Двигатель GS200E

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Андрей ты невнимательно читаешь. На ссылке бензонасосы НИЗКОГО давления ,они в основном ПРОТОЧНЫЕ и стоят ВНЕ бака.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Четырехтактники клоны Хонды есть. Может скажете куда трубочку резиновую засунуть, чтобы разрежение качал
Нет, не скажу, потому что сам делал только на двухтактниках - с ними проблем разряжения нет. С четырехтактными в этом плане опыта нет. Было здесь про это много разговоров - у кого-то работает от патрубка карбюратора, у кого-то не очень. Другого места в общем то нет.
Измерял разрежение на 15-ке, на хх- меньше 30 кПа, при полностью открытой дроссельной заслонке - 52 кПа, нормальное, но во-первых, оно создается через оборот, во-вторых, колебания только в минус от атмосферного. Избыточного давления, как при продувке двухтактника, не создается, т.е. импульсы полупериодом идут, а на двухтактнике колебания давления в обе стороны.
Попробовать можно и нужно, наверное, может и прокатит. И другим наука будет, если результатами поделитесь.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
На скутерах как правило бензобак стоит выше двигателя, поэтому там не столько бензонасос, сколько вакуумный клапан (кран).
Но есть некоторые скутеры с бензобаком под ногами, вот в них наверное бензонасос.
Но мне кажется, это всё двухтактники. Поэтому при выборе надо уточнить.
Ром, привет. Есть же 4-х тактные скутера. Там нормально применяются и работают вакуумные насосы. Правда надо не перепутать их с вакуумным краном при покупке - они похожи внешне бывают.

Попробовать можно и нужно, наверное, может и прокатит. И другим наука будет, если результатами поделитесь.
Странные сомнения... А с чего бы ему и не прокатить? У меня на Каюре он штатно стоит, уже неоднократно писал... Разряжение отбирается от проставки между карбюратором и ГБЦ, и все работает уже 7 лет без нареканий... Насос качает, да так что пришлось делать обратку ,чтоб карбюратор не переполнял, когда стоял карбюратор К65, игла запорная не держала давление с насоса. Работает на всех оборотах, в том числе и максимальных и минимальных.

электрические же охлаждаются бензином, вне бака они сгорят на 161 секунде, как наш Союз
Речь про внешние электронасосы низкого давления. Их в продаже полно, как на Али, так и в других интернет магазинах...
Электро - http://dahlsepar.ru/product/hep-02a...пить&clid=545&ymclid=397987827125402342600001

Вакуумник - http://energyprofessional.ru/zapcha...пить&clid=545&ymclid=397987827125402342600011
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Странные сомнения... А с чего бы ему и не прокатить? У меня на Каюре он штатно стоит, уже неоднократно писал... Разряжение отбирается от проставки между карбюратором и ГБЦ, и все работает уже 7 лет без нареканий... Насос качает, да так что пришлось делать обратку ,чтоб карбюратор не переполнял, когда стоял карбюратор К65, игла запорная не держала давление с насоса. Работает на всех оборотах, в том числе и максимальных и минимальных.
Без первых двух предложений было бы культурнее...
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Разряжение отбирается от проставки между карбюратором и ГБЦ, и все работает уже 7 лет без нареканий..
А у меня почему то не заработало на максимальных,на ХХ без проблем.
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
Мужики, спасибо, многому от вас научусь на форуме, пошел читать про насосы низкого давления. Но пока не погряз в них спрошу сразу. Их надо
по производительности подбирать под наш движок, чтобы не заливали карб?
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Без первых двух предложений было бы культурнее...
:blink:

У китайцев дешевле
Сергей, приветствую:handshake2:. Да я знаю, что дешевля. Я тут тупо первую попавшуюся ссылку из Гугла вбил, дабы просто показать, что это такое, и что оно есть, и как выглядит.
ни разу не предлагал покупать именно по этим ссылкам, теперь человек будет знать что именно искать, и как оно выглядит... А дальше уже сам пусть ищет где дешевле, или надежней...

Опять же из Китая ждать минимум 20 дней, если есть время то не вопрос, а в России можно купить подороже, но и приедет быстрей, а может у него вообще магазины под боком, сходил да купил :whistling:

А у меня почему то не заработало на максимальных,на ХХ без проблем.
Я не знаю почему, но у меня на Каюре, да и у остальных вроде бы тоже, вакуумники работают без нареканий.
Причем что изначально на стоковой конфигурации работал отлично, на штатной проставке и со штатным карбюратором. Что потом на самодельной, сварной проставке и К65, что сейчас на цельноточеной проставке и с PZ30...
Пару лет назад, уже поднимали тут этот вопрос, тоже тогда писали что на высоких оборотах перестает качать. Я уж подумал может я дурак? В лесу подвернулась пустая по причине выходных, и расчищенная лесовозная дорога, я по этой дороге гнал Каюра на максимальном режиме 10 км ровно. Т.е. зажал курок до упора и не отпускал... Скорость 50 км/ч в среднем. Ни одного затыка не было, как стартовал, так и к финишу приехал...
В прошлом сезоне я ставил бензонасос с Али, тоже вакуумник... Тоже качал нормально, тоже катал на нем несколько дней без проблем. Работу на холостых проверял еще на К65, там при правильно отрегулированном карбюраторе он мог часами на холостом молотить... На PZ30 сейчас не получится, жиклер ХХ маловат немного, смесь бедноватая на холостом, глохнет иногда. Надо бы жиклер подобрать, да не напрягает, я и забил...

Их надо
по производительности подбирать под наш движок, чтобы не заливали карб?
Я еще ни разу не видел чтоб продавец указывал производительность насоса :blink: ... Я б не парился, сделаешь обратку и лишнее пойдет назад, в бак...
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
Евгений, вот пишут и про давление и про производительность.
  • Напряжение: DC 12 В
  • Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А)
  • Производительность: 110 л / час.
  • Давление: 0.27 - 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак)
  • Выходное давление: 3-6 PSI
  • Диаметр на входе и выходе: 8 мм
  • Материал корпуса: Латунь
  • Габариты (ДхШхВ): 142 х 60 х 50 мм
Но суть не в этом, насосы эти мне понравились, присматриваюсь я к ним, но с обраткой не очень понимаю. Это просто тройник? Или нужен
еще какой-то регулятор?
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Андрей, в насосе печки Запорожца давление создает пружина, и оно не поднимется выше, чем нужно. В насосе HEP-02A стоит плата с таймером 555, и он маслает непрерывно. При наборе давления выше 0,3 кг/см2 катушка соленоида начинает греться. Применение байпаса со штуцером не айс, т.к. насос будет постоянно молотить. Его легко разобрать и он-лайн калькулятором Ne555 расчитать номиналы резисторов под необходимую частоту срабатываний, подобрав ее опытным путем по давлению перед карбом на разных режимах, если есть желание повозиться. А так то электроника на борту не желательна на такой технике или возить постоянно запасной.
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
Андрей, в насосе печки Запорожца давление создает пружина, и оно не поднимется выше, чем нужно. В насосе HEP-02A стоит плата с таймером 555, и он маслает непрерывно. При наборе давления выше 0,3 кг/см2 катушка соленоида начинает греться. Применение байпаса со штуцером не айс, т.к. насос будет постоянно молотить. Его легко разобрать и он-лайн калькулятором Ne555 расчитать номиналы резисторов под необходимую частоту срабатываний, подобрав ее опытным путем по давлению перед карбом на разных режимах, если есть желание повозиться. А так то электроника на борту не желательна на такой технике или возить постоянно запасной.
Добрый день, Игорь Петрович. По поводу лишней электроники согласен с вами, но с другой стороны, раз уж имеем генератор с аккумом, значит имеем
возможность безболезненно подключать электрических потребителей. А по поводу вакуумника, вы больше других остудили мой пыл, так что каша в голове.
Но бак сверху поставить никак нельзя, поэтому насос нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО!. Все, кто чем может-ПОМОГИТЕ!!!
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Все, кто чем может-ПОМОГИТЕ!!!
Так помогли уже чем смогли... Дальше выбор за тобой.
У меня обратка простым тройником сделана. После насоса стоит тройник, один выход в карб, другой обратно в бак. Но у меня насос вакуумный, а не электрический...

