Михась 76
Ветеран
- Регистрация
- 12 Дек 2011
- Сообщения
- 3.637
- Реакции
- 598
- Возраст
- 112
- Местонахождение
- Рыбинск очень близко.
- Имя
- Михаил
- Техника
- бензопила ДРУЖБА
Коля быстро всё точки расставил)чего тут обсуждают ?
Коля быстро всё точки расставил)чего тут обсуждают ?
Я за то, чтобы поменять прошивку на нормальную! Если она существует, конечно...Мне только одно не понятно - даже если расход масла велик, как вам кажется, каким образом вы собираетесь его снизить ?
Масло подаётся насосом - насос управляется электронно - то есть управляется заложенной программой.
Менять программу ? - тогда на какую ? - она есть ? - и самое главное - а есть гарантия, что сниженный расход масла не убъёт двигатель ?
Вразумительных ответов нет ни на один вопрос.
Тогда чего тут обсуждают ?
у меня расход масла на 850 в два раза больше чем на 800 каторая катает вместе со мной. излишний расход масла тоже неочень хорошоЯ за то, чтобы поменять прошивку на нормальную! Если она существует, конечно...
А вопрос был конкретный: какой расход у других пользователей Г4?
Если у всех примерно так-же, то мне будет спокойнее)
кушал на обкатке 1:60 кушал много - после 1:40 так же много- ну и пусть себе жрет- главное что бы бака на покатуху хватало) а так простите меня конечно но купив технику за 1, 6 ляма вы тут спорите о 100 гр масла ..... друзья это моветонЯ за то, чтобы поменять прошивку на нормальную! Если она существует, конечно...
А вопрос был конкретный: какой расход у других пользователей Г4?
Если у всех примерно так-же, то мне будет спокойнее)
Еще раз повторю, мне не жалко масла! Я боюсь, что снегоход не исправен и нужно что-то делать.кушал на обкатке 1:60 кушал много - после 1:40 так же много- ну и пусть себе жрет- главное что бы бака на покатуху хватало) а так простите меня конечно но купив технику за 1, 6 ляма вы тут спорите о 100 гр масла ..... друзья это моветон
Я считаю что лучше сделать ТО, а также консервацию у дилера. Ибо все игнорируют шприцовки, брызгалки, смазки и проч. В итоге износ гораздо больше у агрегатовВсем привет
Нужно ли ехать на ТО тратить деньги ?
Продувать мотор и менять масло в коробке на g850 , и на что вообще распространяется
Гарантия ?
Спорное утверждение.Я считаю что лучше сделать ТО, а также консервацию у дилера.
Далеко не все. - Только распиздяи.Ибо все игнорируют шприцовки, брызгалки, смазки и проч.
??????Натягивать цепь в моторе 3 минуты
Ты не прав.То что сломантся в снежнике 95 % не будет гарантией ( если даже будешь обслуживаться )
Не прав.Прав!
Дмитрий, просто ты относишься к 5%,с которыми приходится считаться.
Вариатор могут не поменять , так из нас каждый может ездить на не оригинальных ремняхНе прав.
Просто вы повторяете мантру 5% распиздяев, которые разъебенят свой снегоход, а потом плачут на форумах, что им не восстанавливают по гарантии.
А гарантия распространяется только на случаи заводского брака, а не на разъёбанный владельцем снегоход.
А заводской брак устраняют - и не надо ля-ля.
И вариаторы меняют и поршневые меняют и т.д.
Конечно двигатель нагретый до такого состояния, что обгорает краска и плавится пластик, никто делать бесплатно не будет - дураков нужно искать в зеркале, а мать Тереза уже давно умерла.
Даже на спор можно и за 20 секунд??????
И двигатели производители делают г.....ноНе прав.
Просто вы повторяете мантру 5% распиздяев, которые разъебенят свой снегоход, а потом плачут на форумах, что им не восстанавливают по гарантии.
А гарантия распространяется только на случаи заводского брака, а не на разъёбанный владельцем снегоход.
А заводской брак устраняют - и не надо ля-ля.
И вариаторы меняют и поршневые меняют и т.д.
Конечно двигатель нагретый до такого состояния, что обгорает краска и плавится пластик, никто делать бесплатно не будет - дураков нужно искать в зеркале, а мать Тереза уже давно умерла.
До меня просто не доходит, о какой цепи двигателя речь?Даже на спор можно и за 20 секунд
Так понимаю про коробку идет речь )До меня просто не доходит, о какой цепи двигателя речь?
Солидарен с мнением полностьюМотор консервируются сам
Натягивать цепь в моторе 3 минуты
Натягивать гусю через 500 км не надо и просто
Менять смазку в коробке из двух шестерен
Нет смысла( никто в машинах не меняет )
Смазывать просто да и через 500 нет смысла
Варики не обслуживаться ( но продуть нужно 10 мин )
То что сломантся в снежнике 95 % не будет гарантией ( если даже будешь обслуживаться )
Вот и весь регламент ТО
Единственное маркетинговая фишка , надо якобы продуть мотор , а вдруг он плохой вам попался ...... хотя на то пошло его что нужно всегда проверять продувать ?
Это как история в сервисах на ТО , надо поменять пробку масляного поддона за 300 рублей после каждой замены масла и залить за 1500 р в бензобак
Это все бизнес, а не регламент
За что платить 8 Рубасов и терять время ? За продление
Гарантии которой теоретически не будет
Так все узлы и детали подвергаются колоссальным нагрузкам и воздействию и можно назвать кучу причин что это не гарантийный случай
КоробкиДо меня просто не доходит, о какой цепи двигателя речь?