Привет снегоходной братии!!! Принимайте в свои ряды. На новый год сделал себе подарок Тайга Патруль 800 swt. Выбирал долго взвешивал все за и против. В соотношении цена-качество на мой взгляд у него конкурентов нет, ну или немного. Для меня выбор был очевиден. Хотя многие отговаривали. Одних не устраивала русская родословная, других вес, третьих цена, другие вообще за отдых в тёплых краях под пальмами, но я то брал для себя)))).Надеюсь не ошибся
Данную ветку перед покупкой прочитал 1,5 раза. Кому интересно снегоход (со слов продавца) собран осенью 2019 года. Из визуального осмотра; топливный фильтр стоит, сапун проложен по минимальной траектории. Снегоход первый. По этому сравнивать не с чем. Да и нужен он мне не для работа и повседневных надобностей, а для удовольствия на охоту-рыбалочку съездить да подальше где народу поменьше да, что бы довёз и привёз без всяких проблем. Сейчас обкатываю и просто наслаждаюсь обладанием новой техники.
Опираясь на опыт первопроходцев, ну и в надежде, что производитель читает эту ветку и делает правильные выводы. После покупки сразу прошприцевал всё, по крайней мере там где увидел тавотници (смазка, если она и была, то было её самый минимум. На всё ушла туба 450 грамм). Подтянул все хомуты, хотя вроде не где не текло, не подсасывало (некоторые были затянуты еле еле), подзарядил аккумулятор. За не имением опыта эксплуатации снегоходов на этом решил пока ограничить своё рукоблудие. Дальше, проблемы будем решать по мере их поступления.
Проехал первые 120 км. Из первых впечатлений. Рулится тяжеловато (плохо), но при этом сразу идёт за поворотом руля не соскальзывая с траектории (хорошо). Его вес, это его и плюс и минус.
Забирал из магазина, бензина почти не было, продавец настойчиво рекомендовал срочно залить бензина. Залил 25 литров проехал на обкатке 120 км, датчик топлива показывает четыре деления (хорошо).
Обкатывал четыре дня, температура у нас ниже -23 пока не опускалась. Заводился не разогрева без проблем (хорошо). Хотя некоторые машины на стоянках по утру не завелись.
За эти четыре дня обкатки уже два случая не корректной работы "знаменитого" датчика УБСД (очень плохо). Ездишь, ездишь остановился, заглушил двигатель, попил чаю, заводишь и не тут то было. Стартер крутит а двигатель не подхватывает. Естественно отключаем фишку А (рисунок 20), сейчас стали описывать эту проблему и способы временного выхода из данной ситуации в руководстве по эксплуатации (хорошо). В место того, что бы нормально на производственном уровне решить эту всем известную и всем надоевшую проблему(очень плохо). После не которого времени работы двигателя соединяем фишку А глушим двигатель, снова заводим и в течении дня она не огорчает нас до следующего раза. Когда это будет не кто не знает. Это немного настораживает и не вселяет уверенности на будущее. Пока туда не лезу покатаюсь, посмотрю, подумаю.
Это мой первый снегоход и мои первые впечатления.
Всем удачи, хорошего снега и надёжной техники.