Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.359
- Реакции
- 2.275
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
Наверняка в трубе есть упорный подшипник.
Насколько мне известно , у валов для движков от 15 л.с. в "трубе" стоит упорный подшипник гребного вала. У длинных валов для редукторных моторов тоже.при большом упоре коленвал постепенно будет выдавливать в сторону маховика
Эти втулки ставятся в задний "проход"! ВСЕХ комплектов SPS и ККК. Они от радиального биения гр. вала в трубе .Посмотреть вложение 1163430 Там вроде втулка идет .
Удачи с доведенным до ума моторчиком!Собрал, отрегулировал, завел. Погонял на разных режимах . Работает нормально , вибрации особой нет , не больше , чем с прежним шатуном. Заведенный по столу не ползет, а остальное эксплуатация покажет.
А вот вал жестко на колено - это не правильно. Все удары винта напрямую будут передаваться на коленвал и шатун. Длинный вал с амортизирует какую то часть, но какой то демпфер я бы добавил.длинный вал жестко посажен на колено двигателя.
Нету подшипников в трубе. Шесть полиэтиленовых втулок и та что на картинке выше в "заднем проходе". Вал А-100 не разборный, 2,5 м.Насколько мне известно , у валов для движков от 15 л.с. в "трубе" стоит упорный подшипник гребного вала. У длинных валов для редукторных моторов тоже.
...Я про то же. Почему и спрашиваю у кого как сделано. Благо моторчик в конце лета приплыл, еще на воде ни разу не был, может и не будет в этом сезоне.А вот вал жестко на колено - это не правильно.
Вот же дотошный какой ! А ведь за два года пользования моими болотоходами,-Вы первый этот вопрос задали ! Остальные наверное ,просто воткнул - и ПОЕХАЛ.На первой картинке вал полностью вставлен в трубу до упора, на втором без винта вытаскивается полностью со стороны шлицов - если вал отцеплен от мотора
А Вы пользователь или продаете болотоходы? Может, правда не стоит заморачиваться, Если не было случаев поломки колена при такой схеме.А ведь за два года пользования моими болотоходами
Ну Вы очень хорошо обо мне думаете! Я просто второй сезон катаюсь на этих комплектах :Easy V-1 с 170 F и 168F-2L,- А-85.Тоже ни разу не пробовал "винт упор во втулку".А Вы пользователь
Увидеть бы ЭТОТ фокус на видео! У меня компактный вал из двух частей и ни одну даже с усилием не вытащить. Если пытаться выбить ,то винты креплений втулок можно обломать ! А " А-85" цельный можно конец с резьбой колотить об пол и толку НОЛЬ. Что-то -у кого-то "НЕ ТО"Юрий пишет, что ничего не упирается и вал свободно вытаскивается в сторону движка. Если так, то пусть лучше винт упирается под нагрузкой во втулку. КВ целее будет.
Позволю себе освежить все таки тему. Прокатился на новом моторчике с таким вариантом около восмидесяти километров-втулку съело на 3 мм.(конусная часть) На винте только краска слезла в месте трения. Считаю вариант приемлимым, Можно несколько втулок сменить за сезон..или еще прокладку поставить - фторопластовую, например.Воды жидкой осталось немного - еще успею пару раз прокатиться. Уж больно моторчик понравился, по расходу и ходимости по мелководью.Похоже капролоновая втулка, что торчит из торца трубы и выполняет роль упорного подшипника. Винт торцом должен в эту втулку упираться..