alex_rybinsk
Участник
Несколько страниц назад отвечал на аналогичное высказывание...Чемоданов написал(а):alex_rybinsk написал(а):Какая потеря!!!Какая потеря То что коленвал на РМЗ 640 просто расходником стал вместе с картером, это уже аксиома.
И не только из-за качества изготовления, в основном ущербность конструкции
Для примера возьмём вал ВК 540.
Два подшипника по центру с одним лабиринтом, со стороны вариатора два подшипника, все подшипники и лабиринт на штифтах стоят и естественно не проворачиваются разбивая постели
Не единожды прошу ответьте на данный вопрос:alex_rybinsk написал(а):И Вам добрый вечер!
В этом и то и разница, считать и знать - это принципиальная разница. Как уже говорил до 40 л.с. принципиально делать ничего не надо. Если больше, то кроме коленвала много еще чего надо делать в двигателе и др.
Считаете, что именно так, считайте и дальше. Переубеждать - это не моё...
Кстати иностранцы на новых двигателях ставят вместо 2-х подшипников со стороны вариатора один с другим конструктивом.
Для того что бы убрать словоблудие в том числе и с моей стороны, предлагаю такой вариант обсуждения качества / надежности нижней части двигателя РМЗ-640-34 - картер в сборе + вал коленчатый в сборе + манжета в сборе:
Только фото разрушенных / дефектных деталей + информация о дате выпуска снегохода / двигателя / картера / вала коленчатого и самое главное пробег. Были ли обращения к официальному дилеру + его ответ. Про качество ГСМ молчу, у всех всё самое лучшее и в самой правильной пропорции.
Данные детали должны быть только после 2009 года выпуска - с этого момента времени пошли в производства картера нового образца (литье под давлением), манжеты от нового поставщика (другой материал) и начат выпуск коленвалов с цапфой средней вместо центрального вала + щека и другими посадками.
Для чистоты эксперимента принимаются фото только от владельцев железа, а не по принципу - у соседа по гаражу, одна баба сказала, а также считаю, думаю .... должно быть - только знаю.