Картер Бурана

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

alex_rybinsk

Участник
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
196
Реакции
0
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Александр
Техника
"РМ"
Чемоданов написал(а):
alex_rybinsk написал(а):
Какая потеря!!!Какая потеря :D То что коленвал на РМЗ 640 просто расходником стал вместе с картером, это уже аксиома. :blush:
И не только из-за качества изготовления, в основном ущербность конструкции ;)
Для примера возьмём вал ВК 540.
Два подшипника по центру с одним лабиринтом, со стороны вариатора два подшипника, все подшипники и лабиринт на штифтах стоят и естественно не проворачиваются разбивая постели
Несколько страниц назад отвечал на аналогичное высказывание...
alex_rybinsk написал(а):
И Вам добрый вечер!
В этом и то и разница, считать и знать - это принципиальная разница. Как уже говорил до 40 л.с. принципиально делать ничего не надо. Если больше, то кроме коленвала много еще чего надо делать в двигателе и др.
Считаете, что именно так, считайте и дальше. Переубеждать - это не моё...

Кстати иностранцы на новых двигателях ставят вместо 2-х подшипников со стороны вариатора один с другим конструктивом.
Не единожды прошу ответьте на данный вопрос:
Для того что бы убрать словоблудие в том числе и с моей стороны, предлагаю такой вариант обсуждения качества / надежности нижней части двигателя РМЗ-640-34 - картер в сборе + вал коленчатый в сборе + манжета в сборе:
Только фото разрушенных / дефектных деталей + информация о дате выпуска снегохода / двигателя / картера / вала коленчатого и самое главное пробег. Были ли обращения к официальному дилеру + его ответ. Про качество ГСМ молчу, у всех всё самое лучшее и в самой правильной пропорции.

Данные детали должны быть только после 2009 года выпуска - с этого момента времени пошли в производства картера нового образца (литье под давлением), манжеты от нового поставщика (другой материал) и начат выпуск коленвалов с цапфой средней вместо центрального вала + щека и другими посадками.

Для чистоты эксперимента принимаются фото только от владельцев железа, а не по принципу - у соседа по гаражу, одна баба сказала, а также считаю, думаю .... должно быть - только знаю.
 

alex_rybinsk

Участник
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
196
Реакции
0
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Александр
Техника
"РМ"
Чемоданов написал(а):
И картер ВК продуман, очень развиты рёбра для создания жесткости и теплоотвода
Это не ребра охлаждения и жесткости?



А здесь в чем принципиальная разница между картеров "Викинг" и "Буран"?
 

Вложения

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
alex_rybinsk написал(а):
Самое главное из крайних подшипником масло вымывается бензо-воздушной смесью...
Видимо совсем ничего не понимаю в принципах работы РМЗ-640,так как всю жизнь считал что смазка двигателя происходит БЕНЗОМАСЛОВОЗДУШНОЙ смесью,тоесть ТВС,и как она может вымывать масло из подшипников,если только манжеты "поехали",но тогда смазка и вымывается воздухом???
Или Александр имел ввиду двигатели с раздельной смазкой,так здесь вроде разговор про РМЗ-640,зачем валить все в кучу???
Пардоньте,но ничего не понимаю,запутался...
 

