Двигатель GS200E

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.197
Реакции
4.358
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.764
Реакции
2.199
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Получается что с масло насосом будет только 20лс и GS200 ?
Получается так
Если 200 реабилитируют, и будет работать, придется спрыгивать с классики жанра))).
Радик, суперларвен сделаешь.
НА GS200 и так сразу стоит PZ27
Роман, вполне возможно на пятнашках нормальный карб появится
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
На 200Е врятли будут насосы.это как минимум другой картер
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
На 200Е врятли будут насосы.это как минимум другой картер
Так 200 это совсем другой двигатель.... И точто они поставили эксперимент на потребителе...не красит их... Теперь только качественную и продуманную конструкцию надо.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Роман, вполне возможно на пятнашках нормальный карб появится
Так это зависит от назначения двигателя. Если он для стационарной техники, то нужен центробежный регулятор для автоматического поддержания оборотов, ну и соответствующий карб, а если двигатель будет предназначаться для самоходной техники, то можно и карбюратор поинтереснее. Китайцы для чего выпускают двигатели?
 

Алексей96

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
372
Реакции
40
Возраст
47
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Алексей
На 200Е врятли будут насосы.это как минимум другой картер
Д.Д. достаточно крышку картера переработать, если без смазки и охлаждения ГБЦ или канал кинуть на голову шлангом и тупо поставить форсунку на выпускной клапан.
 

снег ру2

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
938
Реакции
313
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 21213, Т16, мото - Минск
Д.Д. достаточно крышку картера переработать, если без смазки и охлаждения ГБЦ или канал кинуть на голову шлангом и тупо поставить форсунку на выпускной клапан.
Стесняюсь спросить, а кто такой Д.Д.?
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Д.Д. достаточно крышку картера переработать, если без смазки и охлаждения ГБЦ или канал кинуть на голову шлангом и тупо поставить форсунку на выпускной клапан.
А причем тут клапан? Смазывать надо подшипники коленвала и шатуна, остальное там нормально смазывается и охлаждается.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

Алексей96

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
372
Реакции
40
Возраст
47
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Алексей
А причем тут клапан? Смазывать надо подшипники коленвала и шатуна, остальное там нормально смазывается и охлаждается.
Для охлаждения выпускного клапана.
 

Алексей96

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
372
Реакции
40
Возраст
47
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Алексей
Онии так в масле бултыхаются.А вот шатуна,да тут засада.
Эт точно подвести масло к шатуну надо, придумать бы как это сделать с минимальными переделками.
Самый простой вариант это центифуга как здесь https://drive.google.com/file/d/0BzYxj_gCnhcdS1ZGdDAwd2NES2s/view?usp=sharing.
 

Алексей96

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
372
Реакции
40
Возраст
47
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Алексей

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
На ютубе есть про центрифугу.
 

Виктор2310

Новенький
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
28
Реакции
4
Местонахождение
Кировская обл.Нолинский р-он.
Имя
Виктор Николаевич
На ютубе есть про центрифугу
Смотрел,и не раз это видео.Заманчиво,но коленвал обтачивать надо,ослабишь его этим.И сколько не искал не мог найти какой результат получился с этой центрифугой.Может кто находил?Интересно посмотреть...
 

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
Второй раз приезжаю с рыбалки и весь движок , и все вокруг в масле. Паронит на прокладке передней крышки разъедает маслом, болты ослабляются и масло летит во все стороны. Масло заливал разное, значит паронит такой попался. Сейчас убрал шайбу между распред шестерней и подшипником коленвала , подточил на крышке упор распредвала , и собрал без прокладки, на герметик. Посмотрим как будет держать. Это я к тому , что во время работы в картере образуется такой масляный туман, что он пролазит во все микроскопические зазоры. Хватает там смазки и без центрифуги.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Меня люфт колена около 2мм напрягает,видно как варик туда-сюда гуляет.Чёта многовато кажется.
 

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
2 мм - многовато. На моем стояла рег. шайба 1 мм. С ней без прокладки КВ зажимало. Прокладка 0,5 - 0,6 мм. Без них зазор остался около 0.5 мм.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Второй раз приезжаю с рыбалки и весь движок , и все вокруг в масле. Паронит на прокладке передней крышки разъедает маслом, болты ослабляются и масло летит во все стороны. Масло заливал разное, значит паронит такой попался. Сейчас убрал шайбу между распред шестерней и подшипником коленвала , подточил на крышке упор распредвала , и собрал без прокладки, на герметик. Посмотрим как будет держать. Это я к тому , что во время работы в картере образуется такой масляный туман, что он пролазит во все микроскопические зазоры. Хватает там смазки и без центрифуги.
Я сколько поездил, но ничего подобного не было. У вас может давление в картере? Сапун нормальный? Не замерзает?
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
Сапун нормальный с подогревом, дело не в нем. Почему то раскисает прокладка и болты оказываются ослабленными, три верхних, три нижних - нормально , хотя они целиком погружены в масло, а на верхние только брызжет. А с люфтом КВ заводской косяк. На заводе устанавливается зазор подбором рег. шайбы. На моем люфта не было.
 

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
сколько поездил, но ничего подобного не было
Пока стояла родная прокладка и у меня не было. Это уже вторая самодельная , из одного и того же паронита. Вот такой его сейчас продают. Попробую как будет без прокладки.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу