Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.326
- Реакции
- 2.261
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
Пасади на Казанский герметик и будет тебе счастье
Пол газа по ровной тропеВысокие обороты или большие нагрузки?
Ехал по дороге, нагрузки особой не было, обороты средние или выше средних.Коллеги, а кто заметил, при каких условиях рвет? Высокие обороты или большие нагрузки?
Осталось выкинуть колено с поршнем еще минус несколько кило.Всем ДВС! Опять я с глупыми вопросами к вам. Двигатель стоит на аэролодке в полной комплектации, плюс винт 125 см с редуктором. Так как концепция аэролодки
легко разборная для возможности перевозки в пикапе, то хотелось бы составные части иметь не очень тяжелыми. Но на сегодня сама мотоустановка получилась около 30 кг, поэтому для ее облегчения решил установить маленький винт 80 см без редуктора непосредственно на вал, а также выкинуть все, что можно. А именно оба стартера, кожухи и самое главное маховик с венцом. Но как в таком случае сделать зажигание?
Вряд ли ради пары килограммов стоит затевать такие глобальные переделки. Самое простое - магнето от пускача, но они тоже проблемные. А заводить как ? Ладно на берегу можно и за винт крутнуть, а на воде? Лучше посмотри где можно убавить в других местах. Моторама , редуктор, да мало ли где еще.оба стартера, кожухи и самое главное маховик с венцом. Но как в таком случае сделать зажигание?
Добрый вечер, Валерий! Около 6 кг набегает, а это согласитесь очень даже не мало. Знаю по лодочным моторам. С заводкой проблем нет, на хабе винта канавка под два оборота шнура с узлом, как раньше лодочные моторы заводили и никаких рискованных винтовых заводилок. Мотоустановка у меня вращается на трубе на 360 градусов, так как управление не рулями, а именно поворотом установки, поэтому повернуть ее к себе и завести этим способом проблемы нет. Осталось только решить, как в нужный момент бензинчик поджечьВряд ли ради пары килограммов стоит затевать такие глобальные переделки. Самое простое - магнето от пускача, но они тоже проблемные. А заводить как ? Ладно на берегу можно и за винт крутнуть, а на воде? Лучше посмотри где можно убавить в других местах. Моторама , редуктор, да мало ли где еще.
Ну тогда добро пожаловать сюда http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/106823/page-9Осталось только решить, как в нужный момент бензинчик поджечь
Андрей сравни тягу винтов до и после переделки и расстроишься. Потеря БУДЕТ большая. Винт большего диаметра всегда выигрывает у маленького.Всем ДВС! Опять я с глупыми вопросами к вам. Двигатель стоит на аэролодке в полной комплектации, плюс винт 125 см с редуктором. Так как концепция аэролодки
легко разборная для возможности перевозки в пикапе, то хотелось бы составные части иметь не очень тяжелыми. Но на сегодня сама мотоустановка получилась около 30 кг, поэтому для ее облегчения решил установить маленький винт 80 см без редуктора непосредственно на вал, а также выкинуть все, что можно. А именно оба стартера, кожухи и самое главное маховик с венцом. Но как в таком случае сделать зажигание?