет галоши разные.лично нивы хватает для моих целей.и пару раз съедев с товарищем (не тот кто везде застревае,этот на день вмф сосенки в руку бампером валит)на охоту на его уазе,следующий раз едем на моей.ну козел он и есть козел.хотя втулки аморты стоят правельные.да и на ютубе тестов полно.а по личному опыту.уаз сток-нива сток.выигрывает уаз.ну а если обудь ниву в лапти уаза-идут на равных (но там выходят свои траблы.гранаты полуося и т.д.у кого-то все живет.а у ког-то нет).даже где то нива выгрывает.но пять-же...
Высказал чисто свое мнение.у самого уже 4-я нива.начинал на отцовском газ-69.плавающие рессоры.24 двс.24 мосты.раздатка коробка уаз.и как уже сказано ниву проще вызволить из бездорожного плена.
А засадить можно все .даже танк.
Всех с наступающим!!!!:Beer2: чтоб техника не подводила.выстрел был точен.все близкие здоровы!!
 

Dmit

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
422
Реакции
23
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий Геннадьевич
Техника
Форд Маверик, Lynx 5900 и прочее
Тогда желательно от сервиса далеко не отъезжать. Как верно сказали выше, жидкая она, привода - вообще расходник, даже на МТ резине 31", раздатка слабая, передний мост отлетает вообще на ура, полуоси моста такое-же ..овно, как и передние привода. Если с целью тюнинга, внедорожного я имею ввиду, то УАЗка гораздо интереснее. Все, кто начинал гонять на ниве, в итоге, пересаживались на УАЗ.
Ой ну не надо сейчас рассказывать сказки про слабости Нивы! Если мозг включать, то на Нивовской трансмиссии ездят с колесами 1300 мм (один метр тридцать сантиметров) диаметром!!!
А если глаза вытаращить, рот раззявить и кирзачем гашетку давить, то тут можно и шишиге все потроха свернуть! Вас же не про спорт спрашивают, а про жизнь и машины в стоке.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.636
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.999
Реакции
5.090
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Разные весовые категории- разные возможности..
УАЗ создан для бездорожья...
Нива, выигрывает по весу, если поставить нормальную резину не уступит в проходимости УАЗу
...но проиграет в грузоподъемности.
Видел как по болотинам нивка забиралась к черту на кулички (наравне с Трэколами) УАЗов там не видел..
 

Avdej

Новенький
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
39
Реакции
5
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Вадим
Техника
Arctic Cat Bearcat 2000 XT
Эт точно по проходимости нельзя сравнивать эти машины, УАЗ однозначно выигрывает: мосты, выше, бампера крепче, вероятность оторвать чё-нить снизу меньше, опять же грузоподъемность-вместимость и т.д. У меня был УАЗ 469 а потом две Нивы (коротыши). На нивы перешел из-за комфорта и меньшего расхода. Как-то так.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.636
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
у меня есть и тот и та, в серьезное бездорожье беру УАЗА
по грибы без фанатизма НИВА
 

denktl

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
790
Реакции
16
Возраст
42
Местонахождение
Котлас Архангельской губернии
Имя
Денис
Техника
AC M800
Ой ну не надо сейчас рассказывать сказки про слабости Нивы! Если мозг включать, то на Нивовской трансмиссии ездят с колесами 1300 мм (один метр тридцать сантиметров) диаметром!!!
А если глаза вытаращить, рот раззявить и кирзачем гашетку давить, то тут можно и шишиге все потроха свернуть! Вас же не про спорт спрашивают, а про жизнь и машины в стоке.
Что вы имеете ввиду под термином "нивовская трансмиссия"? Построение всяческих каракатов с использованием агретов Нивы? Да, живет, вот только масса ТС получается сколько? Вес колеса какой? ПЧ РК и редукторов какое?
Уж коли разговор идет про автомобиль в стандартном исполнении, без доработок, то не видел ни одной нивы, которая могла бы более-менее самостоятельно ездить по бездорожью на колесах, выше 29". Чтобы поставить 31" и начать самостоятельно возвращаться в гараж, надо переделать абсолютно все: ПЧ моста, редуктора, РК, СРПМ, привода, полуоси и пр. и пр.

Сравнивать УАЗ и Ниву некорректно, соглашусь, но почему-то все и всегда сравнивают!
Так то, по версии журнала "За рулем", Туарег признан, если правильно помню, в 2011 году, Внедорожником Года! А вы тут УАЗик с Нивкой сравниваете)))
Всех с наступающим Новым Годом, мира и добра!
 

Dmit

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
422
Реакции
23
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий Геннадьевич
Техника
Форд Маверик, Lynx 5900 и прочее
Да, живет, вот только масса ТС получается сколько? Вес колеса какой? ПЧ РК и редукторов какое?
Вес одной только покрышки получается около 35 кг не считая диска и камеры. Колесо в сборе достигает полтинника. ПЧ используются обычно стандартные. Вес пустого вездехода в подавляющем большинстве случаев тонна с лишним, что лишь на несколько десятков кило легче стоковой Нивы. Так что нагрузки по моменту там в разы выше стоковой Нивы и ездят люди и радуются.
 

Эдуард34

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
617
Реакции
45
Возраст
45
Местонахождение
Пермский край, г. Кудымкар
Имя
Эдуард
Техника
Yamaha Viking540 IV Limited и всякая разная
Многие пишут типа Ниву легче достать из говен. В корне не согласен. Всю жизнь на уазах разных, но был момент 3 года юзал Ниву. Это было еще во времена отсутствия лебедок, хайджеков и т.д., когда были топор и лопата, если еще и бензопила то ваще хорошо. Так вот, как вспомню Я когда на Ниве либо в снег, либо в грязь хочешь ходом пройти и не удается и на пузо прилипнешь, выйдешь с лопатой, нагнушься копать и пипец, морда полностью плашмя прилипла. На УАЗе в таких же условиях только чулок моста откопать нужно. Вагой поднять УАЗ за мост тоже беспроблемно по сравнению с Нивой. Как то застрявшую Ниву 2121 стали дергать тросом, давно, железным. Так зад у нее раскрылся как дверь на патриоте. Так что не думаю, что Ниву легче достать. Я за УАЗ. УАЗ ЛЮБОЙ, отправлено козла до патриота, в стоке, в сравнении с Нивой, в стоке, с опытными водителями, всегда проходимее Нивы. А кто пишет типа поставить на Ниву другую резину и она УАЗ порвет так вы и на УАЗ другую поставьте и так сравнивайте.
 

EUROMAZ

Старожил
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
1.003
Реакции
4.857
Возраст
47
Местонахождение
Череповец
Имя
Сергей
Техника
Казанка 5м с 25 ямахой 4-т. Рысь 500+ была.
Многие пишут типа Ниву легче достать из говен. В корне не согласен. Всю жизнь на уазах разных, но был момент 3 года юзал Ниву. Это было еще во времена отсутствия лебедок, хайджеков и т.д., когда были топор и лопата, если еще и бензопила то ваще хорошо. Так вот, как вспомню Я когда на Ниве либо в снег, либо в грязь хочешь ходом пройти и не удается и на пузо прилипнешь, выйдешь с лопатой, нагнушься копать и пипец, морда полностью плашмя прилипла. На УАЗе в таких же условиях только чулок моста откопать нужно. Вагой поднять УАЗ за мост тоже беспроблемно по сравнению с Нивой. Как то застрявшую Ниву 2121 стали дергать тросом, давно, железным. Так зад у нее раскрылся как дверь на патриоте. Так что не думаю, что Ниву легче достать. Я за УАЗ. УАЗ ЛЮБОЙ, отправлено козла до патриота, в стоке, в сравнении с Нивой, в стоке, с опытными водителями, всегда проходимее Нивы. А кто пишет типа поставить на Ниву другую резину и она УАЗ порвет так вы и на УАЗ другую поставьте и так сравнивайте.
+100
 

EUROMAZ

Старожил
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
1.003
Реакции
4.857
Возраст
47
Местонахождение
Череповец
Имя
Сергей
Техника
Казанка 5м с 25 ямахой 4-т. Рысь 500+ была.
У меня было три УаЗа и одна нива(короткая). Их даже сравнивать не корректно. УАЗ это рама и мосты, нива это несущий кузов.
У Нивы дохлый жигулёвский мотор, её возможности, это проскочить грязь ходом, с разгона. Если не получилось, всё приплыли.
УАЗы были, два с военными мостами и моторами 417 и 421 с коробками полусинхры и Хантер был. 421 мотор вообще класс:up:
А стандартный Хантер уже не проходимец. Нива вообще ни о чём.
 

Эдуард34

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
617
Реакции
45
Возраст
45
Местонахождение
Пермский край, г. Кудымкар
Имя
Эдуард
Техника
Yamaha Viking540 IV Limited и всякая разная
Поюзав множество уазов с разными мостами, коробками, двигателями для леса остановился на козле с военными мостами и умз 421 карбюратор, лучшего комплекта для леса нет. Не будем говорить про лифты, лебедки и т.д. Тема не об этом...
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
А я бы счас собрал УАЗ патриот С газоновской 8 инжекторной. Да с блокировками да с резиной на 35 и с лебедками. Но ЛЕНЬ уже. А так ностальгия по УАЗу. Ездил на НИВЕ немного. УАЗ покрепче и вместительней. На бездорожье рулит только качество прокладки. Всех с НАСТУПАЮЩИМ 2017 !!!:Bokali:
 

БурСа

Участник
Регистрация
17 Окт 2016
Сообщения
149
Реакции
22
Возраст
55
Местонахождение
Великий Двор
Имя
Александр
Техника
Всё есть и всё мало.
КАзёл , через Ё пишется
Как пользователь и того и другого. Иогу сказать сказать Нива хороша , пока не ездил а УАЗе.
Сейчас у меня в конюшне Уаз немного прокачанный, он меня радует. Нынче порвал передний мост , да было конечно трудновато из лесу выезжать ,
а в общем это разные автомобайлы и сравнивать их надо.
 

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.953
Реакции
10.061
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы

Ruslan1969

Участник
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
85
Реакции
3
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Руслан
Техника
Skandic SWT 550
У меня было три УаЗа и одна нива(короткая). Их даже сравнивать не корректно. УАЗ это рама и мосты, нива это несущий кузов.
У Нивы дохлый жигулёвский мотор, её возможности, это проскочить грязь ходом, с разгона. Если не получилось, всё приплыли.
УАЗы были, два с военными мостами и моторами 417 и 421 с коробками полусинхры и Хантер был. 421 мотор вообще класс:up:
А стандартный Хантер уже не проходимец. Нива вообще ни о чём.
+ 1000
 

Медихантер

Активный участник
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
364
Реакции
25
Возраст
43
Местонахождение
Казахстан
Имя
Медиссон
Техника
снегодурь
Как то застрявшую Ниву 2121 стали дергать тросом, давно, железным. Так зад у нее раскрылся как дверь на патриоте.
Вот точно такая же история, на осеннюю охоту взяли знакомого и пока мы стояли на озере, он умудрился в солончак залезть. Конкретно так. Пришлось тянуть трактором, соответственно трос у него был стальной и большого диаметра, тракторист вместо плавной тяги, дернул и дверь с юбкой, с бампером раскрылась в сторону.
В умелых руках нива показывает очень интересные вещи. Порой в снегу пролетали там, где другие на брюхе сидели. Но жидковаты нивы. Хотя у всех задачи разные. У меня было только 3 нивы и у кента моего нива на два сезона, потом новая. Не выдерживают они наши условия охоты.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу