- Регистрация
- 4 Дек 2007
- Сообщения
- 8.127
- Реакции
- 1.272
- Возраст
- 51
- Имя
- Сергей
Да тоньше и обычно без завязок ,а на резинке по низу.Укрывной от транспортировочного отличается?
тканью, укрывной тонкий и километров через пятьдесят начинает "ползти" по швам.Укрывной от транспортировочного отличается?
У друга на аське такая хрень вылечилась заменой одной форсунки.Но начните с самого легкого - проверьте свечи.Всем добра! Ребят у кого было такое, что это может быть?
При движении и оборотах примерно 5000, хлопки с коллектора и по ощущениям тяга падает, газу даёш работа двигателя вроди бы норма и тяга (прёт как танк). После 10 +/-км. загорается "чек". Проедиш на "чеке" ещё 10+/-км. "чек" пропадает. Температура при этом 71-77. Но в эти покатушки обнаружилась ещё утечка охлаждайки, предположительно из под хомутов, стоящих перед алюминиевыми "переходниками" идущие к снежном радиатору.
Пробег примерно 1100 км.
Может кто сталкивался таким "чек"?
Получается топливо беспонтовое, хотя топливный фильтр стоит.У друга на аське такая хрень вылечилась заменой одной форсунки.
Понял спасибо!У друга на аське такая хрень вылечилась заменой одной форсунки.Но начните с самого легкого - проверьте свечи.
Скорее всего неисправность в датчике кислорода, отключить по очереди датчик и узнаешь какой заменить. Или катай без них чек будет гореть, расход немного увеличится. Удачи.Понял спасибо!
Сегодня полез проводку смотреть, фишка на этот концевик вообще отцеплега отключена была!!! Уже230км.Скорее всего неисправность в датчике кислорода, отключить по очереди датчик и узнаешь какой заменить. Или катай без них чек будет гореть, расход немного увеличится. Удачи.
Очень даже вероятно, но тогда затуп двига на ходу конкретный ,меня аж на руль толкало.А может всё намного проще, например концевики на курке газа
Понял спасибо!Пока не поставишь сетки с меньшими дырками, коллектор будет лопаться,он раскаляется до красна и в тот момент когда ныряешь в пух, снег летит на коллектор и оппачки, трещина, сам себе два раза варил с усилением..., такая же проблема была на брп
Бред .метал херня наоборот сыплю снег чтоб остыл и не чего не лопаетсяПонял спасибо!
Масла посмотреть в двигателе .щуп низко стоитСыпешь снег на трубу коллектора?А зачем его остужать тем более таким способом?
Видео в студию!Ребята подскажите где искать причину двигатель перестал набирать обороты и стреляет в выхлапуху пробег 500км
Проверь сколько цилиндров работают? Если один, . смотри провода от свечи до коммутатора. Раз было подобное. Выпал высоковольтный провод.Ребята подскажите где искать причину двигатель перестал набирать обороты и стреляет в выхлапуху пробег 500км
Можно поподробнее про брп термостат.Недостаток охлаждения в связи с поздним открытием термостата. Повторюсь, просверлили несколько отверстий в тарелке клапана, общая температура упала до 60-ти гр. и проблема ушла. Затем вообще заменил термостат на биэрпишный и с тех пор и температура под 80 гр., и вопросов с завоздушиванием нет.
Снегоход 2017 г.в., с 2018 г. никаких нареканий на работу системы охлаждения у Патрулей 800 нет.
У меня такая же фигня на гепарде.начинаешь трогаться обороты не набирает, стреляет то в глушак, то в воздухан и горит ошибка 0171.еще выкрутил свечи, одна без нагара, как новая, а на второй белый нагар. Думаю мерить давление бензонасоса и смотреть подсос воздуха. Клапана пробовал регулировать не помогло. Пробег 7900.А у вас какие мысли.Ребята подскажите где искать причину двигатель перестал набирать обороты и стреляет в выхлапуху пробег 500км
Сейчас термостаты от РМ работают отлично. Это была проблема первых партий. А так, обычный термостат от БРП Скандика 800. Цена правда подороже, чем на РМ.Можно поподробнее про брп термостат.