Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.369
- Реакции
- 2.284
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
с весом только не переборщи,а то все напрасно будет.
Болт крепления якоря Планета, Юпитер, всех моделей резьба М7Очередная засада. Два дня делал шатун и вот уже неделю ищу болты М7 . Объехал все магазины , сервисные центры, даже на авторазборе был - так нигде и не нашел. Как они работают не понятно, ведь на иномарках некоторых применяются такие. Может кто подскажет от каких конкретно моделей спрашивать.
От "АН-2" то же пойдёт.А на тюнингованном шатуне возле проточек под распредвал отверстие так и оставили, там и так слабое место. А материал и у меня из комлевой части лопасти воздушного винта от ан - 26.
поспрашивал на станции у ребят мотористов сказали что все раздатки и АКПП мерседеса собраны такими болтами дали на выбор какие хочеш и длинные и короткие есть, есть алюминиевые есть обчные, есть высокопрочные, только они под звездочку шляпки...и резьба у них накатная то что надо...Все проверил, прокрутил, ни где ничего не задевает, зазоры нормальные. Осталось все отмыть, продуть и можно собирать. А болты м7 может со временем найду, пусть будут.
А разве вал, на котором винт сидит, не на подшипниках в трубу засажен с упором?Привет спецы, я думаю мой вопрос в темку будет. Взял болотоход ККК Тайский с двигатлем Lifan 190(15л/с). Поразило то, что длинный вал жестко посажен на колено двигателя. Поделитесь мнениями, на сколько это грамотно, по сути при большом упоре коленвал постепенно будет выдавливать в сторону маховика, и в итоге таки выдавит. Стоит ли колхозить упорный подшипник, или ресурс двигателя кончится до того как выдавит коленвал.
Статистики нет, молодая еще техника в таком исполнении.