Азат186
Новенький
- Регистрация
- 4 Окт 2016
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- г.Урай, ХМАО
- Имя
- Азат
- Техника
- BRP Summit 600HO 154, имел ранее Arctic Cat XF 7000 Crosstour, Arctic Cat Bearcat 570XT.
Форумчане, привет!
Мож у кого есть опыт: купил себе XF7000-2014, двигатель ямаховский 4Т, сейчас пробег 800км.
иногда на холодный запуск (что в теплом гараже что на улице) такое ощущение что не работает 1 из цилиндров
так как работает не ровно, обороты в районе 800 и при них он наровит заглохнуть.
как прогреется заглушишь, заведешь и становится все норм, обороты 1500, работа равномерная.
такую же проблему один раз наблюдал в лесу после принудительного катания снежа на 1 лыже, т.е. на боку. затем глушил заводил несколько раз,
все одно, работает как будто "двоит" (у него 3 цилиндра). потом дал ему постоять минут 10-20 (перегрева не было, на приборке показывало в районе 80гр.) завел и проблемы снова не стало.
свечи выкручивал посмотреть они в норме, но делал это опять же после катаний и после нормальной его работы...
мож чего с зажиганием нужно смотреть? шпонку на них не срезает?
Есть одна догадка: когда в след раз начнет "двоить" попробовать на работающем двоящем скинуть фишки с катушек зажигания для определения неработающего цилиндра, но что дальше?? ну можно еще попробовать поменять катушки местами и потом снова так же проверить вдруг в катушке проблема, но мне кажется не в них чет проблема.
Мож у кого есть опыт: купил себе XF7000-2014, двигатель ямаховский 4Т, сейчас пробег 800км.
иногда на холодный запуск (что в теплом гараже что на улице) такое ощущение что не работает 1 из цилиндров
так как работает не ровно, обороты в районе 800 и при них он наровит заглохнуть.
как прогреется заглушишь, заведешь и становится все норм, обороты 1500, работа равномерная.
такую же проблему один раз наблюдал в лесу после принудительного катания снежа на 1 лыже, т.е. на боку. затем глушил заводил несколько раз,
все одно, работает как будто "двоит" (у него 3 цилиндра). потом дал ему постоять минут 10-20 (перегрева не было, на приборке показывало в районе 80гр.) завел и проблемы снова не стало.
свечи выкручивал посмотреть они в норме, но делал это опять же после катаний и после нормальной его работы...
мож чего с зажиганием нужно смотреть? шпонку на них не срезает?
Есть одна догадка: когда в след раз начнет "двоить" попробовать на работающем двоящем скинуть фишки с катушек зажигания для определения неработающего цилиндра, но что дальше?? ну можно еще попробовать поменять катушки местами и потом снова так же проверить вдруг в катушке проблема, но мне кажется не в них чет проблема.