По поводу производительности - Ок. Продаван ее написал. Но знаешь ли ты, какая именно производительность тебе нужна? Так что в любом случае это будет метод тыка... Так что выбирай какую-то схему, и дерзай... За тебя никто не решит.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Тройника достаточно без всякой электроники.Считаю лучше автомобильный чем этот хеп.
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
Так помогли уже чем смогли... Дальше выбор за тобой.
У меня обратка простым тройником сделана. После насоса стоит тройник, один выход в карб, другой обратно в бак. Но у меня насос вакуумный, а не электрический...

По поводу производительности - Ок. Продаван ее написал. Но знаешь ли ты, какая именно производительность тебе нужна? Так что в любом случае это будет метод тыка... Так что выбирай какую-то схему, и дерзай... За тебя никто не решит.
Добрый вечер, Евгений! Нет, не помогли. Только сейчас узнал, что у вас тоже стоит вакуумник на четырехтактнике и как я понимаю все у вас нормально работает. Поэтому, чтобы
помощь была на деле, а не на словах, от вас хотелось бы получилось марку насоса и схему включения в систему
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
от вас хотелось бы получилось марку насоса и схему включения в систему
Ну схема включения простая, собственно там и описывать то нечего :unsure:
В штатном исполнении это выглядело так:
С бензобака топливо шлангом подается на вход насоса, с выхода насоса, шланг идет на карбюратор. Разряжение для работы насоса отбирается из проставки между карбюратором и ГБЦ, там в стенке этой проставки просверлено отверстие, в которое завернут штуцер. Этот штуцер простым шлангом соединен с вакуумным штуцером на насосе... Все...
Я поставил другой карбюратор (сначала это был К65, а сейчас стоит PZ30), для этого пришлось изготовить новую проставку, в нее таким же образом был врезан штуцер. Схема подключения осталась прежней...
Позже, между насосом и карбюратором врезал тройник, от которого пустил обратку в бак, таким образом сбрасывается излишек давления в магистрали...

А вот марку насоса я не знаю... На нем не написано, в документах он не указан. Выглядит он вот так:


Ставил еще вот такой (покупал в инет магазине):


Он тоже работал без нареканий, но у него и качество изготовления похуже, и штуцеры потоньше, на 6 мм, тогда как родной имеет штуцеры на 8 мм... Ну и еще он разборный...
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
Евгений, спасибо большое, По фотке наверно найду, это один из китайских клонов Хонды, у меня уже есть на примете, правда входной штуцер немного не так
расположен, но это не принципиально. А вот, что принципиально-это скажите мне, какой толщины прокладка под карб, чтобы туда можно штуцер врезать. Что за штуцер?
Чем PZ30 лучше нашего PZ27?
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
Забыл еще- прокладка из какого материала?
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
какой толщины прокладка под карб, чтобы туда можно штуцер врезать.
Невнимательно читаешь :D
Не прокладка, а ПРОСТАВКА!

Родная из эбонита, толщина... Ну сантиметра 2,5 примерно...
Моя - это уже патрубок с фланцами по форме, толщина (длина уже скорее) - 50 мм.

Обычный штуцер... Вкручивается по резьбе в проставку, на него одевается шланг...

Чем PZ30 лучше нашего PZ27?
Не знаю что за ваш PZ27, но штатный карбюратор на этих двигателях заточен на работу двигателя на номинальных оборотах, регулировке практически не поддается (не предназначен для этого)...
PZ30 - это мотокарбюратор, это полноценный карбюратор, который не душит двигатель как родной.
Тут вроде тема была про карбюраторы для китайцев, там все разжевано, поищи...
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Вакуумный шланг должен быть как можно короче.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Невнимательно читаешь :D
Не прокладка, а ПРОСТАВКА!

Родная из эбонита, толщина... Ну сантиметра 2,5 примерно...
Моя - это уже патрубок с фланцами по форме, толщина (длина уже скорее) - 50 мм.


Обычный штуцер... Вкручивается по резьбе в проставку, на него одевается шланг...


Не знаю что за ваш PZ27, но штатный карбюратор на этих двигателях заточен на работу двигателя на номинальных оборотах, регулировке практически не поддается (не предназначен для этого)...
PZ30 - это мотокарбюратор, это полноценный карбюратор, который не душит двигатель как родной.
Тут вроде тема была про карбюраторы для китайцев, там все разжевано, поищи...
Цифры после букв PZ означают диаметр диффузора.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу