Двигатель GS200E

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Пасади на Казанский герметик и будет тебе счастье
 

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
Да так и сделал. Осталось испытать.
 

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
Два дня гонял , все нормально, сухо.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Вчера дошли руки, разобрал GS200.
Шатун весь покрошило и обломило нижний край юбки поршня.
IMG_20190331_132902___.jpg IMG_20190331_133128___.jpg IMG_20190331_134742___.jpg IMG_20190331_134812__.jpg
Поизучал тему: размеры картера совпадают с картером 168-го мотора. Можно его использовать (как сделал Сергей Самара) - будут крепления для бензобака.
Только 168-й надо выбирать комплектацию с электрикой, для установки катушки генератора (на ней есть нужные отливки).
Остальное (коленвал, ГБЦ, ГРМ) использовать от GS. Кстати, картер 168-го стоит чуть дороже чем GS https://motoimport.net/p373426071-karter-dvigatelya-gs200e.html
 

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
Что то как то странно клык загнуло против направления вращения. Куда он там попал ?
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
Ну, сейчас окажется что шатун не так стоял :blink:
 

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
Да нет, по другому его не поставишь. Меня во всех этих случаях интересует с какого места шатуна началось его разрушение. Он же не сразу весь развалился.
 

miks

Новенький
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
30
Реакции
10
Возраст
32
Имя
Митрий
Техника
lifan 168 - f2
Разбирал 2 гса с разорваными шатунами, ситуация полностью аналогичная, на обоих остатком шатуна отбило юбку, но один поршень критично (пошла трещина, второй пострадал меньше, снял по 3мм с юбок выравнил, клык так же был загнут против вращения, и тот который сильно раскололо - ударился о гбц пару раз, да так что зажало кольца.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Рвёт мне кажется там где они подпилили под болты выемки.
 

Игорь71

Участник
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
51
Реакции
8
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Рыбоход
Коллеги, а кто заметил, при каких условиях рвет? Высокие обороты или большие нагрузки?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
Вкладыши растянуло в сторону замков т.е. верхнего стыка. Лопнула крышка по подрезу у верхнего болта, вырвало болт и оставшуюся часть крышки , потом обломило по масляному каналу и сам шатун посредине, а за одно и поршень зацепило . А клык наверняка в распредвал уперся перед тем как обломило по масляному каналу. Ну. или как то так. Детального исследования ни кто не проводил.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Значит я прав ломает у болта где тонко
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Вот думаю если на эту крышку наварить люминя аргоном до уровня хондовского шатуна.Поведёт?
 

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
Мало того, что однозначно поведет, так еще и без того не понятная структура металла изменится, и вряд ли в лучшую сторону . И второе слабое место остается на НГШ - смазочное отверстие на и так тонкой стенке перед клыком. Тоже вначале было желание просто усилить нижнюю крышку, но понял , что не прокатит этот вариант. Замки вкладышей нужно на нижний стык переносить, тогда смазочное отверстие выйдет между ребер шатуна не ослабляя его. Вообщем проще сделать или заказать чтоб сделали с учетом всех этих нюансов новый шатун.
 

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
Металл на шатуне очень хрупкий и не терпит даже малейших деформаций. У кого остался сломанный шатун , который не жалко доломать для эксперимента? Вначале попробуйте его погнуть в естественном виде , а потом отожгите при температуре около 550 градусов и снова проверьте на изгиб . Может если не будет таким хрупким , то и обрывать не будет. Отжечь можно газовой горелкой или даже паяльной лампой, проверяя температуру сосновой лучинкой . Начала оставлять следы на металле и чернеть - это и будет нужная температура. Д1т и Д16т через три дня снова станут твердыми, здесь хоть и другой металл , но после отжига лучше выждать несколько дней, чтоб не ошибиться с результатами эксперимента.
 

Александр Киров

Новенький
Регистрация
17 Апр 2017
Сообщения
29
Реакции
9
Возраст
60
Местонахождение
Киров
Имя
Александр
Техника
Снегоход
поставил вторую прокладку под головку обратно штангу неломает .но потерял в мощности .даже так 15 неможет догнать .нестало зарядки поставил обычное зажыгание работает также .поставил пз 30 заводитса нормально едет как с родным .хочу пз 32 на 13 поставить.потерял жиклер холостого хода изаэтого и поставил пз 30 .без жыклера работал нормально затыкал пальцем никакой реакции .верну заглушку вместо этого жыклера .извините двоешник
 

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
Моща от второй прокладки естественно упадет, но не настолько. У меня тоже две стоит, правда дополнительная 1 мм толщиной, потерю мощи вообще не заметил. Ищи причину в другом месте.
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
Всем ДВС! Опять я с глупыми вопросами к вам. Двигатель стоит на аэролодке в полной комплектации, плюс винт 125 см с редуктором. Так как концепция аэролодки
легко разборная для возможности перевозки в пикапе, то хотелось бы составные части иметь не очень тяжелыми. Но на сегодня сама мотоустановка получилась около 30 кг, поэтому для ее облегчения решил установить маленький винт 80 см без редуктора непосредственно на вал, а также выкинуть все, что можно. А именно оба стартера, кожухи и самое главное маховик с венцом. Но как в таком случае сделать зажигание?
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
Всем ДВС! Опять я с глупыми вопросами к вам. Двигатель стоит на аэролодке в полной комплектации, плюс винт 125 см с редуктором. Так как концепция аэролодки
легко разборная для возможности перевозки в пикапе, то хотелось бы составные части иметь не очень тяжелыми. Но на сегодня сама мотоустановка получилась около 30 кг, поэтому для ее облегчения решил установить маленький винт 80 см без редуктора непосредственно на вал, а также выкинуть все, что можно. А именно оба стартера, кожухи и самое главное маховик с венцом. Но как в таком случае сделать зажигание?
Осталось выкинуть колено с поршнем еще минус несколько кило.:Crazy:
 

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
оба стартера, кожухи и самое главное маховик с венцом. Но как в таком случае сделать зажигание?
Вряд ли ради пары килограммов стоит затевать такие глобальные переделки. Самое простое - магнето от пускача, но они тоже проблемные. А заводить как ? Ладно на берегу можно и за винт крутнуть, а на воде? Лучше посмотри где можно убавить в других местах. Моторама , редуктор, да мало ли где еще.
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
Вряд ли ради пары килограммов стоит затевать такие глобальные переделки. Самое простое - магнето от пускача, но они тоже проблемные. А заводить как ? Ладно на берегу можно и за винт крутнуть, а на воде? Лучше посмотри где можно убавить в других местах. Моторама , редуктор, да мало ли где еще.
Добрый вечер, Валерий! Около 6 кг набегает, а это согласитесь очень даже не мало. Знаю по лодочным моторам. С заводкой проблем нет, на хабе винта канавка под два оборота шнура с узлом, как раньше лодочные моторы заводили и никаких рискованных винтовых заводилок. Мотоустановка у меня вращается на трубе на 360 градусов, так как управление не рулями, а именно поворотом установки, поэтому повернуть ее к себе и завести этим способом проблемы нет. Осталось только решить, как в нужный момент бензинчик поджечь
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.503
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Всем ДВС! Опять я с глупыми вопросами к вам. Двигатель стоит на аэролодке в полной комплектации, плюс винт 125 см с редуктором. Так как концепция аэролодки
легко разборная для возможности перевозки в пикапе, то хотелось бы составные части иметь не очень тяжелыми. Но на сегодня сама мотоустановка получилась около 30 кг, поэтому для ее облегчения решил установить маленький винт 80 см без редуктора непосредственно на вал, а также выкинуть все, что можно. А именно оба стартера, кожухи и самое главное маховик с венцом. Но как в таком случае сделать зажигание?
Андрей сравни тягу винтов до и после переделки и расстроишься. Потеря БУДЕТ большая. Винт большего диаметра всегда выигрывает у маленького.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу