Алексей29rus
Участник
- Регистрация
- 19 Ноя 2014
- Сообщения
- 106
- Реакции
- 4
- Местонахождение
- Архангельск
- Техника
- TAYGA Patrul 800 SWT
Бронза.Алексей из какого металла делали втулки?
Бронза.Алексей из какого металла делали втулки?
Долго читал форум, еще при покупке первого снегохода Варяг 550 в 2011, наездил 6200, в 2018 продал, купил патруль 800. Зарегился потому что была такая же проблема с ведомым Вадиком. Все сделали, вопрос не в кольце, по которому ходит полумуфта, а во втулка которые по ходят по валу на подвижном диске. Сделана какая-то под@ка,их сносилило за 1200 км диск стало перекашивать и начало драть полумуфта. В итоге, эти втулки выкинули, вырезали бронзовую, вместо большого кольца, который ходит по полумуфте, тоже бронзу поставили.Бронза.
Извиняюсь за ошибки с телефона пишу, т9 помогает. Фото есть подвижного диска с втулкой которая по валу ходит, но не грузится, пишет что файл слишком большой.Долго читал форум, еще при покупке первого снегохода Варяг 550 в 2011, наездил 6200, в 2018 продал, купил патруль 800. Зарегился потому что была такая же проблема с ведомым Вадиком. Все сделали, вопрос не в кольце, по которому ходит полумуфта, а во втулка которые по ходят по валу на подвижном диске. Сделана какая-то под@ка,их сносилило за 1200 км диск стало перекашивать и начало драть полумуфта. В итоге, эти втулки выкинули, вырезали бронзовую, вместо большого кольца, который ходит по полумуфте, тоже бронзу поставили.
Мы вообще то про втулки стоек говорили.Извиняюсь за ошибки с телефона пишу, т9 помогает. Фото есть подвижного диска с втулкой которая по валу ходит, но не грузится, пишет что файл слишком большой.
Да, а я про ведомый варик хотел сказатьМы вообще то про втулки стоек говорили.
И про вариатор тоже , на предыдущей странице .про втулки стоек говорили.
Я не говорил.И про вариатор тоже , на предыдущей странице .
Почему фото не грузится 12.9 МВ.И про вариатор тоже , на предыдущей странице .
На барсе я ослаблял КПП по максимуму и отодвигал влево, но не снимал. По другому не получится вытащить вал из тоннели, со стороны правого подшипника. Ходовая барса и тайги 800 вроде одинакова.Подскажите КПП нужно откручивать что бы снять ведущий вал на Тайге 800?
Вот под эту большую шайбу? Та что на фото? Какой толщины паронит применили? Эта шайба по идее должна иметь возможность вращаться? Или это непринципиально?С противным звуком который был при отпускании газа тоже разобрались. Вибрировал шайба которая закрывает отверстия на подвижном диске ведомого вариатора со стороны коробки. Поставили м/у ней и неподвижным диском паранитовую прокладку, звук пропал.
А зачем проточки в кольце?
Проточки не специально сделаны, просто точили из бронзовой втулки от какой-то с/х техники, они там уже были.А зачем проточки в кольце?
Да под эту, паранит 1.5 мм. Она видимо вибрирует от того что вращается и издает противный звук. У нее скорее просто функция пыльника.Вот под эту большую шайбу? Та что на фото? Какой толщины паронит применили? Эта шайба по идее должна иметь возможность вращаться? Или это непринципиально?
Не уж-то проблема про которую столько "копий было сломано" за много лет наконец-то решилась?)))) Сколько пробег с паронитом? Были-ли вскрытия? Как ему там живется?Да под эту, паранит 1.5 мм. Она видимо вибрирует от того что вращается и издает противный звук. У нее скорее просто функция пыльника.
Паронит поставили когда втулки на подвижном меняли, около 300км после этого проехали. Проблем не заметил, звук противный при сбрасывании газа исчезНе уж-то проблема про которую столько "копий было сломано" за много лет наконец-то решилась?)))) Сколько пробег с паронитом? Были-ли вскрытия? Как ему там живется?
Паронит поставили когда втулки на подвижном меняли, около 300км после этого проехали. Проблем не заметил, звук противный при сбрасывании газа исчез