AntonK1983
Старожил
- Регистрация
- 11 Дек 2012
- Сообщения
- 1.816
- Реакции
- 539
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- г.Омск
- Имя
- Антон
- Техника
- так, по мелочи
На ютубе давно всё есть. Этот двигатель не новшество.
Только считайте первым передний цилиндр и проворачивать от него по часовой стрелке на 280 градусов, там вторая метка. Надежнее зазор регулировать не по метке, а в месте наибольшего зазора. ИМХОБлагодарю за инфу, завтра проверю, отпишусь
Так и должен работать. А ни кто не пробовал "силич" поставить за место этих релюх? И тише и без нагрузок на эл.цепь всего снежика.Роман, как ты советовал, перемкнул контакты на фишке от датчика, вентилятор крутится. При 90 градусах постучал по датчику вентилятор заработал, теперь он включается при 92 градусах.Но работает не постоянно, включится, выключится, чем больше темпер тем дольше работает. Должен ли он так работать?
А как вообще двигатель на 800SWT? Много нареканий или проблем с ним?Силич зачем его ставить? Его цена от3 тыщ до 5. Если все и так норм работает на всех 4 тактных ДВС годами а лишней электроники и так много. А на счёт гены он и так с запасом его на всё хватит.
В теме "снегоходы Стелс" про него много инфы, а так загугли "двигатель ODES".как вообще двигатель на 800SWT?
На предыдущей странице описан один из способов, а самый распространенный - подогреватель ОЖ, аналогично авто.Кто как греет движок на морзе ,без гаража?
Роман, опиши подробней процесс и фото этого шприца.Смазал все подшипники самадельным пневмошприцом не снемая пыльников с подшипников шприц под 8 атмосфер.
Тоже посижу, подожду.Пойду в кабинет сфотаю.