alex_rybinsk

Участник
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
196
Реакции
0
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Александр
Техника
"РМ"
Android13 написал(а):
alex_rybinsk написал(а):
Самое главное из крайних подшипником масло вымывается бензо-воздушной смесью...
Видимо совсем ничего не понимаю в принципах работы РМЗ-640,так как всю жизнь считал что смазка двигателя происходит БЕНЗОМАСЛОВОЗДУШНОЙ смесью,тоесть ТВС,и как она может вымывать масло из подшипников,если только манжеты "поехали",но тогда смазка и вымывается воздухом???
Или Александр имел ввиду двигатели с раздельной смазкой,так здесь вроде разговор про РМЗ-640,зачем валить все в кучу???
Пардоньте,но ничего не понимаю,запутался...
Всё правильно - БЕНЗОМАСЛОВОЗДУШНОЙ смесью, но бензин имеет свойство испаряться, а масло конденцироваться. При разборке двигателя мы видим все детали в масле, кстати смазка крайних подшипников через отверстия происходит именно так - масло конденцируется на стенках продувочных карманов и стекает по каналам к крайним подшипникам.
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
alex_rybinsk написал(а):
Android13 написал(а):
alex_rybinsk написал(а):
Самое главное из крайних подшипником масло вымывается бензо-воздушной смесью...
Видимо совсем ничего не понимаю в принципах работы РМЗ-640,так как всю жизнь считал что смазка двигателя происходит БЕНЗОМАСЛОВОЗДУШНОЙ смесью,тоесть ТВС,и как она может вымывать масло из подшипников,если только манжеты "поехали",но тогда смазка и вымывается воздухом???
Или Александр имел ввиду двигатели с раздельной смазкой,так здесь вроде разговор про РМЗ-640,зачем валить все в кучу???
Пардоньте,но ничего не понимаю,запутался...
Всё правильно - БЕНЗОМАСЛОВОЗДУШНОЙ смесью, но бензин имеет свойство испаряться, а масло конденцироваться. При разборке двигателя мы видим все детали в масле, кстати смазка крайних подшипников через отверстия происходит именно так - масло конденцируется на стенках продувочных карманов и стекает по каналам к крайним подшипникам.
А откуда "продувочные карманы"в подшипниках заглушенных сальниками,и как происходит конденсирование масла на поверхностях не продуваемых бензовоздушной смесью?????
 

alex_rybinsk

Участник
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
196
Реакции
0
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Александр
Техника
"РМ"
Алексей 34 написал(а):
А откуда "продувочные карманы"в подшипниках заглушенных сальниками,и как происходит конденсирование масла на поверхностях не продуваемых бензовоздушной смесью?????
А какие подшипники заглушены сальниками?

Продувочные карманы эти...
 

Вложения

emelka111

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
184
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
череповец
Имя
андрей владимирович
Техника
буран
alex_rybinsk написал(а):
Алексей 34 написал(а):
А откуда "продувочные карманы"в подшипниках заглушенных сальниками,и как происходит конденсирование масла на поверхностях не продуваемых бензовоздушной смесью?????
А какие подшипники заглушены сальниками?

Продувочные карманы эти...
Он немножко не правильно сказал , но отверстия для доп.продувки боковых подшипников полностью перекрываются подшипником!!! Для чего они? Просто сделан вид что отв есть?
На первых минутах видео наглядно показано http://www.youtube.com/watch?v=UbOWtuYPsBs
 

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
alex_rybinsk написал(а):
кстати смазка крайних подшипников через отверстия происходит именно так - масло конденцируется на стенках продувочных карманов и стекает по каналам к крайним подшипникам.
Всетаки идет откровенная хрень от Александра-как может масло стекать по каналам,которые просто перекрыты плотно?Про другие вопросы и говорить нечего.
 

Доставал

Участник
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
72
Реакции
2
Имя
Олег
Техника
Land cruiser prado 120, буран-коротыш CF500, нива 213
Судя по фотке Алекса , картерок та уже на шпильках. Убрали , свои стремные болты под шестигранник. Может прислушаетесь к народу , и все остальное до ума доведете ?
 

