Спасибо! Сейчас снял головку. Толщина прокладки 1,1мм. Поршень в ВМТ выступает из цилиндра на 0,3 мм. Хотел сделать из листовой меди толщиной 0,5 мм новую прокладку, но как увидел, что поршень в ВМТ выступает на 0,3мм, передумал. Оставлю заводскую. Иначе будут совсем плохо продуваемые зоны в краях камеры сгорания и там будут очаги детонации! Головка стоит от 168 F2. Почему не от 170, не знаю. Может на всех 170 стоит от 168. Рассухарил клапана - хотя сухарей классических здесь нет. Вытащил клапана и оказалось. Что маслосъёмные колпачки отсутствуют!!! Надо дорабатывать - шарошить впускной и выпускной каналы - они обрываются вертикальными уступами к клапанам. Надо закруглить эти уступы и тогда горючая смесь и выхлопные газы пойдут без сильных завихрений.