AntonK1983
Старожил
- Регистрация
- 11 Дек 2012
- Сообщения
- 1.816
- Реакции
- 539
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- г.Омск
- Имя
- Антон
- Техника
- так, по мелочи
Парни, а кто нибудь льёт себе масло РМ? Что-то в нете не нашёл отзывов.
Только его и лью. Менять не собираюсь.Парни, а кто нибудь льёт себе масло РМ? Что-то в нете не нашёл отзывов.
Для 4 т лью Лукойл 0w40, для 2 т РМ "Буран" или "Тайга 2 т".Парни, а кто нибудь льёт себе масло РМ? Что-то в нете не нашёл отзывов.
Буран, только для Бурана. На Тайгу 550 2Т, Тайга 2Т или XPS.Для 4 т лью Лукойл 0w40, для 2 т РМ "Буран" или "Тайга 2 т".
Для Тайги 4т - Тайга 4Т snowmobile RM, лью только его.Буран, только для Бурана. На Тайгу 550 2Т, Тайга 2Т или XPS.
Снять ремень , затем открутить шестигранником болт и снять вариатор со шпонки .Всем здрасте! Подскажите снимется ли ведомый вариатор без ослабления - снятия коробки передач? Трудоёмкая ли процедура по снятию вариатора?
Всем привет!!!Вчера снимал со своего ведомый для ревизии сошол спокойной без каких либо манипуляций.Добрый день мне приходилось снимать ведомый вариатор на тайге патруль 800 в принципе нет ничего сложного но есть подводные камни.
Первое скорее всего при снятии вариатора после удаления крепежных элементов , снять вариатор не удастся по причине упора шкива в детали крепления двигателя. Тогда прийдется ослабить четыре гайки крепления коробки к раме и найти положение при котором снять вариатор возможно. На некоторых (снежиках) вариатор снимается без проблем скорее зависит от длины и регулировки ремня. Вот так как то. С уважением братья снегоходчики.
К сожалению не было времени занятся снегоходом, занимался лодкой, т.к. этот сезон еще не закрылсяПриветствую,ну что у вас получилось снять ведомый?
Посмотри на 101 и 130 стр. этой темыПривет. Видел пост что ставили какие-то ъомуты, чтоб звездочки не уезжали
Алексей добрый день хомуты наверное хорошо но очень мудрено, осмелюсь предложить свой вариант я у себя когда менял приводной вал зафиксировал наружные звездочки четырьмя шестигранными гайками М12 зафиксировал их на валу сваркой (РД) попеременно ту и другую сторону чтобы избежать перегрева и оплавления звездочек охлаждал водой получилось удачно и просто. С Уважением.Привет. Видел пост что ставили какие-то ъомуты, чтоб звездочки не уезжали. Сейчас не могу найти. Не подскажите?
Там на быстросьем под 90 гр, нужно защелкнуть до упора или сменить на новый. Кожух бензобака снимать и смотреть.Сегодня запускал двигатель после лета. (проводил то) и заметил что однократно была утечка бензина где топливная магистраль соединяется с бензонасосом.
Товарищ фиксировал подобным методом на барсе,только вместо гаек использовал металические пластинки садил на прихватки сваркой.Вал лопнул в аккурат по прихватки. Выбор дело каждого. У меня в начале прошлого сезона тоже убежало приводное колесо справа , вернул с помощью мантажки на место,нашел мощные сантехнические хомуты установил два штуки по краям вала,после этого проехал порядка 3000 км полёт нормальныйАлексей добрый день хомуты наверное хорошо но очень мудрено, осмелюсь предложить свой вариант я у себя когда менял приводной вал зафиксировал наружные звездочки четырьмя шестигранными гайками М12 зафиксировал их на валу сваркой (РД) попеременно ту и другую сторону чтобы избежать перегрева и оплавления звездочек охлаждал водой получилось удачно и просто. С Уважением.
PS фиксировать надо однозначно.
Около фары есть свободная фишка, может у тебя под крышкой?Не могу найти провод на фароискатель, хочу подключить доп. фару через переключатель фароискателя
Добрый день спасибо за подсказку обязательно начну готовить приводной вал про запас ну и посматривать в процессе эксплуатации,Товарищ фиксировал подобным методом на барсе,только вместо гаек использовал металические пластинки садил на прихватки сваркой.Вал лопнул в аккурат по прихватки. Выбор дело каждого. У меня в начале прошлого сезона тоже убежало приводное колесо справа , вернул с помощью мантажки на место,нашел мощные сантехнические хомуты установил два штуки по краям вала,после этого проехал порядка 3000 км полёт нормальный