Без первых двух предложений было бы культурнее...
Сергей, приветствую
. Да я знаю, что дешевля. Я тут тупо первую попавшуюся ссылку из Гугла вбил, дабы просто показать, что это такое, и что оно есть, и как выглядит.
ни разу не предлагал покупать именно по этим ссылкам, теперь человек будет знать что именно искать, и как оно выглядит... А дальше уже сам пусть ищет где дешевле, или надежней...
Опять же из Китая ждать минимум 20 дней, если есть время то не вопрос, а в России можно купить подороже, но и приедет быстрей, а может у него вообще магазины под боком, сходил да купил
А у меня почему то не заработало на максимальных,на ХХ без проблем.
Я не знаю почему, но у меня на Каюре, да и у остальных вроде бы тоже, вакуумники работают без нареканий.
Причем что изначально на стоковой конфигурации работал отлично, на штатной проставке и со штатным карбюратором. Что потом на самодельной, сварной проставке и К65, что сейчас на цельноточеной проставке и с PZ30...
Пару лет назад, уже поднимали тут этот вопрос, тоже тогда писали что на высоких оборотах перестает качать. Я уж подумал может я дурак? В лесу подвернулась пустая по причине выходных, и расчищенная лесовозная дорога, я по этой дороге гнал Каюра на максимальном режиме 10 км ровно. Т.е. зажал курок до упора и не отпускал... Скорость 50 км/ч в среднем. Ни одного затыка не было, как стартовал, так и к финишу приехал...
В прошлом сезоне я ставил бензонасос с Али, тоже вакуумник... Тоже качал нормально, тоже катал на нем несколько дней без проблем. Работу на холостых проверял еще на К65, там при правильно отрегулированном карбюраторе он мог часами на холостом молотить... На PZ30 сейчас не получится, жиклер ХХ маловат немного, смесь бедноватая на холостом, глохнет иногда. Надо бы жиклер подобрать, да не напрягает, я и забил...
Их надо
по производительности подбирать под наш движок, чтобы не заливали карб?
Я еще ни разу не видел чтоб продавец указывал производительность насоса
... Я б не парился, сделаешь обратку и лишнее пойдет назад, в бак...