Да уж, снег тает катастрофически. Даже из гаража выехать уже проблема 50м по гравийке.
Полностью переделал проводку. Теперь минимум проводов и разъемов. Получилось очень компактно. На улице +, завелся с первого рывка.
В мокрый снег тонет не больше 7-10см, поэтому бежит легко, но это с 1 седоком. На первой передаче движок легко раскручивается до 6000. На второй ему уже тяжелее. 4800 по своему же следу и 4500 по целине. Без проблем везет в затяжной подьем. Единственно снег должен быть плотный, иначе срывается в букс. Полчаса покатался, температура на свече больше 115* не поднималась. Потом посмотрел свечу- конус подкопчен самую малость с одной стороны.
На сей раз испытания прошли удачно. Как обычно, времени в обрез, поэтому уже по темноте. Единственно постоянно напрягал запах от двидка толи горелой резины толи масла. Сцепление не буксовало, холодное. Искал, смотрел, щупал, но так и не нашел источник запаха.
Сергей, с УОЗ так и не получилось, увы СД забыл на работе. ((((
По тахометру минимальные устойчивые обороты 1200-1300. При 1100 двиг уже готов заглохнуть.
Не знаю нормально ли это для штатного зажигания?