котейка

RIP
RIP
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
898
Реакции
52
Возраст
61
Местонахождение
БРАТСК
Имя
константин юрьевич
Техника
...кроме самолёта и паровоза...
alex_rybinsk написал(а):
Android13 написал(а):
alex_rybinsk написал(а):
Самое главное из крайних подшипником масло вымывается бензо-воздушной смесью...
Видимо совсем ничего не понимаю в принципах работы РМЗ-640,так как всю жизнь считал что смазка двигателя происходит БЕНЗОМАСЛОВОЗДУШНОЙ смесью,тоесть ТВС,и как она может вымывать масло из подшипников,если только манжеты "поехали",но тогда смазка и вымывается воздухом???
Или Александр имел ввиду двигатели с раздельной смазкой,так здесь вроде разговор про РМЗ-640,зачем валить все в кучу???
Пардоньте,но ничего не понимаю,запутался...
Всё правильно - БЕНЗОМАСЛОВОЗДУШНОЙ смесью, но бензин имеет свойство испаряться, а масло конденцироваться. При разборке двигателя мы видим все детали в масле, кстати смазка крайних подшипников через отверстия происходит именно так - масло конденцируется на стенках продувочных карманов и стекает по каналам к крайним подшипникам.
Как может что-то конденцироваться :shutup: на поверхностях, по которым турбулентные потоки текут со скоростями близкими к скорости звука? :dread: :eek:
А мажутся подшипники как раз этими самыми турбулентными потоками бензомасловоздушной смеси, циркулирующими между щеками коленвала, обоймами, сепараторами и шариками подшипников!!!
 

emelka111

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
184
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
череповец
Имя
андрей владимирович
Техника
буран
Забили парня в угол, наверно пошел собирать совет инженеров ))))
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Ну, да, не прав Александер оказался, сам понял это, но не признается.
Мое мнение таково по картеру: расширить в пределах возможных размеров горловины и проточить по уму масляные каналы ( в форме воронки от 7 до 3 мм).
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
Про турбулентность то наверно зря :blink:
а так с этим центральным подшипником замкнутый круг получается, с одной стороны, менять его желательно при не очень большом пробеге, а то валу пизда, с другой стороны сборку разборку вала изготовитель не рекомендует, как нарушение точности. Если так я все представляю :huh:
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Alle написал(а):
Про турбулентность то наверно зря ...
"...а поговорить" (С)
котейка написал(а):
...потоки текут со скоростями близкими к скорости звука?...., циркулирующими между щеками коленвала, обоймами, сепараторами и шариками подшипников!!!
Уроки из средней школы: определяем линейную скорость точки внешней поверхности щеки коленвала при 6000 об/мин., чтобы понимать "околозвуковой" характер потоков, "затягиванием" потока, пограничным слоем пренебрегаем. 0.115 (диаметр щеки коленвала)Х3.14 (константа)Х6000 (обороты в мин.)/60(секунд в минуте)=36.11 м/с. Это около 130 км/ч. Если есть машина, вероятно видели как в дождь капли оседают на стекле. Загуглите величину скорости звука на поверхности земли, сравните самостоятельно. "Сепараторы и шарики подшипников" расположены на меньшем радиусе. Похоже очередная весенняя перекличка началась :)
 

alex_rybinsk

Участник
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
196
Реакции
0
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Александр
Техника
"РМ"
emelka111 написал(а):
Он немножко не правильно сказал , но отверстия для доп.продувки боковых подшипников полностью перекрываются подшипником!!! Для чего они? Просто сделан вид что отв есть?
На первых минутах видео наглядно показано http://www.youtube.com/watch?v=UbOWtuYPsBs
Конечно же этого не должно быть так. Отверстие должно выходит на канавку под стопорное кольцо...
Есть у кого то реально так же? Если да то огромная просьба фото несоответствия и фото номера двигателя и картера.
 

alex_rybinsk

Участник
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
196
Реакции
0
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Александр
Техника
"РМ"
Доставал написал(а):
Судя по фотке Алекса , картерок та уже на шпильках. Убрали , свои стремные болты под шестигранник. Может прислушаетесь к народу , и все остальное до ума доведете ?
Фото первая попавшаяся из интернета. Никто переводить обратно на шпильки не собирается.

К чему прислушиваться то? К тому, что у кого то есть особое мнение, что это якобы хуже...?
 

alex_rybinsk

Участник
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
196
Реакции
0
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Александр
Техника
"РМ"
emelka111 написал(а):
Забили парня в угол, наверно пошел собирать совет инженеров ))))
Ага мне стыдно стало и уже тихо плачу в углу...)))
 

alex_rybinsk

Участник
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
196
Реакции
0
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Александр
Техника
"РМ"
Бурыч написал(а):
Ну, да, не прав Александер оказался, сам понял это, но не признается.
Мое мнение таково по картеру: расширить в пределах возможных размеров горловины и проточить по уму масляные каналы ( в форме воронки от 7 до 3 мм).
Конечно не прав... это аксиома на форуме.
И что от этого изменится?

Бурыч написал(а):
Да и каналы эти (отверстия) делают сравнительно недавно, без них раньше ездили.
То есть получается их надо убрать?
 

alex_rybinsk

Участник
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
196
Реакции
0
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Александр
Техника
"РМ"
AlexS написал(а):
Alle написал(а):
Про турбулентность то наверно зря ...
"...а поговорить" (С)
Особенно как то так и с таким подходом...
Alle написал(а):
я не совсем представляю, двигатель не разбирал даже, но взаимоисключающие какие-то слова,
"смазывается" и "прямого контакта с бензо маслом нет" :confised:
 

Доставал

Участник
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
72
Реакции
2
Имя
Олег
Техника
Land cruiser prado 120, буран-коротыш CF500, нива 213
Алекс (рыбинский ) скажи пожалуйста ты с какого дуба упал ? Все картера РМ сделаны таким образом . Ваше аля продувочное отверстие , закрывается обоймой подшипника . Пользы от якобы продувочного отверстия ровно 0 , пока народ не доработает самостоятельно.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Александр, а почему к среднему подш. никакого канала нет? Пазы лабиринтных уплотнений повернуть вверх и посадить на штифты от проворота, и к ним сверлить отверстия в горловине, вполне осуществимо.
 

alex_rybinsk

Участник
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
196
Реакции
0
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Александр
Техника
"РМ"
Доставал написал(а):
Алекс (рыбинский ) скажи пожалуйста ты с какого дуба упал ? Все картера РМ сделаны таким образом . Ваше аля продувочное отверстие , закрывается обоймой подшипника . Пользы от якобы продувочного отверстия ровно 0 , пока народ не доработает самостоятельно.
Лично у Вас такой?
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Бурыч написал(а):
Александр, а почему к среднему подш. никакого канала нет? Пазы лабиринтных уплотнений повернуть вверх и посадить на штифты от проворота, и к ним сверлить отверстия в горловине, вполне осуществимо.
Тогда вся суть лабиринтного уплотнения пропадёт.
 

alex_rybinsk

Участник
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
196
Реакции
0
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Александр
Техника
"РМ"
Бурыч написал(а):
Александр, а почему к среднему подш. никакого канала нет? Пазы лабиринтных уплотнений повернуть вверх и посадить на штифты от проворота, и к ним сверлить отверстия в горловине, вполне осуществимо.
Потому что...
alex_rybinsk написал(а):
Смазка деталей 2-х тактного двигателя смазывается не потоками масла под давлением или разбрызгиванием масла, а так называемым масляным туманом... Когда в одном цилиндре возникает избыточное давление для продувки, то в другом цилиндре как раз разряжение от впуска т.е. с одной стороны масляный туман "всасывается" к среднему подшипнику а с другой стороны "забивается" внутренним давлением... Самое главное из крайних подшипником масло вымывается бензо-воздушной смесью, а из среднего практически нет т.к. "прямого" контакта с бензо-воздушной смесью практически нет.
В качестве примера вопрос - если крайняя манжета колевала так сказать "не держит" то каково будет "замасливание" двигателя и всего подкапотного пространства?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу