SKI-DOO Summit 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

BubkaGop

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
74
Реакции
5
Местонахождение
г Ижевск
Имя
Павел
Техника
Grizzly 700, Summit 850
Мне только одно не понятно - даже если расход масла велик, как вам кажется, каким образом вы собираетесь его снизить ?
Масло подаётся насосом - насос управляется электронно - то есть управляется заложенной программой.
Менять программу ? - тогда на какую ? - она есть ? - и самое главное - а есть гарантия, что сниженный расход масла не убъёт двигатель ?
Вразумительных ответов нет ни на один вопрос.
Тогда чего тут обсуждают ?
Я за то, чтобы поменять прошивку на нормальную! Если она существует, конечно...
А вопрос был конкретный: какой расход у других пользователей Г4?
Если у всех примерно так-же, то мне будет спокойнее)
 

алексан

Участник
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
125
Реакции
1
Местонахождение
воркута
Имя
Александр
Техника
vk-540|||.ski-doov-1000. summit эверест600е-теc,summit freraid 800 e-tec.summit X-800e-tec.summit-850 sp
Я за то, чтобы поменять прошивку на нормальную! Если она существует, конечно...
А вопрос был конкретный: какой расход у других пользователей Г4?
Если у всех примерно так-же, то мне будет спокойнее)
у меня расход масла на 850 в два раза больше чем на 800 каторая катает вместе со мной. излишний расход масла тоже неочень хорошо :olen:
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
На етеке 800 расход масла корректируется дилерской программой. Когда ставили бигбор - без проблем накрутили подачу масла, прошивки менять не требуется, просто регулировка параметра на подключенном к снегоходу ноутбуке. Вряд ли новый етек стал в этом плане сложнее.
 

Hellhound22

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
214
Реакции
13
Местонахождение
Сахалин
Имя
Андрей
Техника
RZR XP 1000 Turbo, Rebegade 1000 XCC; SUMMIT 850 165-3" Х; Polaris Axys PRO RMK 163-3'' TURBO Silber
Я за то, чтобы поменять прошивку на нормальную! Если она существует, конечно...
А вопрос был конкретный: какой расход у других пользователей Г4?
Если у всех примерно так-же, то мне будет спокойнее)
кушал на обкатке 1:60 кушал много - после 1:40 так же много- ну и пусть себе жрет- главное что бы бака на покатуху хватало) а так простите меня конечно но купив технику за 1, 6 ляма вы тут спорите о 100 гр масла ..... друзья это моветон
 

BubkaGop

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
74
Реакции
5
Местонахождение
г Ижевск
Имя
Павел
Техника
Grizzly 700, Summit 850
кушал на обкатке 1:60 кушал много - после 1:40 так же много- ну и пусть себе жрет- главное что бы бака на покатуху хватало) а так простите меня конечно но купив технику за 1, 6 ляма вы тут спорите о 100 гр масла ..... друзья это моветон
Еще раз повторю, мне не жалко масла! Я боюсь, что снегоход не исправен и нужно что-то делать.
Если у вас расход 1:40 или 1:60, то вам не о чем переживать. У меня же он в 2-3 раза выше.
 

DvK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
773
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Магадан
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx BOONDOCKER DS 4100 2016, Summit Rev G4 165 2017
у меня тоже масло жрет много ж4, до этого эксплуатировал бундокер DS 4100, тоже много
жрал, хотя рядом ездил Т3, тот порядком меньше ел..
помоему есть некакая зависимсоть от стиля вождения,
амморты поставил FOX от ХМ передние, втулки тока переточил..
пробил радиатор в переди, запаяли смесью нагретого аллюминия с цинком, под давлением,
держит..
 

WWS

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
74
Реакции
5
Имя
Vladimir
Техника
M800 Sno PRO ARCTIC CAT
Всем привет
Нужно ли ехать на ТО тратить деньги ?
Продувать мотор и менять масло в коробке на g850 , и на что вообще распространяется
Гарантия ?
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Конечно не надо на ТО ездить, всё в гараже сделаешь.
Заодно и гарантию на мотор в два года "сам продлишь" :D
 

DSV

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
365
Реакции
23
Местонахождение
Tumen
Техника
Arctic Cat
Всем привет
Нужно ли ехать на ТО тратить деньги ?
Продувать мотор и менять масло в коробке на g850 , и на что вообще распространяется
Гарантия ?
Я считаю что лучше сделать ТО, а также консервацию у дилера. Ибо все игнорируют шприцовки, брызгалки, смазки и проч. В итоге износ гораздо больше у агрегатов
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Я считаю что лучше сделать ТО, а также консервацию у дилера.
Спорное утверждение.
Вернее причина названа некорректно.
Вернее всего будет причина указанная Пратасом - снегоход на гарантии и без этого слетаешь с гарантии.

Ибо все игнорируют шприцовки, брызгалки, смазки и проч.
Далеко не все. - Только распиздяи.
Гарантирую, что сделаю ТО и консервацию своего снегохода лучше любого дилера.
 

WWS

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
74
Реакции
5
Имя
Vladimir
Техника
M800 Sno PRO ARCTIC CAT
Мотор консервируются сам
Натягивать цепь в моторе 3 минуты
Натягивать гусю через 500 км не надо и просто
Менять смазку в коробке из двух шестерен
Нет смысла( никто в машинах не меняет )
Смазывать просто да и через 500 нет смысла
Варики не обслуживаться ( но продуть нужно 10 мин )

То что сломантся в снежнике 95 % не будет гарантией ( если даже будешь обслуживаться )


Вот и весь регламент ТО

Единственное маркетинговая фишка , надо якобы продуть мотор , а вдруг он плохой вам попался ...... хотя на то пошло его что нужно всегда проверять продувать ?

Это как история в сервисах на ТО , надо поменять пробку масляного поддона за 300 рублей после каждой замены масла и залить за 1500 р в бензобак
Это все бизнес, а не регламент

За что платить 8 Рубасов и терять время ? За продление
Гарантии которой теоретически не будет
Так все узлы и детали подвергаются колоссальным нагрузкам и воздействию и можно назвать кучу причин что это не гарантийный случай
 
Последнее редактирование:

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Прав!
Дмитрий, просто ты относишься к 5%,с которыми приходится считаться.
Не прав.
Просто вы повторяете мантру 5% распиздяев, которые разъебенят свой снегоход, а потом плачут на форумах, что им не восстанавливают по гарантии.
А гарантия распространяется только на случаи заводского брака, а не на разъёбанный владельцем снегоход.
А заводской брак устраняют - и не надо ля-ля.
И вариаторы меняют и поршневые меняют и т.д.
Конечно двигатель нагретый до такого состояния, что обгорает краска и плавится пластик, никто делать бесплатно не будет - дураков нужно искать в зеркале, а мать Тереза уже давно умерла.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Не буду спорить, потому как во время гарантийного срока неисправностей на моих снегоходах не было.
Но,с другой стороны, знаю,что процедура "гарантийного случая" растягивается на продолжительное время.
 

WWS

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
74
Реакции
5
Имя
Vladimir
Техника
M800 Sno PRO ARCTIC CAT
Не прав.
Просто вы повторяете мантру 5% распиздяев, которые разъебенят свой снегоход, а потом плачут на форумах, что им не восстанавливают по гарантии.
А гарантия распространяется только на случаи заводского брака, а не на разъёбанный владельцем снегоход.
А заводской брак устраняют - и не надо ля-ля.
И вариаторы меняют и поршневые меняют и т.д.
Конечно двигатель нагретый до такого состояния, что обгорает краска и плавится пластик, никто делать бесплатно не будет - дураков нужно искать в зеркале, а мать Тереза уже давно умерла.
Вариатор могут не поменять , так из нас каждый может ездить на не оригинальных ремнях
 

WWS

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
74
Реакции
5
Имя
Vladimir
Техника
M800 Sno PRO ARCTIC CAT
Не прав.
Просто вы повторяете мантру 5% распиздяев, которые разъебенят свой снегоход, а потом плачут на форумах, что им не восстанавливают по гарантии.
А гарантия распространяется только на случаи заводского брака, а не на разъёбанный владельцем снегоход.
А заводской брак устраняют - и не надо ля-ля.
И вариаторы меняют и поршневые меняют и т.д.
Конечно двигатель нагретый до такого состояния, что обгорает краска и плавится пластик, никто делать бесплатно не будет - дураков нужно искать в зеркале, а мать Тереза уже давно умерла.
И двигатели производители делают г.....но
Куча автомобильных( даже именитых брендов ) и соотвественно снегоходных производителей на нас обкатывают и експерементируют и нехотят признавать свои ошибки и как следствие убытки .
И моторы синеют и плавятся не только по вине эксплуатанта . При масляном голодании мотор может не сигнализировать и прийдет ему п.....ц .
И.т.д
 

WWS

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
74
Реакции
5
Имя
Vladimir
Техника
M800 Sno PRO ARCTIC CAT
Простой пример :
Производитель признает что ремни летят по его вине ?????
Ведь нет не признает ..... что где-то он допустил ошибку ( это ведь убытки и скандал )
Брать за 15 рублей оригинальный каждые 300-500 км вроде как не разумно
А брать аналог ремней друго производителя - дилер намекнул что гарантии возможно не будет на вариаторы
Вот ....
И приэтой ситуации , преждевременного
Выхода ремней и вариаторы страдают
Сажа , нитки ......
Все за наш счёт , где здесь гарантия ???
 
Последнее редактирование:

Alien

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
674
Реакции
33
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
POLARIS AXIS 800 LE 163

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Мотор консервируются сам
Натягивать цепь в моторе 3 минуты
Натягивать гусю через 500 км не надо и просто
Менять смазку в коробке из двух шестерен
Нет смысла( никто в машинах не меняет )
Смазывать просто да и через 500 нет смысла
Варики не обслуживаться ( но продуть нужно 10 мин )

То что сломантся в снежнике 95 % не будет гарантией ( если даже будешь обслуживаться )


Вот и весь регламент ТО

Единственное маркетинговая фишка , надо якобы продуть мотор , а вдруг он плохой вам попался ...... хотя на то пошло его что нужно всегда проверять продувать ?

Это как история в сервисах на ТО , надо поменять пробку масляного поддона за 300 рублей после каждой замены масла и залить за 1500 р в бензобак
Это все бизнес, а не регламент

За что платить 8 Рубасов и терять время ? За продление
Гарантии которой теоретически не будет
Так все узлы и детали подвергаются колоссальным нагрузкам и воздействию и можно назвать кучу причин что это не гарантийный случай
Солидарен с мнением полностью
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу