SKI-DOO Summit 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

111Николай555

Новенький
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
41
Имя
Николай
Техника
Ямаха фазер мтх
SKI DOO Summit X 800 часто слышу про клин двигателя это у них проблема? Заранее спасибо.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Николай, Вам однако сюда
Да ему не надо ни сюда ни туда - купив Фазер от Ямахи и меняя штатную гусеницу с 51-мм грунтозацепом на 38-мм грунтозацеп, человеку должно быть совершенно фииолетово сколько там ходят Е-теки. :shutup:
Как я понимаю, это был вопрос ради вопроса - характер и содержание ответа уже не важно.
 

111Николай555

Новенький
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
41
Имя
Николай
Техника
Ямаха фазер мтх

111Николай555

Новенький
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
41
Имя
Николай
Техника
Ямаха фазер мтх
Да ему не надо ни сюда ни туда - купив Фазер от Ямахи и меняя штатную гусеницу с 51-мм грунтозацепом на 38-мм грунтозацеп, человеку должно быть совершенно фииолетово сколько там ходят Е-теки. :shutup:
Как я понимаю, это был вопрос ради вопроса - характер и содержание ответа уже не важно.
А вы как я понял только и умеете на вопрос вопросом отвечать, а дельный совет дать не можете.
Фазер мтх с грунтозацепом 3,8 см. Для 500 куб нормально для маленького снега. Он и с 5.1 см. По глубокому снегу не едет.
А то,что я хочу купить второй снегоход для глубокого снега не ваше дело.
И не лезли бы вы туда где люди хотят помочь советом для этого этот сайт и создан.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
а дельный совет дать не можете.
А вам не нужен ни дельный совет ни вообще никакой - вы пришли сюда не за советом, а поговорить.
Потому как вы сначала покупаете гусеницу, а потом задаёте вопросы на форуме на сколько она будет хуже.
Смысл какой спрашивать и выяснять если уже куплена ?
И второе. - Чтобы получить дельный ответ нужно поставить дельный вопрос.
А вопрос в стиле " на сколько она будет хуже " не вызывает ничего кроме умиления и желания ответить : " На 256 килобайт будет хуже, или на пять попугаев".
 
Последнее редактирование:

DSV

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
365
Реакции
23
Местонахождение
Tumen
Техника
Arctic Cat
Всем спасибо за ответы.Как я вижу мнения немного разделились,но большинство за 165.Все говорили о достоинствах 165 , но почти никто не сказал о достоинствах 154 или их нет перед 164ым?) И еще нарзевает такой вопрос, большая ли разница м\у SP и X ?
P.S. Расцветка у новых Иксов,что-то мне не подуше...
У SP подножки как от старого саммита - отстой. На Х подножки - я даже не стал на скинз менять, хотя всегда на всех снегоходах менял. И на саммитах и на паласе.
Если катать в Приисковом или Ергаках, то надо понимать, что катки могут быть совершенно в разных условиях. Если ездите с фурой, заранее все спланировано, то 80%, что приедете НЕ в пухляк. Он либо уже выпадет и запрессуется, либо еще не выпадет ))) В этом случае я бы взял 154 однозначно. Он будет намного веселее, везде будет ехать и т.п. И даже в хороший снег тоже будет все в порядке.
Если оставлять его в При (Ергаках) и приезжать под прогноз только на хороший снег, то тогда полюбому нужен 165.
 

bozz424

Участник
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
63
Реакции
0
Местонахождение
Абакан
Имя
Дмитрий
Техника
RMK Assault
У SP подножки как от старого саммита - отстой. На Х подножки - я даже не стал на скинз менять, хотя всегда на всех снегоходах менял. И на саммитах и на паласе.
Если катать в Приисковом или Ергаках, то надо понимать, что катки могут быть совершенно в разных условиях. Если ездите с фурой, заранее все спланировано, то 80%, что приедете НЕ в пухляк. Он либо уже выпадет и запрессуется, либо еще не выпадет ))) В этом случае я бы взял 154 однозначно. Он будет намного веселее, везде будет ехать и т.п. И даже в хороший снег тоже будет все в порядке.
Если оставлять его в При (Ергаках) и приезжать под прогноз только на хороший снег, то тогда полюбому нужен 165.
Спасибо!
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
У SP подножки как от старого саммита - отстой. На Х подножки - я даже не стал на скинз менять, хотя всегда на всех снегоходах менял. И на саммитах и на паласе.
Если катать в Приисковом или Ергаках, то надо понимать, что катки могут быть совершенно в разных условиях. Если ездите с фурой, заранее все спланировано, то 80%, что приедете НЕ в пухляк. Он либо уже выпадет и запрессуется, либо еще не выпадет ))) В этом случае я бы взял 154 однозначно. Он будет намного веселее, везде будет ехать и т.п. И даже в хороший снег тоже будет все в порядке.
Если оставлять его в При (Ергаках) и приезжать под прогноз только на хороший снег, то тогда полюбому нужен 165.
Думается живя в таком месте он не один раз попадет в хороший снег.
Условия написаны - Ергаки и При. Вес райдера 65 кг, если не ошибаюсь. Если новичок, то какое то время придется в раскопках рассчитывать на себя. 174 не вариант - ни по весу, ни по раскопкам, друзья проклянут. Со 165 не проклянут, но будут избегать)
А 154 в одного нормально, физуха позволит домой вернуться. Со 165-м траком домой на носилках.
А так учиться если, то на 154 быстрее, потом пересядет на 163 как Адамс и Бурандт)
Виталя про условия понятно, но я писал про стиль катания или о предпочтений райдера, если просто склоны пилить развороты, повороты, красивое фото на пятке и т.д. то 154, если по ручьям и куда нибудь забраться или свалиться а потом думать как выбраться то 165, на 154 можно пригрустить и на долго, в этом году два раза наступали на эти грабли, когда 154 просто не мог выскочить и снег был не пухляк, просто крутой длинный склон, причем пробовали все по очереди.
ПиСи "Сначала снег, потом деревья)" :up: я и счас не все деревья объезжаю :D
 

DSV

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
365
Реакции
23
Местонахождение
Tumen
Техника
Arctic Cat

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
У SP подножки как от старого саммита - отстой. На Х подножки - я даже не стал на скинз менять, хотя всегда на всех снегоходах менял. И на саммитах и на паласе.
Если катать в Приисковом или Ергаках, то надо понимать, что катки могут быть совершенно в разных условиях. Если ездите с фурой, заранее все спланировано, то 80%, что приедете НЕ в пухляк. Он либо уже выпадет и запрессуется, либо еще не выпадет ))) В этом случае я бы взял 154 однозначно. Он будет намного веселее, везде будет ехать и т.п. И даже в хороший снег тоже будет все в порядке.
Если оставлять его в При (Ергаках) и приезжать под прогноз только на хороший снег, то тогда полюбому нужен 165.
При выборе снегохода 18г мы с другом сначала выбрали Саммит 18г и он внес предоплату, но после появления более подробной инф о новом Бундокере 18г заказали Бундокера. Одним из аргументов в пользу Бундокера, как раз были более узкие подножки и соответственно болеее узкие боковые панели , что дает преимущество при траверсе и на сложной местности.На Сноувесте целая тема посвящена этому вопросу. Сравнивают геометрию Аксиса (подножки) и Саммита , мечтают о более узких боковых панелях и подножках. https://www.snowest.com/forum/showthread.php?t=415389
 
  • Мне нравится
Реакции: DSV

DSV

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
365
Реакции
23
Местонахождение
Tumen
Техника
Arctic Cat
При выборе снегохода 18г мы с другом сначала выбрали Саммит 18г и он внес предоплату, но после появления более подробной инф о новом Бундокере 18г заказали Бундокера. Одним из аргументов в пользу Бундокера, как раз были более узкие подножки и соответственно болеее узкие боковые панели , что дает преимущество при траверсе и на сложной местности.На Сноувесте целая тема посвящена этому вопросу. Сравнивают геометрию Аксиса (подножки) и Саммита , мечтают о более узких боковых панелях и подножках. https://www.snowest.com/forum/showthread.php?t=415389
Молодцы, надо пробовать все новое!
 

chevrole

Активный участник
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
450
Реакции
19
Местонахождение
Москва и область
Имя
Andrey
Техника
Lynx Boondocker DS 850E-Tec
Тест пилоты за собственные деньги)
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Надо Брандту отдать БРП, а Формуле паласа.
В таком раскладе услышим голоса тестпилотов.
ЗЫ Но Паласа жаль
 

Паутиныч

Участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
77
Реакции
1
Возраст
45
Имя
Паутиныч
Проблема не в том как завести снежик с оборванным шнурком,озвучил (детскую болезень) которая может испортить выходной день,это одна из возможных причин обрыва шнурка ,которую можно избежать.Могу сказать следующее,был эпизод,на 800 sp,подобный когда пол дня катал в таком режиме,открыл щеку,снял крышку варика дернул,собрал все обратно,на 5-7 разе начинает (парить),еще и все остальные тебя ждут,пока ты пройдешь процедуру (завести).По этому ,может у кого то еще возникнуть подобная ситуация,можно проверить как говорится (на берегу),есть оно или нет.Всем удачи!
Конечно за техникой надо следить.я не спорю.но словосочетание "испортил выходной день"капец как напрягает!!!тоесть по Вашему если не дай Бог внезапная... даже не буду писать чего.то все скажут вот СУКА такой выходной испортил!!!!нах тогда катать с такими людьми?
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Конечно за техникой надо следить.я не спорю.но словосочетание "испортил выходной день"капец как напрягает!!!тоесть по Вашему если не дай Бог внезапная... даже не буду писать чего.то все скажут вот СУКА такой выходной испортил!!!!нах тогда катать с такими людьми?
Человек переживает в такие минуты о своих друзьях, ...причем догадки и домыслы?
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Тест пилоты за собственные деньги)
Ну а чем по сути отличия Саммита от Бундокера ? По сути это одно и тоже. Платформа такая же , мотор тот же , отличия в задней подвески подножках и панелях будки . На нужную высоту можно отрепетировать и тот и другой . Да мы и катаемся на Камчатке с равнинными настройками, 90% времени 500м , выше только во время переезда какого нибудь перевала. Ну или вот так ,когда лето лавины слетели и яйца у земляков железные :beer:. Высота 2175 :eek:
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Ну а чем по сути отличия Саммита от Бундокера ? По сути это одно и тоже. Платформа такая же , мотор тот же , отличия в задней подвески подножках и панелях будки . На нужную высоту можно отрепетировать и тот и другой . Да мы и катаемся на Камчатке с равнинными настройками, 90% времени 500м , выше только во время переезда какого нибудь перевала. Ну или вот так ,когда лето лавины слетели и яйца у земляков железные :beer:. Высота 2175 :eek:
Яйца где лудили-сталюга!:D:up:
 

Bah69

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
355
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ахнаф
Техника
KTM 150SX, KTM 350SXF
Охренительно, однако!
Хепиэнд мля!
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске
Мля, тёзка, звизданутый на всю голову и яйца. Наверно родился не в рубашке, а в железном памперсе.
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Мля, тёзка, звизданутый на всю голову и яйца. Наверно родился не в рубашке, а в железном памперсе.
Да нет , это не я , ведь так и написал ЗЕМЛЯКИ :Beer2: , но неделей раньше тоже там был . Но на самый топ не заехал , очково стало , старый уже :down:
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Условия написаны - Ергаки и При. Вес райдера 65 кг, если не ошибаюсь. Если новичок, то какое то время придется в раскопках рассчитывать на себя. 174 не вариант - ни по весу, ни по раскопкам, друзья проклянут. Со 165 не проклянут, но будут избегать)
А 154 в одного нормально, физуха позволит домой вернуться. Со 165-м траком домой на носилках.
А так учиться если, то на 154 быстрее, потом пересядет на 163 как Адамс и Бурандт)
+1
Я - 100 кг с плюсом - 2 года на 154 и 155 - едет везде за редким исключением - редкое исключение - это недостаток опыта, да и быстрее научишься
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Ну или вот так ,когда лето лавины слетели и яйца у земляков железные :beer:. Высота 2175 :eek:
Стоит отметить, что Сергей еще прошлым летом активно возражал, что ему нужен горный снегоход, утверждал, что беркета хватает в принципе для всего. Но в декабре чего-то все-таки взял, продал беркета и купил М800.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу